NEW E-MAXX
В принципе, если б стояли родные пины (на фото от T-Maxx), сломался бы пин.
а что пины от t-maxx титановые? Вообще титановые есть в продаже?
а что пины от t-maxx титановые? Вообще титановые есть в продаже?
Не, просто стальные и походу не каленые, т.к. выгнулись обратно без особых проблем,.
Вот они: www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXSP43
Женя нашел еще вот такие с титановым напылением, но какие они по прочности, гнутся или лопаются - не ясно.
Чутка дал газу, ацкий хруст и … сателлиты в помойку…
Сдаётся мне ты диф нормально не зажал и зазор между сателитами и ведомыми валами был завелик. Ну или GPM чутка размеры сателитов не рассчитал 😃
Сдаётся мне ты диф нормально не зажал и зазор между сателитами и ведомыми валами был завелик. Ну или GPM чутка размеры сателитов не рассчитал
Ведомые валы имели в комплекте по две резинки, кои и были установлены. Я даже думал что их много, потому как еле пин в чашку вставил, так вал был утоплен, по сравнению с оригинальными. Ну и сами сателлиты и валы слишком отличаются от стоковых! У них больше “конусность”, и при установке был 1мм люфт между центральной железной хренью и внешними фигнюшечками, которые на сателлиты одеваются. Так что да, GPM накосячили. Вполне может быть, что нужно было кроме двух резинок еще и голубую резинку от родных оставить, но тогда б я пин в чашку точно не воткнул.
Ну а главная пара GPM, совместно со стоковыми сателлитами проверку на прочность успешно прошла 😁
Центральный кардан
Во время козления колеса попали в ямку.
Кстати, звук от GPM дифа - как будто ты в 1:1 заднюю передачу воткнул 😃
но тогда б я пин в чашку точно не воткнул.
шары открутить слабо?
Ну а главная пара GPM, совместно со стоковыми сателлитами проверку на прочность успешно прошла
Осталось узнать ведущий траксовский вал стальной или силумин, если стальной, берём саму шестерню за 13 баксов и не паримся.
шары открутить слабо?
При чем тут шары? Корпус дифа закрывает дырку чашки и пин только под углом идет.
Не о том подумал, значит. Сложно когда перед глазами модели нет.
Решил всё таки заглянуть в дифф, благо у макса конструкция простая,
позволяет быстро его достать.
Короче, не всё так радужно, как хотелось бы 😦
Hard Steel-ом даже не пахнет. В общем GPM в топку.
Поставил обратно родной, переживший развал двух подшей дифф, на ковре два почти бекфлипа сделал - хруста нет.
Родные диффы рулят, даже не смотря на то, что силумин.
где-то когда-то видел как закаляют стальные детали в домашних условиях.
может и тут бы помогло.
просто сталь видимо хоть и цельная, не порошковая, но не закаленная
где-то когда-то видел как закаляют стальные детали в домашних условиях.
ну такую болванку до красна на газе врядли накалишь… а так колим до красна и резко сунем в масло…
Hard Steel-ом даже не пахнет. В общем GPM в топку.
а что с основной шестерней?
всем привет! подскажите а ванная усиленная есть на наш Макс? а то моя живет последним дыханием
ванная усиленная есть на наш Макс?
а что ваша прогибается под тяжестью емакса? 😃)) Рамы алюминивые есть по сотке баксов.
нет не прогибается))) просто появилась трещина которая после сегодняшних покатушек стала больше,вот и задумался что пора менять! но вдруг есть какие из более прочного пластика)
а что ваша прогибается под тяжестью емакса? 😃)) Рамы алюминивые есть по сотке баксов.
в лицо малому снег летит, сильно не разгонишься
А и не надо разгоняться, иначе малому цепи в лицо полетят.
А и не надо разгоняться, иначе малому цепи в лицо полетят.
Личный опыт или так, “сферический конь в вакууме”?
День добрый.
Планирую ребенку купить E-maxx электро, коллекторный, влагозащищённый.
Форум почитал, но так и не разобрался НУЖНО ДЕЛАТЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНУЮ ВЛАГОЗАЩИТУ или можно доверять заводской.
И ещё вопрос: если первое время ездить в режиме 50% надо моторы обкатывать (где-то было написано в дистиллированной воде) или щётки сами притрутся безболезненно?
Форум почитал, но так и не разобрался НУЖНО ДЕЛАТЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНУЮ ВЛАГОЗАЩИТУ или можно доверять заводской.
Сервы лучше загерметить, их влагозащите доверять нельзя. Регул должен быть залит смолой, поэтому ему пофиг, движку тем более.
И ещё вопрос: если первое время ездить в режиме 50% надо моторы обкатывать (где-то было написано в дистиллированной воде) или щётки сами притрутся безболезненно?
точно не скажу, но в дрелях и др. электро инструменте никто ничего не обкатывает и всё прекрасно работает. Можно и просто машину перевернуть и покрутить минут 10-15 в холостую.
Кстати сейчас новый е-макс вышел, БК, влагозащищенный. Чуть-чуть я не дотерпел, мне придет обычная модель.
ага новый рег всунули и цену задрали - новый емакс…