Traxxas Summit 5610

Alekzandr88

Вот сегодня сделали трассу)осталось облагородить

haSh=

Какое же все таки Traxxas ГОВНО. HPI Firestorm безобидно на небольшой скорости стукается саммиту сзади в колесо, итог - отломанное ухо кулака. На улице +3
Мы еще поржали в момент столкновения типа “та что ты мог там мне сломать”.
Ну вот парадокс, а американцы ничуть не лучше китая. То кардан свернет, то рычаг сломаешь. На максе тоже сегодня задний кардан рассколося, я даже не успел подумать о том, чтоб чутка побашить. На ровном месте, на земле…

Alekzandr88

Конечно это всё очень субъективно, но я уверен есть ряд причин по которым объективно можно дать ответ почему у тебя сломалось то или инное;)

haSh=
Alekzandr88:

по которым объективно можно дать ответ почему у тебя сломалось то или инное

Traxxas ГОВНО - самый объективный ответ.
Такое чувство, что они спецом некоторые узлы делают менее прочные остальных. Вот взять к примеру бабочку, булки, и скидплейты на E-Maxx, они НЕ из нейлона, а с какой-то фиговой твердой пластмассы. Зачем спрашивается? Не понятно, наверное RPM - дочерняя компания трахусов. Даже на миниреве скиды из хорошего нейлона, пока не сотруться об асфальт будут ходить. На максе у меня скиды жили ровно 3 покатухи, камень в кустах доламал окончательно.
Тоже самое можно сказать о кулаках и рычагах ревы, саммита и остальных. Зачем там “твердый” китайский пластик? Почему компания зная о недостатках моделей их не устраняет? Ответ выше.

kusik
haSh=:

Такое чувство, что они спецом некоторые узлы делают менее прочные остальных.

Это верная стратегия компании, Ваз же тоже на запчастях больше чем на самих корытах зарабатывает… Всё везде всегда ломается, возьмите тот же саваж, он может ломаться абсолютно нещадно как и рева и как саммит, у них же какой коэффициент мощности к масштабу. Я не защищаю Traxxas, мой саммит вначале ломался почти каждую покатушку, пока я не понял кто он такой. Сейчас же, заварив задний дифф, я меняю только подшипники после долгих купаний.

garaje
haSh=:

Traxxas ГОВНО - самый объективный ответ.
Такое чувство, что они спецом некоторые узлы делают менее прочные остальных.

я конечно не стал бы так резко выражаться ,а в остальном согласен.

Grinmodels

Немного покатали сегодня по свежевыпавшему…


Улетел с насыпи… Минус RPM наконечник тяги, погнута алюминиевая “бабочка” и вырвано заднеее крепление кузова PL. 😃

PS. Штатные колесики по льду и снежку зачетно едут, пока целые… 😃

Defers
Grinmodels:

Улетел с насыпи… Минус RPM наконечник тяги, погнута алюминиевая “бабочка”

Да уж. Сочувствую…
А скорость на глаз какова была?

вырвано заднеее крепление кузова PL.

Значит они прочность конструкции уменьшают? А то думал такие поставить, но что-то меня остановило 😃

Grinmodels

В районе 30-40. Алюминий веещь. Иначе поломал бы все нафиг. Стойки по сравнению с штатными не имеют Х-образной перекладины. Передние стойки вообще из 2 деталей. Если будет сильный удар то поломает. Для Саммита стойки пролайн немного колхозить нужно. Из-за толстого кузова (каркас) штатных шпилек не хватило. Спиленный болт заменил. Сами стойки по длинне нужно укорачивать. Особенно передние. За пару недель немного задолбался закручивать крышки-барашки. Но идея не плохая. Для тихого краулеринга подойдет. Пока открутишь 4 барашка уже можно 4 кузова с клипсами снять/поставить… 😃

В моем случае шпильку вместе с барашком вырвало и она потерялась где-то в снегах Желдора 😃

haSh=
Grinmodels:

Алюминий веещь. Иначе поломал бы все нафиг.

Так родные стойки вроде ж из хорошего нейлона, мягкие и эластичные. Наоборот бы ничего не сломал.

Grinmodels

Я про “бабочку”. Отрывает верхнюю часть в районе шпилек крепления верхних рычагов на стыке с рамой. А стойки да, эластичные…

Самое интересное, что после такого удара кузов цел, хотя и проклеян защитной пленкой изнутри… Ни вмятин, ни трещин… Тьфу х3 😃

Собакевич
haSh=:

Traxxas ГОВНО - самый объективный ответ.
Такое чувство, что они спецом некоторые узлы делают менее прочные остальных. .

Может быть, это для того, чтобы ломались менее значимые\дорогие\труднозаменяемые детали (это не вброс, так предположение)?

Накатал уже немало, в любую погоду, по самой разнообразной, и паскудной местности, поломки: передний бампер - со всей дури влетел в валун, кулак - в лесу много веток, и всяких “торчков” - на скорости, напоролся на торчащий пенек от куста, аккурат между тягой и кулаком, резина - стекла, а один раз ухитрился намотать кусок колючей проволоки - два разрыва с рублевую монету, четыре совсем мелких, и полпокрышки вырвало из обода, расходники - три пыльника.

Катаюсь не один - у соратника уже второй Саммит, и никаких особых проблем ни с первым, ни со вторым.

Вывод: есть две фирмы Traxxas, вы покупаете в говняной, а нам повезло.
Альтернативный вывод: вы используете продукт не по назначению.

Grinmodels
Собакевич:

Может быть, это для того, чтобы ломались менее значимые\дорогие\труднозаменяемые детали…

Поддержваю. Зачем производителю делать неубиваемые шаси… Нужно же продать как можно запчастей… И конечно тут многое зависит еще от пультодержателя… Можно и шарик стальной сломать… Если аккуратно ездить, то будет все нормально… Если вжаривать на все деньги и “собирать” шаськой элементы ландшафта и твердые предметы, то будет сыпаться…
Это как на Е-ревах с мамбой дают в комплекте 2 акка по 3S. Типа “Катайтесь на 6S и покупайте у нас мамбы бочками”…

haSh=
Grinmodels:

Если вжаривать на все деньги и “собирать” шаськой элементы ландшафта и твердые предметы, то будет сыпаться…

Вжаривать по моему мнению это вот так:

А файршторм 20км\ч в колесо, ломающий кулак и флип от резкого тормоза, ломающий бабочку - это как бы далеко не вжаривать.

haSh=
Grinmodels:

А еще говорят Саважи не ломаются 😃

В конце видео, кстати, показал что сломал.

baalbes
haSh=:

Какое же все таки Traxxas ГОВНО. HPI Firestorm безобидно на небольшой скорости стукается саммиту сзади в колесо, итог - отломанное ухо кулака. На улице +3
Мы еще поржали в момент столкновения типа “та что ты мог там мне сломать”.

Гы, сочувствую 😃 Тож такое было. Тачку покупал на НГ и на первых же покатухах трагой кулак вынесли rcopen.com/forum/f27/topic117684/5078 Обидно было, хорошо RPM уже в пути был.
Траксовский пластик очень не любит низких температур. На морозе с ним надо аккуратнее. В Техасе, наверн, не бывает так холодно - они и не парятся. Летом поломок по пластику было меньше.
А в целом, да -у тракса хоббийные тачки. Если сильно вжаривать - приходится вкладывать. Надо все взвесить и уходить на про.

haSh=
baalbes:

Надо все взвесить и уходить на про.

Так в том то и дело, что в “про” нет таких клевых монстров, как у трахуса. Саммит вообще вне конкуренции, а саваж против емакса не вариант, со своими 6кг без батарей.

baalbes

Если говорить о монстрах, то их как профессионального класса уже и нету давно…
Если говорить об уникальности саммита (дифы с управляемой блокировкой), то он вообще такой один.
Но гонять на нем дорого и не интересно (интересно ползать!) и если уж хочется побыстрее и блокировки не сильно дороги, то можно выбирать от про-трагг до саважей. А может и электролося 1/5 замутить 😉

Собакевич
baalbes:

Но гонять на нем дорого и не интересно (интересно ползать!)

Я бы сказал жестче - гонять на нем глупо (гонять так, как на заточенных под это тачках), хотя и можно.
Вот только не стоит после гонок (с соответствующими результатами) впадать в юношеский максимализм, и делать громкие заявления, вроде “Траксас говно!”.
По поводу

haSh=:

А файршторм 20км\ч в колесо, ломающий кулак

  • случается брак, и исключительно неудачные совпадения.
    Вот у меня покрышка вся рваная (подумаешь, колючая проволока!), какой мне вывод сделать, Каньоны говно? А нет, для основного назначения Саммита, лучше резины нету (аналоги, такие же тонкие, в расчет не беру).

Видео с Саважем вообще не в тему.
Первое - он его сломал, и возможно, показал не всё, так сам еще не знает обо всём.
Второе - Саваж, который в разы проще, стоит как Саммит, и весит столько же - вес и денежка ушли в алюминий (например). Сомневаюсь, что я купил бы десятикилограммовый Саммит за 50000 руб 00 коп.