Traxxas Summit 5610
Я про рулевые. Пока нет мелких, можно временно на их место.
Ненене! Не люблю временные решения! ) Сразу найдем место! 😉
Следить за подшами не достаточно, необходима герметизация кпп…, если только катать по сухому. А если использовать как Off-Road заявленный производителем, то смазка обязательна.
Даже к примеру, закрытый из вне подшипник промежуточного вала, сгнивает за месяц.
Ого в таком случаи забераю свои слова назад 😃 Для такого трофиста как ты в коробку нужно максимально загерметить и наполнить синтетическим маслом чтоб не замерзало зимой и не ржавели подшы в остальные сезоны!
Спасибо.😃
Простейшая герметизация подшей серво-сейвера…
В сборке имеем два незащищённых подша, предлогаю свой вариант.
Колечко резиновое 6Х10Х2С обратной стороны медали… резиновое колечко 6Х9Х1
В этом месте пластиковые втулки хорошее решение на мой взгляд, колечко не думаю что поможет. Или использовать спец. смазку которая не вымывается и не боится воды.
Вот это зачет.
Интересная идея.
+1
Всем привет! Ребят, понимаю что это уже сто раз было, но в таком количестве страниц не могу найти - уж не кидайтесь помидорами…
Вопрос - имеется штатный регуль EVX-2 (с поддержкой липо) - на батарейках 4S катать можно и как тогда правильно подключить? Совсем запутался…
4S нельзя. Только 2S к одному контакту и 2S к другому. Там соединение последовательное.
То есть даже если использовать одну батарею, скажем плюс к бирочному, а минус к другой паре, а два оставшиеся провода соединить (надеюсь понятно написал) - просто в электрике не силен(((
Почему нельзя? 4S подключаем к “бирочному” (на нем висит красная наклейка). Второй разъем глушим.
Ребят, а кто гоняет с Кастоловским ВЕСом? Как его герметить?
Я его пластидипом загерметил и повесил на заднюю стойку кузова (повыше).
В бокс не влезет, он в принципе большой.
Штука необходимая если сервы не стоковые, хотя я бы его посоветовал и с родными сервами, встроенный в регуль бек калл полный, регуль один подох из-а него.
Почему нельзя? 4S подключаем к “бирочному” (на нем висит красная наклейка). Второй разъем глушим.
Гриш, ну так я так и пробую, как ты и говорил мне в начале, но теперь я в сомнениях, т.к. На гидридах все работает, а подключаю как ты пишешь липо - регуль моргает красно/зеленым и на двигатель не реагирует - только сервы, нашел что регуль себя так ведет при севших липо, но мои-то в режиме сохранения - это же не севшие? Подключить хотел только для проверки… И вот на тебе(
Почему нельзя? 4S подключаем к “бирочному” (на нем висит красная наклейка). Второй разъем глушим.
Ты уже проверял? Хочу попробовать но так чтоб без дыма 😃
В общем у меня два комплекта 2х2 и есть три пака 4S от багги, так вот хочу 4S использовать для длинных прохватов трофийных в горах, автономности от двух комплектов маловато.
ребята ситуация не из лучших((решил нарезать резьбу до конца на MIP карданах.метчик половину прошёл пути и обломился в нутри . решил высверлить не получилось…думал выкрутить (купил Экстрактор)не получилось…думал выбить тоже не получилось и при этом разломал бабошку)))есть ли запчасти эти в продаже?
От родных карданов разве не подходит?
Всем привет!!! Подскажите,пожалуйста,недавно купил саммита и до вчерашнего вечера было всё хорошо,а вчера решил покататься,включил машинку поездил 2 минуты и она встала.На регуляторе горит зелёный индикатор но машинка не реагирует на курок газа а всё остальное работает нормально и машинка не выключается на регуляторе,только если отключить аккумуляторы.После отключения аккумуляторов регулятор не включается в течении некоторого времени,а потом все снова.
От родных карданов разве не подходит?
неа(((
…На регуляторе горит зелёный индикатор но машинка не реагирует…
Антон, попробуй переключить регулятор на металгидриты, а затем снова на литий.
Катаешся точно на литий-полимерах…?
Провёл минимальную подготовку к водозащите первую шаську…
В первую очередь промыл коробку и все подши, смазал Мобил 222, далее все валы коробки (передний, задний кардан, слипер) снаружи уплотнил кольцами без зазоров.
На шлицевые соединения карданов одел термоусадку, уж очень много набивалось на шлицы грязи , которая работала как образив, прослабляя при этом шлицы.
Между хвостовиками карданов и валами дифов установил доп. пыльники.
Андрей, а можно узнать размеры колечек?
Андрей, а можно узнать размеры колечек?
Сергей, я забежал в автомагазин и прямо россыпью от маленького до большого попросил жменьку.
По внутреннему диаметру 5-6 мм - это на валы коробки и дифов, толщина 2, 1.5, 1 мм .
По внешнему 8-10 мм.
Резина масло-бензостойкая, взял ещё колечки с добавлением графита, колечки без трения, очень гладкие.
[QUOTE=Andrey29;4717718]Антон, попробуй переключить регулятор на металгидриты, а затем снова на литий.
Катаешся точно на литий-полимерах…?
Катаюсь на литиево полимерных
неа(((
Кажется в микромашине были ремкомплекты. Спроси у Puseg.
переход с одного режима на другой не помог(Может быть есть еще способы?..
переход с одного режима на другой не помог(Может быть есть еще способы?..
а акки точно заряжены, зарядник какой? По описанию как отсечка сработала.