Traxxas Summit 5610
Или как вариант еще, обкусать пластик вокруг шляпки и узкогубцами выкрутить за саму шляпку…
Покатались сегодня супер, завтра идем штормить небольшую гору возле города. Саммит кайф !
Сделал пропил и вытащил…
Сделал пропил и вытащил…
Думал запятой не хватает 😁
Народ кто соединял аккум один 4S к бирочной связке проводов?
Просто планирую завтра длинный рейд без електричества все на природе, и хочу так сделать, но страшно спалить регуль потому пишу для контрольной проверки.
Народ кто соединял аккум один 4S к бирочной связке проводов?
Просто планирую завтра длинный рейд без електричества все на природе, и хочу так сделать, но страшно спалить регуль потому пишу для контрольной проверки.
Нормально все.
на бирочный вешаем аккумы, второй коротим и радуемся равномерному разряду аккумуляторов. Внешний бэк необходим.
Ну на второй можно отдельно коннектор повешать и спаять перемычкой, так чтоб быстро с 4S перейти на 2S
А вот с беком непонятно, почему обязательно вешать? У меня есть 3А от ХоббиВинга хватит?
Ну на второй можно отдельно коннектор повешать и спаять перемычкой, так чтоб быстро с 4S перейти на 2S
#9813 стр 246
ставь и не парься .
на разьем корторый с биркой ставишь перемычку а на второй подключаешь 3s
О и тут прикол 😃 я так понимаю можно катать и на 3s, просто есть и такая батарейка без дела вот думаю задействовать можно!
Отсечка будет понимать 3s ?
Ну на второй можно отдельно коннектор повешать и спаять перемычкой, так чтоб быстро с 4S перейти на 2S
А вот с беком непонятно, почему обязательно вешать? У меня есть 3А от ХоббиВинга хватит?
На второй разъем вешаем перемычку, т.е. спаиваем его 2 провода друг с другом. подробнее объяснить не смогу…
Внутренний бэк расчитан на 2S, т.е. на 8.4 В (грубо) и при работе от 16.8 ему поплохеет. Может быть его спасет отсутствие потребления тока внешними устройствами, т.е. сам регулятор точно питается от него. Нажимать кнопарь на регуле все равно нужно.
Внешний, как и любой, бэк сколько даст, столько и даст. Если не хватит - выгорит.
В общем ставим на бирочный 4S, коротим оставшийся разъем и не греем голову.
Внутренний бэк расчитан на 2S, т.е. на 8.4 В (грубо) и при работе от 16.8 ему поплохеет.
Тут не понял, Саммит рассчитан 2х2 то есть 16.8 / 4 банки, а ты пишеш что на две.
О и тут прикол 😃 я так понимаю можно катать и на 3s, просто есть и такая батарейка без дела вот думаю задействовать можно!
Отсечка будет понимать 3s ?
Включим логику 😃
на питание регулятора заведен балансировочный разъем аккумулятора? видимо нет, значит и отсечка будет срабатывать только по общему напряжению, т.е. включенная отсечка не даст ехать, а выключенная разрядит батарею в нуль.
А катать можно хоть на 1S, лишь бы устроил результат. Про возможности аккумулятора тоже надо помнить, чем меньше напряжение, тем больший ток ему нужно отдать, чтобы выдать нужную мощность.
Тут не понял, Саммит рассчитан 2х2 то есть 16.8 / 4 банки, а ты пишеш что на две.
Все верно, кроме КРАСНОЙ БИРКИ. Она определяет разъем питания бэка и мотора, а второй разъем только питание мотора, вернее драйвера мотора.
по итогу с 1 разъема, т.е. 2S питается бэк, с двух последовательно питается мотор, т.е. 4S.
Видимо, при работе бэка только на нужды регулятора он способен переварить 16.8 В и не помереть, т.к. от него моща то и не требуется по сути.
Ребят, я не пойму все только на словах пишут как подключить - сами пробовали? У меня при подключении к бирочному разъему 4S (во второй разъем перемычка) - регуль включается, но моргает зеленый/красный индикатор на нем и двигатель не работает - только сервы. На 246-й странице пишут, что 4S наоборот нужно подключить ко второму разъему, а в бирочный перемычку - при таком раскладе рег вообще не включается! Проверьте у себя у кого штатная система - ничего не сгорит.
У меня работает. Регуль старый, без отсечки по напряжению аккумуляторов. Для питания борта нужен внешний бэк.
У меня работает. Регуль старый, без отсечки по напряжению аккумуляторов. Для питания борта нужен внешний бэк.
Андрей, а можно поподробнее, пробовали подключить без бэк-а? Какие симптомы? И какой нужно тогда бэк для штатной системы? Или они не подразделяются на разные? Извиняюсь, но пока в этом деле 0+
Без бэка борт кормить некому, надо либо внешний либо внутренний. Внутренний от 16.8 В сгорит при работе.
Цель подключения какая? Я ставил внешний бэк от кастла на 10 А что бы разряд батарей был равномерный.
Цель - на 4s катать пока штатную систему, но в ближайшее время перейти на б/к, вот и хочу понять что нужно сейчас еще для этого…
Я ставил внешний бэк от кастла на 10 А что бы разряд батарей был равномерный.
Тут не пойму - ты получается сразу на двух 4s катаешь?
Так штатная и есть 4S. Только на внутренний бэк питание идет от двух банок, а мотор кормится от четырех.
У меня 2 аккума по 2 банки, включаются последовательно. Можно взять 2 батареи по 4 банки и подключить паралельно, смысл тот же.
Так штатная и есть 4S. Только на внутренний бэк питание идет от двух банок, а мотор кормится от четырех.
У меня 2 аккума по 2 банки, включаются последовательно. Можно взять 2 батареи по 4 банки и подключить паралельно, смысл тот же.
Вобщем, покупаю бэк, а дальше разберемся… Спасибо!
Ребят, а кто гоняет с Кастоловским ВЕСом? Как его герметить? или он влезает к нам в радибокс? (Я в руках его еще не держал, видел только на фото, не представляю его размеры)
Вот как сделал я. Пост #13438
Компаунд такой
Не реклама.