Traxxas Summit 5610

Grinmodels

Точнее серва не перестала жрать Амперы, а просто хватает Ампеража внешнего бека. Естественно нет просадки и не моргает свет.

Sailor_T

Кстати как думаете взлетит идея разные сервы если всунуть в рулешку ? Разные по силе но по шестерням врод одни. Или пока хватит и одной ? Она на 15 кг.
Внешние ВЕСы рулят %).
Вы кстати обрезаете на них вкл\выкл ? У меня недавно во время покатух тряхнуло машинку после полета. И одна серва перестала работать. Думаю пипец… Вскрыл коробку куда у меня ВЕСы спрятаны оказалось от толчка проводами или ешо чемто кнопку нажало.

Grinmodels

Разные сервы по ТХ будут друг друга душить. и одна умрет. 15 кг Хватает, чтобы прокрутить колеса.

Главное, чтобы бек выдавал 6 вольт.

Volgan

Поставил пиньен 18 и спур 56. Машина стала просто огонь! 😃 Нереально прет 😃
Погонял около 20 минут, за это время акки кончились. Но 20 минут безостановочно полный газ. Сразу проверил рукой рег и мотор. Регуль просто ледяной, а мотор где-то 40-50 градусов. Думаю не страшно. Но закажу на всякий случай радиатор с вентилятором для лета.

ЗЫ. Теперь я понимаю почему у многих саммит ломается 😃 Вам вчера 3 раза в дерево на полном ходу впилил… 😃 обошлось 😃

И еще, продаю штатные колеса в сборе. Фальшбедлоки красные =)

Minus-msk

На месте щеток двигателя я бы отвалился сам завидев 18 пиньен… Надолго двигателя хватит? Интересно 😃

Kum72

Я так примерно тоже катал 14 54 кажется. Пока снежок со льдом то прикольно а когда снег начал таять и превращаться в лужи машинка просто встала. Двигалась как в замедленной съемке. Мощности титану на такой передатке не хватит. Прокатывает пока маленькое сопротивление качению.

Volgan
Kum72:

Мощности титану на такой передатке не хватит.

ващето у меня не титан 😃

Minus-msk
Volgan:

ващето у меня не титан 😃

Пардон муа, на прошлой же странице фото апргейда на бк… надо витаминки для памяти пропить 😃
Можно озвучить какой регуль? Мотор то видно

Volgan
Minus-msk:

Можно озвучить какой регуль?

Мамба 2 =)

Итак господа! Как я и предполагал, траксас говно, а саммит особенно! (hpiовцы сейчас должны ликовать). После установки адского двигла, он сломался! Как же так… полное говно! я расстроен и т.д. Ну да не об этом… (надеюсь поняли что это шутка) =)

К делу! Требуется ваши советы! Только по делу! Я сейчас пока попробую видос запилить, может там будет понятно что за моторище в совокупи с моей передаткой творят с саммитом!
Вобщем, сегодня подтаяло и скорость возросла, возросли нагрузки и выросли в высоту прыжки! =) И как следовало ожидать (лично я ждал), что то должно было случиться. Передний кардан порвало при приземлении на задние колеса. И превратился говносаммит в монопривод-пузатерку. Если честно я не расстроен, повторюсь - это все вполне ожидаемо!

Итак треба совет! Ставить или не ставить металл карданы?

Моя логика подсказывает, что нет! И вот почему. Если поставлю металл карданы - это будет сильное звено в цепи. Слабое - привода. Поставить MIP привода? Кардан и привода - сильные звенья. Тогда слабое звено - дифы и кпп. Надеюсь понятно изложил. Так что же делать? Какие рекомендации? (не стоит мне рекомендовать повысить передатку или заменить двигло 😉 ) Логика подсказывает, что не ставить - с другой стороны корданы постоянно будут ломаться…

Спасибо!

Andrey29
Volgan:

После установки адского двигла, он сломался! Как же так…
Спасибо!

Хех… Вот по этой же причине я снял мотор Kastle 1800 опробовав его на 6S. И страх мой был осознаный за детей и зевак вокруг.
Сломал задний диф, заднюю булку, заднюю тягу кулака, бампер., подумал и решил что у меня не МИГ-29 или какой там ,который в космос скоро улетит…МИГ-37 вроде.

Defers
Volgan:

Мамба 2 =)

Итак господа! Как я и предполагал, траксас говно, а саммит особенно! (hpiовцы сейчас должны ликовать). После установки адского двигла, он сломался! Как же так… полное говно! я расстроен и т.д. Ну да не об этом… (надеюсь поняли что это шутка) =)

К делу! Требуется ваши советы! Только по делу! Я сейчас пока попробую видос запилить, может там будет понятно что за моторище в совокупи с моей передаткой творят с саммитом!
Вобщем, сегодня подтаяло и скорость возросла, возросли нагрузки и выросли в высоту прыжки! =) И как следовало ожидать (лично я ждал), что то должно было случиться. Передний кардан порвало при приземлении на задние колеса. И превратился говносаммит в монопривод-пузатерку. Если честно я не расстроен, повторюсь - это все вполне ожидаемо!

Итак треба совет! Ставить или не ставить металл карданы?

Моя логика подсказывает, что нет! И вот почему. Если поставлю металл карданы - это будет сильное звено в цепи. Слабое - привода. Поставить MIP привода? Кардан и привода - сильные звенья. Тогда слабое звено - дифы и кпп. Надеюсь понятно изложил. Так что же делать? Какие рекомендации? (не стоит мне рекомендовать повысить передатку или заменить двигло 😉 ) Логика подсказывает, что не ставить - с другой стороны корданы постоянно будут ломаться…

Спасибо!

Ну ничего плохого в этом нет. Все верно, поставив метал, будет ломаться что-то другое, поэтому я советую остаться на родном пластике и закупиться просто этими трубками. По крайней мере, это самый бюджетный вариант.
А то, что у вас случилось, это дело случая + неопытность управления моделью в воздухе. Я точно также ломал емакса, а напрыгавшись под 2-3 метра в высоту перешел на саммита и ничего подобного не вытворяю, хотя иногда на трамплины тянет 😃

Volgan
Andrey29:

И страх мой был осознаный за детей и зевак вокруг.

Я катаю где нет детей и зевак 😃

Defers:

неопытность управления моделью в воздухе.

Согласен - в воздухе я продолжал давить газ до самого приземления.

Andrey29

Всё верно, при максимальной мощности лучше стоковые запы, потому как тюнинг всё равно ломается и ломает всю шаську вокруг себя.

Defers
Volgan:

В конце ролика фатальный прыжок 😃

www.youtube.com/watch?v=n01s4w2Vyto

или все на металл переводить… ? )

Пардон, я сначала подумал про колесные карданы 😃
Центральные карданы можно смело менять на метал.
У меня за 2 года один раз передний центральный сломался. Дело было в жару на поле с мелкой стриженной травкой и под палящим солнцем. Тогда еще двигатель до 90С нагрел. Так вот у меня этот кардан расплавился 😄

Volgan
Defers:

Пардон, я сначала подумал про колесные карданы

Вас понял! Колесные я называю - привод. =)
Завтра еду покупать. Думаю, что было бы в данной ситуации, если уже бы стоял стальной кардан? ой боюсь за дифы 😃

Black_Cuttle

Приехала посылка с башни с мипами, опциональными межосевыми карданами, микро сервами, ну и другой мелочёвкой))) только сегодня забрал:)

Volgan:

или все на металл переводить… ? )

Ну я для себя чётко решил что будет металл, и то причиной стало не хрупкость штатного пластика, а плюсы конструкции модернизированных деталей. Но я катаю на стоковом титане (уже втором). Первый у меня прожил чуть меньше пол года… Это меня пока что устраивает, при том что я за ним вобще не следил. Как показала практика нужно либо хоть изредка смазывать втулки, либо менять их на подши.

Grinmodels

Центральные одинаковые. От ревы подойдут, кроме со стороны блокировок. Со стороны блокировок они короче на 5 мм. Если ревовские будут слишком длинные, то нужно спилить эти 5мм со стороны звездообразного участка. Ферштейн?

astel

miponline.com/store/mip09168.html

Приехали новые подши:

Подши не совсем родные, но сразу понравилось то, что внутри уже была забита в нормальном количестве заводская смазка, посмотрим, как будет ходить 😃

Ну и установил по вашему совету две шайбы, с обоих сторон по одной:

Grinmodels

Шайбу на стыке подш/пружина не вижу… 😃
amainhobbies.com/…/MIP-CVD-1-8-Coupling-Rebuild-Ki…
Кто берет Мипы, набирайте сразу горку пинов. Они каленые. У меня они началии ломаться на 3 части и выпадать, попутно вынося шаровую область чашек cvd.
Проблема стоковых карданов осталась (точит пин и разрабатывается шаровпя область cvd).

Для кулибиных, размер пина 2,4х15,8. На авварийный случай пин можно сделать из болта, крепящего стойки кузова к “бабочке”. Он 2,5. При укорачивании и спиливании резьбы доводим до 2,4 с обоих концов. На пробу сделал, посмотрим на сколько его хватит.