Traxxas Summit 5610
Лично моё мнение - подобный каркас для саммита нужно делать либо из стали, либо из материала из которого сделан стоковый каркас (но это проблемнее). В конце концов сварку и сварщика найти в любом автосервисе можно (или в гаражах поспрашивать). Пузырь норм коньяка и за пять минут всё сделано.
Ну тогда помашите аргоновой сварке.
Зачем аргон? Я сталь имел ввиду.
Тогда уже найти титановые прутки… и варить… Зато искорки при переворотах будут… 😃
Медь конечно не плохо если ползать, да и в этом случае, при кубарем по камням… вес саммита всё погнёт. Если перевёртыш на БК системе на асфальте будет, то вообще сложно сказать в какой клубок превратится медная защита.
Тогда уже найти титановые прутки… и варить…
Вот сварку титана найти гораздо сложнее.
Да и титан в копеечку войдёт.
Вот сварку титана найти гораздо сложнее.
я бы попробовал аргоном . только не могу найти даже аллюминевый пруток .
я бы попробовал аргоном . только не могу найти даже аллюминевый пруток .
Есть проволока для сварки алюминия, для аппаратов сварки в инертной среде. Мотками продаётся.
мне кажется кабина большая получилась…
Да, есть слегка перебор… На внедорожник водрузили ЗиЛовскую кабину)))
только не могу найти даже аллюминевый пруток
mossvarka.ru/…/prutki_dlya_alyuminievykh_splavov/ Здесь можно посмотреть.
Региональные представители:
г. Челябинск, Афалина Техно
Копейское шоссе, д. 50
(351) 729-92-90
Здесь просто розница: www.svarbi.ru/delivery/
www.mossvarka.ru/catalog/prut...evykh_splavov/ Здесь можно посмотреть.
Региональные представители:
г. Челябинск, Афалина Техно
Копейское шоссе, д. 50
(351) 729-92-90Здесь просто розница: www.svarbi.ru/delivery/
спасибо ,но это не то , диаметр маловат , хотя-бы 6мм. да, я и сам сварщик
диаметр маловат , хотя-бы 6мм. да, я и сам сварщик
Ты видел их прайс? Там воз и маленькая тележка продукции. Ну если сварщик… значит справишься и найдёшь материал.
Я когда подрабатывал экспедитором имел в наличии, в гараже практически все необходимые материалы… и алюминий разных толщин по м квадратному и уголки и метизы разные… Не воровал, просто перепадала всякость. Как ушёл на повышение… по другой специальности… просто жесть! Кусок алюминия нужного размера найти не могу!😁😦😁
Привет парни. Как вам новый корпус от Pro-line для вашего монстра?
bigsquidrc.com/sneak-peak-pro-line-apocalypse-body…
ну что скажете?мне кажется кабина большая получилась…
Да нет, как на меня все гуд, ты выровнял масштаб и колеса уже не такие большущие. Я тоже буду делать в таком стиле побольше к копийности, смысла капсульного стиля типа XR10 не вижу. Ну это все спорно и каждому надо делать под свои вкусы и задачи.
Привет парни. Как вам новый корпус от Pro-line для вашего монстра?
bigsquidrc.com/sneak-peak-pro-line-apocalypse-body…
Видели, кому как а мне никак… для меня Саммит не монстер а краулер уже писал)) и у нас темка пошла клетки делать а не лексан покупать 😃
Привет парни. Как вам новый корпус от Pro-line для вашего монстра?
bigsquidrc.com/sneak-peak-pro-line-apocalypse-body…
Ооо, пожалуй клетки пока подождут!
Миша ты настоящий трофийщик, я вот заметил но не разузнал о лебедке! Я понял она у тебя на регуляторе и моторе самодельная ? Дай ссылку где писалось если было или расскажи как сделал.
Привет парни. Как вам новый корпус от Pro-line для вашего монстра?
Стиль милитари и идея дизайна хорошая. Верхняя надстройка совершенно не жизнеспособный (хотя и стильный) атрибут. Смотрится неплохо, но я себе такой бы не взял. Интересное решение.
Стилистика машины с этим кузовом хромает. При проработке бодика до очертаний дверей, необходимо и трубу по борту обозначить как раздельную… иначе двери не откроются. Если условность сток дизайна это проглатывает, то проработка деталей обязывает это учитывать.
Зацените чехольчики на Саммит. Продумано вентиляционное окно для мотора, на выходных тесты - грязь, вода и мойка под давлением.
Вариант 1
Вариант 2
для меня Саммит не монстер а краулер уже писал)) и у нас темка пошла клетки делать а не лексан покупать
Лично я клетки не рассматриваю… Не мой стиль. Свой саммит затачиваю под некоторый авто-беспилотник (в этом стиле) пока только прикидки. с дизайном (цветовым) определился. Проектирую клиренс и есть ещё идеи.
Майкл! К тебе вопрос про задние поворотные колёса! Ты испытал модернизацию на скоростях? Отключение сервы задних колёс не гарантирует, что при езде они не станут поворачивать самостоятельно. При отключении питания, сервы не держат практически… Есть стопор? Как этот момент ты решал (если решал)
Продумано вентиляционное окно для мотора, на выходных тесты - грязь, вода и мойка под давлением.
Думаю, что такой вариант годится только для зимы. Вент окно придётся закрыть, иначе всё будет в снегу или грязи, а если его закрывать в покатушках, то какой в нём смысл?
Чехол приятно сделан.
P.s. Титан при нуле или плюсе окружающей среды, в таком чехле может сгореть.
Вариант 1
Плохо видно разницу, но если в первом варианте возле амортизаторов отверстие больше, а воротник охлаждающего клапана выше, то первый вариант мне кажется лучше по обдуву и препятствию попадания грязи.
Миша ты настоящий трофийщик, я вот заметил но не разузнал о лебедке! Я понял она у тебя на регуляторе и моторе самодельная ? Дай ссылку где писалось если было или расскажи как сделал.
спасибо николай!))Модернизация стокового варианта я там чутка описал.самоделка 100%тянет кг15(постоянного усилия) но за редуктор переживаю (ужк 3й поменял)китайский и шестерни го-но.
Отключение сервы задних колёс не гарантирует, что при езде они не станут поворачивать самостоятельно. При отключении питания, сервы не держат практически… Есть стопор? Как этот момент ты решал (если решал)
у меня серва постоянно под напряжение я только сигнал отключаю.)))так что если я на пульте выключу то серва встает в нетральное положение и провернуть её не реально.как то так)))если не поймёшь попробую наглядно видео скинуть .но не на днях.
если не поймёшь попробую наглядно видео скинуть .но не на днях.
Понял.(примерно понял) вопрос исчерпан)))
Да чехол только и делался для зимы и болота, летом в сухую погоду в нем нет необходимости. Ну есть идея радиатор установить с кулером (кулер подключать при надобности) Но пока не хочу мотор высверливать там вломан болт в мотораме.
Суть ясна, тема раскрыта.
Если вдруг кто до конца не раскрыл, то тут вторая серия пошла
rcopen.com/forum/f27/topic208313/12841
😆
Согласен на 100 процентов, я тоже считаю что Саммит очень дорогая модель и не стоит своих денег, могла б стоить 350 - 400 максимум но не от нас зависит это, есть большое количество моделей не стоящих своих денег но заняли свое место на рынке.
Вот именно для владельца первой модели такое в голову не придет… однако, если у чела это будет не первая, то есть же куча вариантов собрать именно для себя нужную модель Саммита с комплектующими по желанию и без необходимости покупать сток со всем его комплектом “хлама”…
Я про то, что можно купить нулевую голую шась с ходовой, но абсолютно без электроники, акков, апп и двух дерьмо-зарядников.
Ну чем не профит?