Traxxas Summit 5610
ващето у меня не титан 😃
Пардон муа, на прошлой же странице фото апргейда на бк… надо витаминки для памяти пропить 😃
Можно озвучить какой регуль? Мотор то видно
Можно озвучить какой регуль?
Мамба 2 =)
Итак господа! Как я и предполагал, траксас говно, а саммит особенно! (hpiовцы сейчас должны ликовать). После установки адского двигла, он сломался! Как же так… полное говно! я расстроен и т.д. Ну да не об этом… (надеюсь поняли что это шутка) =)
К делу! Требуется ваши советы! Только по делу! Я сейчас пока попробую видос запилить, может там будет понятно что за моторище в совокупи с моей передаткой творят с саммитом!
Вобщем, сегодня подтаяло и скорость возросла, возросли нагрузки и выросли в высоту прыжки! =) И как следовало ожидать (лично я ждал), что то должно было случиться. Передний кардан порвало при приземлении на задние колеса. И превратился говносаммит в монопривод-пузатерку. Если честно я не расстроен, повторюсь - это все вполне ожидаемо!
Итак треба совет! Ставить или не ставить металл карданы?
Моя логика подсказывает, что нет! И вот почему. Если поставлю металл карданы - это будет сильное звено в цепи. Слабое - привода. Поставить MIP привода? Кардан и привода - сильные звенья. Тогда слабое звено - дифы и кпп. Надеюсь понятно изложил. Так что же делать? Какие рекомендации? (не стоит мне рекомендовать повысить передатку или заменить двигло 😉 ) Логика подсказывает, что не ставить - с другой стороны корданы постоянно будут ломаться…
Спасибо!
После установки адского двигла, он сломался! Как же так…
Спасибо!
Хех… Вот по этой же причине я снял мотор Kastle 1800 опробовав его на 6S. И страх мой был осознаный за детей и зевак вокруг.
Сломал задний диф, заднюю булку, заднюю тягу кулака, бампер., подумал и решил что у меня не МИГ-29 или какой там ,который в космос скоро улетит…МИГ-37 вроде.
Мамба 2 =)
Итак господа! Как я и предполагал, траксас говно, а саммит особенно! (hpiовцы сейчас должны ликовать). После установки адского двигла, он сломался! Как же так… полное говно! я расстроен и т.д. Ну да не об этом… (надеюсь поняли что это шутка) =)
К делу! Требуется ваши советы! Только по делу! Я сейчас пока попробую видос запилить, может там будет понятно что за моторище в совокупи с моей передаткой творят с саммитом!
Вобщем, сегодня подтаяло и скорость возросла, возросли нагрузки и выросли в высоту прыжки! =) И как следовало ожидать (лично я ждал), что то должно было случиться. Передний кардан порвало при приземлении на задние колеса. И превратился говносаммит в монопривод-пузатерку. Если честно я не расстроен, повторюсь - это все вполне ожидаемо!Итак треба совет! Ставить или не ставить металл карданы?
Моя логика подсказывает, что нет! И вот почему. Если поставлю металл карданы - это будет сильное звено в цепи. Слабое - привода. Поставить MIP привода? Кардан и привода - сильные звенья. Тогда слабое звено - дифы и кпп. Надеюсь понятно изложил. Так что же делать? Какие рекомендации? (не стоит мне рекомендовать повысить передатку или заменить двигло 😉 ) Логика подсказывает, что не ставить - с другой стороны корданы постоянно будут ломаться…
Спасибо!
Ну ничего плохого в этом нет. Все верно, поставив метал, будет ломаться что-то другое, поэтому я советую остаться на родном пластике и закупиться просто этими трубками. По крайней мере, это самый бюджетный вариант.
А то, что у вас случилось, это дело случая + неопытность управления моделью в воздухе. Я точно также ломал емакса, а напрыгавшись под 2-3 метра в высоту перешел на саммита и ничего подобного не вытворяю, хотя иногда на трамплины тянет 😃
И страх мой был осознаный за детей и зевак вокруг.
Я катаю где нет детей и зевак 😃
неопытность управления моделью в воздухе.
Согласен - в воздухе я продолжал давить газ до самого приземления.
Всё верно, при максимальной мощности лучше стоковые запы, потому как тюнинг всё равно ломается и ломает всю шаську вокруг себя.
В конце ролика фатальный прыжок 😃
www.youtube.com/watch?v=n01s4w2Vyto
или все на металл переводить… ? )
В конце ролика фатальный прыжок 😃
www.youtube.com/watch?v=n01s4w2Vyto
или все на металл переводить… ? )
Пардон, я сначала подумал про колесные карданы 😃
Центральные карданы можно смело менять на метал.
У меня за 2 года один раз передний центральный сломался. Дело было в жару на поле с мелкой стриженной травкой и под палящим солнцем. Тогда еще двигатель до 90С нагрел. Так вот у меня этот кардан расплавился 😄
Пардон, я сначала подумал про колесные карданы
Вас понял! Колесные я называю - привод. =)
Завтра еду покупать. Думаю, что было бы в данной ситуации, если уже бы стоял стальной кардан? ой боюсь за дифы 😃
Приехала посылка с башни с мипами, опциональными межосевыми карданами, микро сервами, ну и другой мелочёвкой))) только сегодня забрал:)
или все на металл переводить… ? )
Ну я для себя чётко решил что будет металл, и то причиной стало не хрупкость штатного пластика, а плюсы конструкции модернизированных деталей. Но я катаю на стоковом титане (уже втором). Первый у меня прожил чуть меньше пол года… Это меня пока что устраивает, при том что я за ним вобще не следил. Как показала практика нужно либо хоть изредка смазывать втулки, либо менять их на подши.
А МИПы от Ревы подойдут, они же двигаются? Собираю заказ на Амейне, Саммитовских нет, есть только Ревские. Если не подойдут по хорошему, велика-ли степень напиллинга?
Центральные, я понял, одинаковые.
Центральные одинаковые. От ревы подойдут, кроме со стороны блокировок. Со стороны блокировок они короче на 5 мм. Если ревовские будут слишком длинные, то нужно спилить эти 5мм со стороны звездообразного участка. Ферштейн?
miponline.com/store/mip09168.html
Приехали новые подши:
Подши не совсем родные, но сразу понравилось то, что внутри уже была забита в нормальном количестве заводская смазка, посмотрим, как будет ходить 😃
Ну и установил по вашему совету две шайбы, с обоих сторон по одной:
Шайбу на стыке подш/пружина не вижу… 😃
amainhobbies.com/…/MIP-CVD-1-8-Coupling-Rebuild-Ki…
Кто берет Мипы, набирайте сразу горку пинов. Они каленые. У меня они началии ломаться на 3 части и выпадать, попутно вынося шаровую область чашек cvd.
Проблема стоковых карданов осталась (точит пин и разрабатывается шаровпя область cvd).
Для кулибиных, размер пина 2,4х15,8. На авварийный случай пин можно сделать из болта, крепящего стойки кузова к “бабочке”. Он 2,5. При укорачивании и спиливании резьбы доводим до 2,4 с обоих концов. На пробу сделал, посмотрим на сколько его хватит.
Гриш, подскажи диаметры нужной шайбы. ) Внешний и внутренний.
Ээээээ я сейчас на работе. Найди размеры подша. 😃
Если не найдешь, могу дать. У меня их горка уже набралась
Шайбу на стыке подш/пружина не вижу… 😃
да, её плохо видно, но она там есть 😃 такая-же как и на другой стороне…
парни а корпус дифа вот такой металлический ставил кто-нибудь:
Озвучте цену чтоб было понятнее… Иногда пара пластик\сталюка ходят лучше сталюка\сталюка… Да и вроде если с головой подходить (Не переключать на скорости и не затягивать слипер) ломать ету деталь особо не должно…
Господа! А есть ли на саммит
- Железный корпус кпп?
- Железные потроха кпп?
Так как поставил железные центральные карданы, закатнул по наконец то растаявшей дороге (мокрая брусчатка) и ужаснулся от скорости и разгона.
Озвучте цену чтоб было понятнее…
пока только задорого нашел
www.ebay.com/itm/…/301090314432