NEW E-MAXX

haSh=
Kisel_S:

а что пины от t-maxx титановые? Вообще титановые есть в продаже?

Не, просто стальные и походу не каленые, т.к. выгнулись обратно без особых проблем,.
Вот они: www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXSP43

Женя нашел еще вот такие с титановым напылением, но какие они по прочности, гнутся или лопаются - не ясно.

haSh=

Две минуты езды на диффе GPM:

Чутка дал газу, ацкий хруст и … сателлиты в помойку…
Посмотрим сколько главная пара протянет с родными саттелитами…

Kisel_S
haSh=:

Чутка дал газу, ацкий хруст и … сателлиты в помойку…

Сдаётся мне ты диф нормально не зажал и зазор между сателитами и ведомыми валами был завелик. Ну или GPM чутка размеры сателитов не рассчитал 😃

haSh=
Kisel_S:

Сдаётся мне ты диф нормально не зажал и зазор между сателитами и ведомыми валами был завелик. Ну или GPM чутка размеры сателитов не рассчитал

Ведомые валы имели в комплекте по две резинки, кои и были установлены. Я даже думал что их много, потому как еле пин в чашку вставил, так вал был утоплен, по сравнению с оригинальными. Ну и сами сателлиты и валы слишком отличаются от стоковых! У них больше “конусность”, и при установке был 1мм люфт между центральной железной хренью и внешними фигнюшечками, которые на сателлиты одеваются. Так что да, GPM накосячили. Вполне может быть, что нужно было кроме двух резинок еще и голубую резинку от родных оставить, но тогда б я пин в чашку точно не воткнул.

Ну а главная пара GPM, совместно со стоковыми сателлитами проверку на прочность успешно прошла 😁


Центральный кардан
Во время козления колеса попали в ямку.

Кстати, звук от GPM дифа - как будто ты в 1:1 заднюю передачу воткнул 😃

Kisel_S
haSh=:

но тогда б я пин в чашку точно не воткнул.

шары открутить слабо?

haSh=:

Ну а главная пара GPM, совместно со стоковыми сателлитами проверку на прочность успешно прошла

Осталось узнать ведущий траксовский вал стальной или силумин, если стальной, берём саму шестерню за 13 баксов и не паримся.

haSh=
Kisel_S:

шары открутить слабо?

При чем тут шары? Корпус дифа закрывает дырку чашки и пин только под углом идет.

Kisel_S

Не о том подумал, значит. Сложно когда перед глазами модели нет.

haSh=

Решил всё таки заглянуть в дифф, благо у макса конструкция простая,
позволяет быстро его достать.
Короче, не всё так радужно, как хотелось бы 😦


Hard Steel-ом даже не пахнет. В общем GPM в топку.

Поставил обратно родной, переживший развал двух подшей дифф, на ковре два почти бекфлипа сделал - хруста нет.
Родные диффы рулят, даже не смотря на то, что силумин.

EvgenUA

где-то когда-то видел как закаляют стальные детали в домашних условиях.
может и тут бы помогло.
просто сталь видимо хоть и цельная, не порошковая, но не закаленная

Kisel_S
EvgenUA:

где-то когда-то видел как закаляют стальные детали в домашних условиях.

ну такую болванку до красна на газе врядли накалишь… а так колим до красна и резко сунем в масло…

haSh=:

Hard Steel-ом даже не пахнет. В общем GPM в топку.

а что с основной шестерней?

haSh=
Kisel_S:

а что с основной шестерней?

Целая, зубья превратились из квадратных в круглые, но всё равно со стоковым пиньеном не совместима.

Хочу еще брызговики спецом для санок сделать, в лицо малому снег летит, сильно не разгонишься. Ну и шлем надо купить 😃

roman_avdeev

всем привет! подскажите а ванная усиленная есть на наш Макс? а то моя живет последним дыханием

Kisel_S
roman_avdeev:

ванная усиленная есть на наш Макс?

а что ваша прогибается под тяжестью емакса? 😃)) Рамы алюминивые есть по сотке баксов.

roman_avdeev

нет не прогибается))) просто появилась трещина которая после сегодняшних покатушек стала больше,вот и задумался что пора менять! но вдруг есть какие из более прочного пластика)

Kisel_S:

а что ваша прогибается под тяжестью емакса? 😃)) Рамы алюминивые есть по сотке баксов.

Nicolaich
haSh=:

в лицо малому снег летит, сильно не разгонишься

А и не надо разгоняться, иначе малому цепи в лицо полетят.

haSh=
Nicolaich:

А и не надо разгоняться, иначе малому цепи в лицо полетят.

Личный опыт или так, “сферический конь в вакууме”?

m_artem_v

День добрый.
Планирую ребенку купить E-maxx электро, коллекторный, влагозащищённый.
Форум почитал, но так и не разобрался НУЖНО ДЕЛАТЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНУЮ ВЛАГОЗАЩИТУ или можно доверять заводской.
И ещё вопрос: если первое время ездить в режиме 50% надо моторы обкатывать (где-то было написано в дистиллированной воде) или щётки сами притрутся безболезненно?

Kisel_S
m_artem_v:

Форум почитал, но так и не разобрался НУЖНО ДЕЛАТЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНУЮ ВЛАГОЗАЩИТУ или можно доверять заводской.

Сервы лучше загерметить, их влагозащите доверять нельзя. Регул должен быть залит смолой, поэтому ему пофиг, движку тем более.

m_artem_v:

И ещё вопрос: если первое время ездить в режиме 50% надо моторы обкатывать (где-то было написано в дистиллированной воде) или щётки сами притрутся безболезненно?

точно не скажу, но в дрелях и др. электро инструменте никто ничего не обкатывает и всё прекрасно работает. Можно и просто машину перевернуть и покрутить минут 10-15 в холостую.

kartpwnz

Кстати сейчас новый е-макс вышел, БК, влагозащищенный. Чуть-чуть я не дотерпел, мне придет обычная модель.

Kisel_S

ага новый рег всунули и цену задрали - новый емакс…

Kisel_S

Ребят, а что за мошёнки HR продаёт? Вроде не совсем извращенец, чтобы везде пошлости чудились, но другой мысли в голову не пришло…