Traxxas Summit 5610

Andrey29

Всё верно, при максимальной мощности лучше стоковые запы, потому как тюнинг всё равно ломается и ломает всю шаську вокруг себя.

Defers
Volgan:

В конце ролика фатальный прыжок 😃

www.youtube.com/watch?v=n01s4w2Vyto

или все на металл переводить… ? )

Пардон, я сначала подумал про колесные карданы 😃
Центральные карданы можно смело менять на метал.
У меня за 2 года один раз передний центральный сломался. Дело было в жару на поле с мелкой стриженной травкой и под палящим солнцем. Тогда еще двигатель до 90С нагрел. Так вот у меня этот кардан расплавился 😄

Volgan
Defers:

Пардон, я сначала подумал про колесные карданы

Вас понял! Колесные я называю - привод. =)
Завтра еду покупать. Думаю, что было бы в данной ситуации, если уже бы стоял стальной кардан? ой боюсь за дифы 😃

Black_Cuttle

Приехала посылка с башни с мипами, опциональными межосевыми карданами, микро сервами, ну и другой мелочёвкой))) только сегодня забрал:)

Volgan:

или все на металл переводить… ? )

Ну я для себя чётко решил что будет металл, и то причиной стало не хрупкость штатного пластика, а плюсы конструкции модернизированных деталей. Но я катаю на стоковом титане (уже втором). Первый у меня прожил чуть меньше пол года… Это меня пока что устраивает, при том что я за ним вобще не следил. Как показала практика нужно либо хоть изредка смазывать втулки, либо менять их на подши.

Grinmodels

Центральные одинаковые. От ревы подойдут, кроме со стороны блокировок. Со стороны блокировок они короче на 5 мм. Если ревовские будут слишком длинные, то нужно спилить эти 5мм со стороны звездообразного участка. Ферштейн?

astel

miponline.com/store/mip09168.html

Приехали новые подши:

Подши не совсем родные, но сразу понравилось то, что внутри уже была забита в нормальном количестве заводская смазка, посмотрим, как будет ходить 😃

Ну и установил по вашему совету две шайбы, с обоих сторон по одной:

Grinmodels

Шайбу на стыке подш/пружина не вижу… 😃
amainhobbies.com/…/MIP-CVD-1-8-Coupling-Rebuild-Ki…
Кто берет Мипы, набирайте сразу горку пинов. Они каленые. У меня они началии ломаться на 3 части и выпадать, попутно вынося шаровую область чашек cvd.
Проблема стоковых карданов осталась (точит пин и разрабатывается шаровпя область cvd).

Для кулибиных, размер пина 2,4х15,8. На авварийный случай пин можно сделать из болта, крепящего стойки кузова к “бабочке”. Он 2,5. При укорачивании и спиливании резьбы доводим до 2,4 с обоих концов. На пробу сделал, посмотрим на сколько его хватит.

Serega85

Гриш, подскажи диаметры нужной шайбы. ) Внешний и внутренний.

Grinmodels

Ээээээ я сейчас на работе. Найди размеры подша. 😃

Если не найдешь, могу дать. У меня их горка уже набралась

astel
Grinmodels:

Шайбу на стыке подш/пружина не вижу… 😃

да, её плохо видно, но она там есть 😃 такая-же как и на другой стороне…

MAXxxx

парни а корпус дифа вот такой металлический ставил кто-нибудь:

Sailor_T

Озвучте цену чтоб было понятнее… Иногда пара пластик\сталюка ходят лучше сталюка\сталюка… Да и вроде если с головой подходить (Не переключать на скорости и не затягивать слипер) ломать ету деталь особо не должно…

Volgan

Господа! А есть ли на саммит

  1. Железный корпус кпп?
  2. Железные потроха кпп?

Так как поставил железные центральные карданы, закатнул по наконец то растаявшей дороге (мокрая брусчатка) и ужаснулся от скорости и разгона.

MAXxxx

слизало шлицы с той детальки что на серву одевается (5345), во взрыв схеме есть опциональные варианты этой детальки 5345Х, но они также из платика, но видимо под другой размер серв (там и написано “(for non-Traxxas servos (Hitec, JR, KO, Airtronics))”.
Вопрос - а есть ли эта деталька не из пластика? а то получается на камнях полазить ее постоянно будет срывать.

Grinmodels

Макс, поехали завтра в Желдор…

Телефон при съемке держать горизонтально… 😃