Traxxas Summit 5610

Minus-msk
haSh=:

А если уже купил - выбросить? Я заменил всё что ломается на RPM и счастлив, наконец-то могу кататься и не боятся, что что-то сломается от мелких нелепостей. Но это не отменяет тот факт, что в стоке траксас какашка.

Сколько можно то?! Нас ВЕЗДЕ разводят, что бы не купил везде будет развод. Что теперь, повеситься что ли? Саваж купи и ездий. Мой саммит под газелью побывал (грузовой с 4-х метровым кузовом), потери мелочь, по сути только 2 колесных диска лопнули и стойки кузова. Плохо? Меня устраивает. Хобби же, не хватает денег на зч - пусть лежит дальше, в чем проблема?

Собакевич
Minus-msk:

Сколько можно то?!

До скончания веков.
Нытьё про дешевле, да помощней, покрепче (всё сразу, конечно же), будет вечным. Тот факт, что с учетом всех пожеланий Саммит будет стоить не 30т.р., а 50-60, никому в голову не приходит, в умах бродит только идея о заговоре - производство “ломучих” деталей, с целью залезть в карман страдальцам.

Minus-msk
Собакевич:

До скончания веков.
Нытьё про дешевле, да помощней, покрепче (всё сразу, конечно же), будет вечным. Тот факт, что с учетом всех пожеланий Саммит будет стоить не 30т.р., а 50-60, никому в голову не приходит, в умах бродит только идея о заговоре - производство “ломучих” деталей, с целью залезть в карман страдальцам.

Да не будет такого в принципе. Невозможно это, хоть тресни. Есть пределы прочности материалов, превысив которые деталь перестает быть таковой. Касается любого материала. Есть же анекдот про американца, немца и русского и 2 стальных (титановых) шарика. Один сломал, другой потерял. И тут так же. А заговор реально есть, только хооббисты это мелкая аудитория для заговорщиков, не особо интересна прибыльна. Продукты питания, автомобили 1:1, квартиры гораздо интересней в этом плане 😃
Хочешь сделать хорошо - сделай сам. Предлагаю ha$h выпустить свою модель, а мы оценим. По достоинству, ежели таковое будет.

haSh=
Собакевич:

Вы очень извращенно (преувеличенно, если угодно) представляете понятие “тихонько” (мамба уже плешь проела), и слишком настойчиво, навязываете свои представления всем остальным.

Я никогда ничего не навязываю, я излагаю только факты. Тихонько - это тихонько. Тов. astel-у в его саммит при мне тихонько 10 масштаб бахнулся в резину, дада, в ту самую мягкую резину которая не для “погонять” и сломал кулак, трое моделистов были в а**е.

Сегодня на своем E-Maxx я бахнулся очень сильно левым колесом и вот последствия. Подвеска и булки RPM, мороз -10. Пин держащий рычаг traxxas из хорошей стали от T-Maxx, а стоковые пины E-Maxx - дерьмо силуминовое, трескающиеся как щепки.
Вот это называется КАЧЕСТВЕННЫЙ нейлон, а в стоке в минусе были бы булки, оба рычага, оба пина и оба аммортизатора, как говорится почувствуйте разницу.
Или вы может скажете что емакс или рева тоже не для погонять? Хотя саммит - та же рева, подвеска почти идентична и делается из одного и того же пластика.

И сразу назревает логический вопрос - зачем проектируя E-Maxx пины делать из говна, когда уже были в производстве нормальные идущие на T-Maxx? А, ответьте сторонники “Траксас не говно”? Рычаги и булки у T-Maxx и E-Maxx одинаковые.

И почему HPI при примерно одинаковой стоимости моделей умудряется сделать и диффы фрезерованные и карданы стальные и подвеску из нормального нейлона?

Minus-msk:

Что теперь, повеситься что ли?

Не нужно вешатся, но и не нужно утверждать, что трахус выпускает качественные модели (об этом ведь спор, не так ли?). На практике такое же дерьмо как и Хаймото.

Mikotka

И снова про ломучесть и минусы Саммита… А я не ломаюсь и просто торчу от Саммит туров. Только что с покатушки брали гору в снег 😃 Кто видел старые фотки наверно место узнает.

haSh=
Mikotka:

И снова про ломучесть и минусы Саммита…

Не саммита, а Траксаса, но так уж исторически сложилось, что спорим в этой теме.

Mikotka
haSh=:

Не саммита, а Траксаса, но так уж исторически сложилось, что спорим в этой теме.

Я могу сделать объяснения почему так. Реально есть прикол именно в этом, а не было что обсуждать было б как в Лоси темах… обсуждать нечего, не ломается, все надежно, тема в архиве потому темы пустые, а не по 367 страниц и моря эмоций.

Volgan

Так это… в “неломающемся” саваже тоже 370 страниц…
А у лоси есть электро монстр?

Grinmodels

367 страниц Холивара и споров. Если все вычистить будет страниц 100-200 😃

Alekzandr88

Я скажу так, если пользоваться техникой с умом и не давать черезмерно много сверх нагрузок, всё рабоатет чётко

Mikotka
Volgan:

Так это… в “неломающемся” саваже тоже 370 страниц…
А у лоси есть электро монстр?

Вроде нет я имею баггу 1/8 но толку с форума нет, причина первая модель почти самая дорогая и вторая нет практически недостатков итого все так скучно и без обсуждений.
Александр правильно сказал если с умом катать модель супер.

Volgan
Mikotka:

Вроде нет

Ну вот когда лоси сделает монстра как у траксаса или хпи, тогда и поговорим 😃
Конечно правильно сказал, если тупо в стену, то любая модель сломается 😃

Alekzandr88
Volgan:

Ну вот когда лоси сделает монстра как у траксаса или хпи, тогда и поговорим 😃
Конечно правильно сказал, если тупо в стену, то любая модель сломается 😃

Кстате сделали конверсию из Лося 1к8 двс на электро. Поставили мамба монстр 2, и все коробки и редуктора посыпались… были заменены и те опять посыпались…
А рева то с саммитом держат такие нагрузки… Хотя конструктивно в исполнеии рамы, аммортов Лось выглядит наджёней и крепче.Но узлы у ревы по качеству вне конкуренции.

Prachik
Alekzandr88:

Но узлы у ревы по качеству вне конкуренции.

Я конечно понимаю, что каждая жаба своё болото хвалит… Являясь владельцем Е-Ревы и Саважа… скажу, что крепость узлов ревы как и всей конструкции вы слишком преувеличиваете… Узлы у Ревы мягко говоря для катания в стиле Саммита… Так что данное высказывание считаю мягко некорректным…

astel
Alekzandr88:

Но узлы у ревы по качеству вне конкуренции.

Лучше такое не говори 😃 Особенно про реву

haSh=
Alekzandr88:

Я скажу так, если пользоваться техникой с умом и не давать черезмерно много сверх нагрузок, всё рабоатет чётко

Дать на стоковой машине полного газу (мамба 4S, 17/68) - это использование с умом или без? Если “без”, то зачем в комплекте виллибар? А если “с”, то почему лопнул задний кардан?
Полуметровый прыжок на емаксе на роллер горке с приземлением под углом на все колеса - это с умом или без? Если “без”, то нафига на нем стоят 8 аммортизаторов и он позиционируется как башер? Если “с”, то почему сломалось три рычага и два пина?

astel

Просто всё в траксасе сводится к тому, что все подобные модели(у которых одинаковые детали в ходовой), саммит, рева, емакс, выпускаются с прочностью узлов только для ползания, хотя позиционируются как модели с заточкой под скорость, особенно емакс и рева, у которых в стоке мамба и позиционирование по баш.

Вот и вся история.

Но на ряду с этим, сама задумка и проекты очень и очень крутые.
В итоге если хочешь модель использовать по её прямому назначению, приготовься поменять заведомо гавёные узлы на более правильные.

В ином случае - ползай и радуйся.

Prachik
astel:

В итоге если хочешь модель использовать по её прямому назначению, приготовься поменять заведомо гавёные узлы на более правильные. В ином случае - ползай и радуйся.

Полностью согласен… Но пиарить данные модели на каждой странице ненадо… а то новичёк почитает и вот!!! она неубиваемая модель…

haSh=

И меня очень интересует вопрос - кто придумал что саммит только для ползания и не для погонять? Я чото не видел надписи на коробке “краулер”…
По-моему саммит и стал популярен своей универсальностью. Воткнул пониженную, заблочил диффы - ползун. Разблочил, втыкнул повышенную - быстрый жЫпик. И погонять у всех разное понятие. Для саммита погонять - 40 км\ч на его родном титане, но даже такой мощности хватает, чтоб при некоторых ошибках (речь не о том, что воткнуть модель на полной скорости в забор) ломается на 1-2-3.

Я вчера показывал последствия для КАЧЕСТВЕННОЙ пластмассы при сильном ударе - последствия нулевые. Это деталь с повышенным запасом прочности. У трахуса инженеры не знают таких слов и большинство узлов работают на своем пределе.

И если вы используете саммит только на половину, где нагрузки минимальны, то не нужно оправдываться и придумывать нелепости, что саммит это краулер.

Prachik
haSh=:

погонять

  • но душа просит большего… За большее нужно платить тюном… который может доходить до половины стоимости модели, а то и больше…
haSh=
Prachik:
  • но душа просит большего… За большее нужно платить тюном… который может доходить до половины стоимости модели, а то и больше…

Саммит - это таже рева. При этом на реву ставят мамбу в сток и были варианты даже с 6S липолями. Рева тоже не для погонять? На ней краулить нужно? А если решил погонять на реве - выложи еще $300 на RPM и стальные карданы?
С таким же подходом можно брать трагги himoto и радоваться качественной модели.