Traxxas Summit 5610

Serega85

Ребят, а кто гоняет с Кастоловским ВЕСом? Как его герметить? или он влезает к нам в радибокс? (Я в руках его еще не держал, видел только на фото, не представляю его размеры)

Grinmodels

Серег. Герметится герметиком, запихивается в термоусадку. Габариты немного больше рулевой сервы по плоскостным габаритам. Толщина около 1 см.
Я его прикрутил чрез корпус пустой сервы на 2 стяжки.

Так как у тебя 2 сервы, нужно будет по месту смотреть.

Serega85

Спасибо Гриш! Но это у меня пока 2 сервы. Скоро будут все 5! =)

Grinmodels

Я про рулевые. Пока нет мелких, можно временно на их место.

Serega85

Ненене! Не люблю временные решения! ) Сразу найдем место! 😉

Mikotka
Andrey29:

Следить за подшами не достаточно, необходима герметизация кпп…, если только катать по сухому. А если использовать как Off-Road заявленный производителем, то смазка обязательна.
Даже к примеру, закрытый из вне подшипник промежуточного вала, сгнивает за месяц.

Ого в таком случаи забераю свои слова назад 😃 Для такого трофиста как ты в коробку нужно максимально загерметить и наполнить синтетическим маслом чтоб не замерзало зимой и не ржавели подшы в остальные сезоны!

Andrey29:

Спасибо.😃

Простейшая герметизация подшей серво-сейвера…
В сборке имеем два незащищённых подша, предлогаю свой вариант.
Колечко резиновое 6Х10Х2

С обратной стороны медали… резиновое колечко 6Х9Х1

В этом месте пластиковые втулки хорошее решение на мой взгляд, колечко не думаю что поможет. Или использовать спец. смазку которая не вымывается и не боится воды.

Kowex:

Вот это зачет.
Интересная идея.

+1

Max_636

Всем привет! Ребят, понимаю что это уже сто раз было, но в таком количестве страниц не могу найти - уж не кидайтесь помидорами…
Вопрос - имеется штатный регуль EVX-2 (с поддержкой липо) - на батарейках 4S катать можно и как тогда правильно подключить? Совсем запутался…

Vladimir_1

4S нельзя. Только 2S к одному контакту и 2S к другому. Там соединение последовательное.

Max_636

То есть даже если использовать одну батарею, скажем плюс к бирочному, а минус к другой паре, а два оставшиеся провода соединить (надеюсь понятно написал) - просто в электрике не силен(((

Grinmodels

Почему нельзя? 4S подключаем к “бирочному” (на нем висит красная наклейка). Второй разъем глушим.

Kowex
Serega85:

Ребят, а кто гоняет с Кастоловским ВЕСом? Как его герметить?

Я его пластидипом загерметил и повесил на заднюю стойку кузова (повыше).
В бокс не влезет, он в принципе большой.
Штука необходимая если сервы не стоковые, хотя я бы его посоветовал и с родными сервами, встроенный в регуль бек калл полный, регуль один подох из-а него.

Max_636
Grinmodels:

Почему нельзя? 4S подключаем к “бирочному” (на нем висит красная наклейка). Второй разъем глушим.

Гриш, ну так я так и пробую, как ты и говорил мне в начале, но теперь я в сомнениях, т.к. На гидридах все работает, а подключаю как ты пишешь липо - регуль моргает красно/зеленым и на двигатель не реагирует - только сервы, нашел что регуль себя так ведет при севших липо, но мои-то в режиме сохранения - это же не севшие? Подключить хотел только для проверки… И вот на тебе(

Mikotka
Grinmodels:

Почему нельзя? 4S подключаем к “бирочному” (на нем висит красная наклейка). Второй разъем глушим.

Ты уже проверял? Хочу попробовать но так чтоб без дыма 😃
В общем у меня два комплекта 2х2 и есть три пака 4S от багги, так вот хочу 4S использовать для длинных прохватов трофийных в горах, автономности от двух комплектов маловато.

maikl_33

ребята ситуация не из лучших((решил нарезать резьбу до конца на MIP карданах.метчик половину прошёл пути и обломился в нутри . решил высверлить не получилось…думал выкрутить (купил Экстрактор)не получилось…думал выбить тоже не получилось и при этом разломал бабошку)))есть ли запчасти эти в продаже?

Defers
maikl_33:

ребята ситуация не из лучших((решил нарезать резьбу до конца на MIP карданах.метчик половину прошёл пути и обломился в нутри . решил высверлить не получилось…думал выкрутить (купил Экстрактор)не получилось…думал выбить тоже не получилось и при этом разломал бабошку)))есть ли запчасти эти в продаже?

От родных карданов разве не подходит?

Totoxa2013

Всем привет!!! Подскажите,пожалуйста,недавно купил саммита и до вчерашнего вечера было всё хорошо,а вчера решил покататься,включил машинку поездил 2 минуты и она встала.На регуляторе горит зелёный индикатор но машинка не реагирует на курок газа а всё остальное работает нормально и машинка не выключается на регуляторе,только если отключить аккумуляторы.После отключения аккумуляторов регулятор не включается в течении некоторого времени,а потом все снова.

Andrey29
Totoxa2013:

…На регуляторе горит зелёный индикатор но машинка не реагирует…

Антон, попробуй переключить регулятор на металгидриты, а затем снова на литий.
Катаешся точно на литий-полимерах…?

Провёл минимальную подготовку к водозащите первую шаську…
В первую очередь промыл коробку и все подши, смазал Мобил 222, далее все валы коробки (передний, задний кардан, слипер) снаружи уплотнил кольцами без зазоров.
На шлицевые соединения карданов одел термоусадку, уж очень много набивалось на шлицы грязи , которая работала как образив, прослабляя при этом шлицы.
Между хвостовиками карданов и валами дифов установил доп. пыльники.

Serega85

Андрей, а можно узнать размеры колечек?

Andrey29
Serega85:

Андрей, а можно узнать размеры колечек?

Сергей, я забежал в автомагазин и прямо россыпью от маленького до большого попросил жменьку.
По внутреннему диаметру 5-6 мм - это на валы коробки и дифов, толщина 2, 1.5, 1 мм .
По внешнему 8-10 мм.
Резина масло-бензостойкая, взял ещё колечки с добавлением графита, колечки без трения, очень гладкие.

Totoxa2013

[QUOTE=Andrey29;4717718]Антон, попробуй переключить регулятор на металгидриты, а затем снова на литий.
Катаешся точно на литий-полимерах…?

Катаюсь на литиево полимерных