NEW E-MAXX
У меня аналоги с ебея))) пробег на них пока маленький, так как стоковые нормально отжили по времени)
Как во всём разберусь, сделаю фак по этой модели с сылками и фоками, бо у вас тут чёрт голову сломит… в 1/16 хоть ветка модернизации есть, сразу знаешь какие сервы/акки/привода…и т.д и т.д. брать.
купил БК за $695 уже на Украине
В начале ноября 2013го, многие магазины и в Рашке продавали БК по этой цене.
Подскажите сток передатку, в версии брашлес
Или самую оптимальную под кастл 2200
Подскажите сток передатку, в версии брашлес
17/68 и лежит второй пиньен 20 в комплекте.
Сегодня я на практике узнал, почему булки RPM лучше алюминиевых 😁
Бахнулся левым колесом очень сильно и вот результаты:
Думаю тут очевидны последствия с алюминиевыми булками. Пин бы не согнулся и разорвало бы ухо RPM рычага.
В принципе, если б стояли родные пины (на фото от T-Maxx), сломался бы пин. Но у меня они лопались как щепки даже без мощных ударов, а сегодня после дтп я продолжил кататься как ни в чем не бывало, а повреждения обнаружил только дома.
Я ж надеюсь ты не выкинешь еще рабочие кривые пины?😄
Я ж надеюсь ты не выкинешь еще рабочие кривые пины?😄
Нет конешно, выровняю и буду дальше катать 😃
Тут в теме саммита спор зашел о том говно ли таксас в стоке или нет. Короче, в споре прикинул поломки Емакса в стоке и ужаснулся.
100% при таком ударе ушла бы булка, пин, оба рычага еще и штоки амортов бы утянули отломанные рычаги…
Вот вам и трахус, качественная американская, ниразу НЕ китайская модель…
Да уже сто раз обсуждалось!
Удачный пиар,хорошо расчитано всё маркетологами…
Как ни посмотришь ролики 1к1 шорт корсов,там только и есть реклама траксаС!
А по факту что может предложить траксас на трассе против лоси,дюранги,текно,ассо,мюген,хрей?
Да нифига… Людям для фана хватает,деньги приносит,что еще нужно?
В принципе, если б стояли родные пины (на фото от T-Maxx), сломался бы пин.
а что пины от t-maxx титановые? Вообще титановые есть в продаже?
а что пины от t-maxx титановые? Вообще титановые есть в продаже?
Не, просто стальные и походу не каленые, т.к. выгнулись обратно без особых проблем,.
Вот они: www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXSP43
Женя нашел еще вот такие с титановым напылением, но какие они по прочности, гнутся или лопаются - не ясно.
Чутка дал газу, ацкий хруст и … сателлиты в помойку…
Сдаётся мне ты диф нормально не зажал и зазор между сателитами и ведомыми валами был завелик. Ну или GPM чутка размеры сателитов не рассчитал 😃
Сдаётся мне ты диф нормально не зажал и зазор между сателитами и ведомыми валами был завелик. Ну или GPM чутка размеры сателитов не рассчитал
Ведомые валы имели в комплекте по две резинки, кои и были установлены. Я даже думал что их много, потому как еле пин в чашку вставил, так вал был утоплен, по сравнению с оригинальными. Ну и сами сателлиты и валы слишком отличаются от стоковых! У них больше “конусность”, и при установке был 1мм люфт между центральной железной хренью и внешними фигнюшечками, которые на сателлиты одеваются. Так что да, GPM накосячили. Вполне может быть, что нужно было кроме двух резинок еще и голубую резинку от родных оставить, но тогда б я пин в чашку точно не воткнул.
Ну а главная пара GPM, совместно со стоковыми сателлитами проверку на прочность успешно прошла 😁
Центральный кардан
Во время козления колеса попали в ямку.
Кстати, звук от GPM дифа - как будто ты в 1:1 заднюю передачу воткнул 😃
но тогда б я пин в чашку точно не воткнул.
шары открутить слабо?
Ну а главная пара GPM, совместно со стоковыми сателлитами проверку на прочность успешно прошла
Осталось узнать ведущий траксовский вал стальной или силумин, если стальной, берём саму шестерню за 13 баксов и не паримся.
шары открутить слабо?
При чем тут шары? Корпус дифа закрывает дырку чашки и пин только под углом идет.
Не о том подумал, значит. Сложно когда перед глазами модели нет.
Решил всё таки заглянуть в дифф, благо у макса конструкция простая,
позволяет быстро его достать.
Короче, не всё так радужно, как хотелось бы 😦
Hard Steel-ом даже не пахнет. В общем GPM в топку.
Поставил обратно родной, переживший развал двух подшей дифф, на ковре два почти бекфлипа сделал - хруста нет.
Родные диффы рулят, даже не смотря на то, что силумин.
где-то когда-то видел как закаляют стальные детали в домашних условиях.
может и тут бы помогло.
просто сталь видимо хоть и цельная, не порошковая, но не закаленная
где-то когда-то видел как закаляют стальные детали в домашних условиях.
ну такую болванку до красна на газе врядли накалишь… а так колим до красна и резко сунем в масло…
Hard Steel-ом даже не пахнет. В общем GPM в топку.
а что с основной шестерней?