Traxxas Summit 5610

haSh=
Собакевич:

Вы очень извращенно (преувеличенно, если угодно) представляете понятие “тихонько” (мамба уже плешь проела), и слишком настойчиво, навязываете свои представления всем остальным.

Я никогда ничего не навязываю, я излагаю только факты. Тихонько - это тихонько. Тов. astel-у в его саммит при мне тихонько 10 масштаб бахнулся в резину, дада, в ту самую мягкую резину которая не для “погонять” и сломал кулак, трое моделистов были в а**е.

Сегодня на своем E-Maxx я бахнулся очень сильно левым колесом и вот последствия. Подвеска и булки RPM, мороз -10. Пин держащий рычаг traxxas из хорошей стали от T-Maxx, а стоковые пины E-Maxx - дерьмо силуминовое, трескающиеся как щепки.
Вот это называется КАЧЕСТВЕННЫЙ нейлон, а в стоке в минусе были бы булки, оба рычага, оба пина и оба аммортизатора, как говорится почувствуйте разницу.
Или вы может скажете что емакс или рева тоже не для погонять? Хотя саммит - та же рева, подвеска почти идентична и делается из одного и того же пластика.

И сразу назревает логический вопрос - зачем проектируя E-Maxx пины делать из говна, когда уже были в производстве нормальные идущие на T-Maxx? А, ответьте сторонники “Траксас не говно”? Рычаги и булки у T-Maxx и E-Maxx одинаковые.

И почему HPI при примерно одинаковой стоимости моделей умудряется сделать и диффы фрезерованные и карданы стальные и подвеску из нормального нейлона?

Minus-msk:

Что теперь, повеситься что ли?

Не нужно вешатся, но и не нужно утверждать, что трахус выпускает качественные модели (об этом ведь спор, не так ли?). На практике такое же дерьмо как и Хаймото.

Mikotka

И снова про ломучесть и минусы Саммита… А я не ломаюсь и просто торчу от Саммит туров. Только что с покатушки брали гору в снег 😃 Кто видел старые фотки наверно место узнает.

haSh=
Mikotka:

И снова про ломучесть и минусы Саммита…

Не саммита, а Траксаса, но так уж исторически сложилось, что спорим в этой теме.

Mikotka
haSh=:

Не саммита, а Траксаса, но так уж исторически сложилось, что спорим в этой теме.

Я могу сделать объяснения почему так. Реально есть прикол именно в этом, а не было что обсуждать было б как в Лоси темах… обсуждать нечего, не ломается, все надежно, тема в архиве потому темы пустые, а не по 367 страниц и моря эмоций.

Volgan

Так это… в “неломающемся” саваже тоже 370 страниц…
А у лоси есть электро монстр?

Grinmodels

367 страниц Холивара и споров. Если все вычистить будет страниц 100-200 😃

Alekzandr88

Я скажу так, если пользоваться техникой с умом и не давать черезмерно много сверх нагрузок, всё рабоатет чётко

Mikotka
Volgan:

Так это… в “неломающемся” саваже тоже 370 страниц…
А у лоси есть электро монстр?

Вроде нет я имею баггу 1/8 но толку с форума нет, причина первая модель почти самая дорогая и вторая нет практически недостатков итого все так скучно и без обсуждений.
Александр правильно сказал если с умом катать модель супер.

Volgan
Mikotka:

Вроде нет

Ну вот когда лоси сделает монстра как у траксаса или хпи, тогда и поговорим 😃
Конечно правильно сказал, если тупо в стену, то любая модель сломается 😃

Alekzandr88
Volgan:

Ну вот когда лоси сделает монстра как у траксаса или хпи, тогда и поговорим 😃
Конечно правильно сказал, если тупо в стену, то любая модель сломается 😃

Кстате сделали конверсию из Лося 1к8 двс на электро. Поставили мамба монстр 2, и все коробки и редуктора посыпались… были заменены и те опять посыпались…
А рева то с саммитом держат такие нагрузки… Хотя конструктивно в исполнеии рамы, аммортов Лось выглядит наджёней и крепче.Но узлы у ревы по качеству вне конкуренции.

Prachik
Alekzandr88:

Но узлы у ревы по качеству вне конкуренции.

Я конечно понимаю, что каждая жаба своё болото хвалит… Являясь владельцем Е-Ревы и Саважа… скажу, что крепость узлов ревы как и всей конструкции вы слишком преувеличиваете… Узлы у Ревы мягко говоря для катания в стиле Саммита… Так что данное высказывание считаю мягко некорректным…

astel
Alekzandr88:

Но узлы у ревы по качеству вне конкуренции.

Лучше такое не говори 😃 Особенно про реву

haSh=
Alekzandr88:

Я скажу так, если пользоваться техникой с умом и не давать черезмерно много сверх нагрузок, всё рабоатет чётко

Дать на стоковой машине полного газу (мамба 4S, 17/68) - это использование с умом или без? Если “без”, то зачем в комплекте виллибар? А если “с”, то почему лопнул задний кардан?
Полуметровый прыжок на емаксе на роллер горке с приземлением под углом на все колеса - это с умом или без? Если “без”, то нафига на нем стоят 8 аммортизаторов и он позиционируется как башер? Если “с”, то почему сломалось три рычага и два пина?

astel

Просто всё в траксасе сводится к тому, что все подобные модели(у которых одинаковые детали в ходовой), саммит, рева, емакс, выпускаются с прочностью узлов только для ползания, хотя позиционируются как модели с заточкой под скорость, особенно емакс и рева, у которых в стоке мамба и позиционирование по баш.

Вот и вся история.

Но на ряду с этим, сама задумка и проекты очень и очень крутые.
В итоге если хочешь модель использовать по её прямому назначению, приготовься поменять заведомо гавёные узлы на более правильные.

В ином случае - ползай и радуйся.

Prachik
astel:

В итоге если хочешь модель использовать по её прямому назначению, приготовься поменять заведомо гавёные узлы на более правильные. В ином случае - ползай и радуйся.

Полностью согласен… Но пиарить данные модели на каждой странице ненадо… а то новичёк почитает и вот!!! она неубиваемая модель…

haSh=

И меня очень интересует вопрос - кто придумал что саммит только для ползания и не для погонять? Я чото не видел надписи на коробке “краулер”…
По-моему саммит и стал популярен своей универсальностью. Воткнул пониженную, заблочил диффы - ползун. Разблочил, втыкнул повышенную - быстрый жЫпик. И погонять у всех разное понятие. Для саммита погонять - 40 км\ч на его родном титане, но даже такой мощности хватает, чтоб при некоторых ошибках (речь не о том, что воткнуть модель на полной скорости в забор) ломается на 1-2-3.

Я вчера показывал последствия для КАЧЕСТВЕННОЙ пластмассы при сильном ударе - последствия нулевые. Это деталь с повышенным запасом прочности. У трахуса инженеры не знают таких слов и большинство узлов работают на своем пределе.

И если вы используете саммит только на половину, где нагрузки минимальны, то не нужно оправдываться и придумывать нелепости, что саммит это краулер.

Prachik
haSh=:

погонять

  • но душа просит большего… За большее нужно платить тюном… который может доходить до половины стоимости модели, а то и больше…
haSh=
Prachik:
  • но душа просит большего… За большее нужно платить тюном… который может доходить до половины стоимости модели, а то и больше…

Саммит - это таже рева. При этом на реву ставят мамбу в сток и были варианты даже с 6S липолями. Рева тоже не для погонять? На ней краулить нужно? А если решил погонять на реве - выложи еще $300 на RPM и стальные карданы?
С таким же подходом можно брать трагги himoto и радоваться качественной модели.

Prachik
haSh=:

А если решил погонять на реве - выложи еще $300 на RPM и стальные карданы

Почти в точку… только к этому нужно добавить ещё несколько позиций… стальные карданы траххас не считаю супер тюном - так для красоты… у меня периодически ломались пины на них… Не буду спорить… был обладателем данных моделей, и достаточно тратился на ремонт и тюнинг… поэтому и считаю в корне неправильным это высказывание… -

Alekzandr88:

Но узлы у ревы по качеству вне конкуренции.

haSh=:

Саммит - это таже рева

haSh=:

Я чото не видел надписи на коробке “краулер”…

Как бы и надписи монстр там нет… А если внимательно разлядеть коробку то увидим - “waterprof all-terrain go anywhere perfomance”

Alekzandr88
haSh=:

Дать на стоковой машине полного газу (мамба 4S, 17/68) - это использование с умом или без? Если “без”, то зачем в комплекте виллибар? А если “с”, то почему лопнул задний кардан?
Полуметровый прыжок на емаксе на роллер горке с приземлением под углом на все колеса - это с умом или без? Если “без”, то нафига на нем стоят 8 аммортизаторов и он позиционируется как башер? Если “с”, то почему сломалось три рычага и два пина?

Дмитрий Батькович, вместо виллибара я поставил межосевой диф!Сегодня проводил покатушки, рева стала вести себя в движении просто феерично!!!Стабильность при резком старте поражает!А в поворот входит практически как по рельсам.
Реву можно дороботать на свой вкус и кошелёк, это модель как и саммит в высшей степени ликидны, продать их проблем нет.
В к примеру о ломучести, мои умозаключения.К примеру вы сильно ударились о бордюр и как обычно минус передине булкхеды.Отсюда сразу вывод- какие эти булки ГО;%НО, но есть и обратная сторона медали, при ударе в любом случаем должно что то деформироваться, и пусть лучше они сломаются чем дека.
Я катаю с лета прошлого года, на 4 и 6 банках, карданы рычаги при кувырках прижках и переворотам на своём месте. Ломается при ударах и не больше.
Е-макс и саваж не менее достойные модели в них своя прелесть. А про болото, я высказываю исключительно своё мнение основанное на своём личном опыте 😒

Defers
haSh=:

Дать на стоковой машине полного газу (мамба 4S, 17/68) - это использование с умом или без? Если “без”, то зачем в комплекте виллибар? А если “с”, то почему лопнул задний кардан?
Полуметровый прыжок на емаксе на роллер горке с приземлением под углом на все колеса - это с умом или без? Если “без”, то нафига на нем стоят 8 аммортизаторов и он позиционируется как башер? Если “с”, то почему сломалось три рычага и два пина?

Вот мое видео моего бывшего емакса. В конце сломается только кулак, но и то, он вылетел из шарового наконечника. Я просто вставил кулак обратно и все стало нормально. Смотреть обязательно до конца.

Бывали покатушки и более жесткие, но они как обычно не запечатлены 😃