Traxxas Summit 5610
В марте будем делать переборку. Планирую непрерывный видеотчет сделать.
Давай видео отчёт!
Ну я так и сделал распечатал все взрыв схемы, только ничего в них не понял, много там всего на одно листе, ну блин не инженер я
А зачем ты решил его перебрать? Что то беспокоит? Или просто так ради интереса?
Новые колеса на лето, так как резина твердая и на снегу сцепления такого нет, как на каньонах. Зато летом не пробьешь , а то родная резина летом легко начинает рваться.
Кому интересно ссылка на резину www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXDWJZ
А зачем ты решил его перебрать? Что то беспокоит? Или просто так ради интереса?
Да особых беспокойств нет, хотел поставить MIP-ы, заменить две неработающие маленькие сервы, да и начитавшись форум, почистить, подлить и пр. Машинке уже пол года, так ничего и не откручивал с завода, вдруг какой нибудь подшипник поменять надо, смазки или масла мало или еще что нибудь, но и интерес тоже есть, просто хочется разобраться, чтобы если вдруг что, разобрать заменить и не переживать.
Вопрос по резине и дискам… Есть диски на амайне Offset MT от Pro-Line. Я заметил, что на эти диски производитель устанавливает разную по размерам резину. Например вот: Rock Rage имеет размер в высоту 182 мм, в ширину 96 мм. А вот резина Trencher на этих же дисках. Но Trancher имеет уже размеры: высота 165 мм, ширина 105 мм.
Я это все к чему… может попробовать вкорячить резину Rock Rage на диски Desperado ? В данный момент у меня на этих дисках Trancher-ы стоят порванные. Просто можно не кисло сэкономить. Установленные на Offset MT, Rock Rage стоят 46$ за пару, при цене самой резины 26$ за пару. Но и тут же можно купить на замену порванным Trancher-ам те же Trancher-ы смонтированные на дисках Offset MT за 39$ за пару. При таком раскладе получится экономия в 40$.
Диски по размерности разные.
Desperado 3.8", 1/2” Offset: Width: 2.7" (70mm) Diameter: 3.8" (96.5mm)
F-11 17mm 1/2" Offset MT Wheels: Width: 2" (52mm) Diameter: 3.3" (84mm)
Rock Rage будет смотреться больше.
Новые колеса на лето,…
Давно приглядываюсь. Только дисочки вот эти приглянулись www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXBVEE&P… Были ещё чёрный хром, но сняты с вооружения. А какой вес колёсиков?
Хром облезет.
Ну, если в щадящем режиме, то послужит. Чернота поднадоела!
Сегодня заехал по дороге домой на поле. Погонял - круто!!! Но есть проблема! ООООчень сильно раздувает колеса, особенно задние! Колеса было видно что уже на грани разрыва, и это на передатке 14 пиньен 60 спур. Какие предложения? Колеса стоят пролайн в сборе с машерами. Новые собирать и изнутри армировать скочем? Или еще какие решения? Цепи не предлагать 😃
Новые собирать и изнутри армировать скочем?
Скотч продержится ровно столько сколько не дашь полный газ.
Я читал что резину снимают и проклеивают резиной изнутри толщиной 1 - 1,5 мм.
Может просто колеса под скорость другие приобрести?
Еще был описан способ проклеить изнутри кевларовой нитью и клеем момент резиновым.
Может просто колеса под скорость другие приобрести?
Скорость на бездорожье. Для асфальта скоростных колес полно, а для бездорожья помоему нет…
Состояние ступичных подшипников RPM после 6 месяцев эксплуатации…
Забивал Liqimoly в августе.
Смазка работает.
К сожалению не очень видно как раздувает колеса…
Снимите на льду, очень хорошо видно как раздувает!
Приблизительно как на моем видео (1м 18сек)
Пипец нашли проблему…😃 Резина мягкая вот и дует… И судя по видео не сильно ее дует.
Причем с заглушенными отверстиями в дисках ее дует меньше.
Проверено на 2 шаськах и на 4 разных покрышках. В колесе типа вакуума образуется… внешнего притока воздуха нет. Нечем дуть… 😃
Главное чтобы не так…
Главное чтобы не так…
Когда основной крутящий момент на одно колесо шел (то есть это колесо например в воздухе оказывалось), то дуло именно так. Еще при этом подвеска адски начинает болтаться… я сразу газ отпускал. Если завтра катать днем буду - постараюсь снять на норм камеру.
… а если герметизировать резину, будут другие проблемы, более выразительные, писал выше…
Я тоже считаю, что не страшно, что дует. Надо избегать фанатизма, все равно скорость при пробуксовке падает, а оно нам надо?? 😉 Хотя и очень красиво… .
Но тут получается и практический момент который можно использовать в покатушках. Физика такова:
- при пробуксовке колесо надувается, пусть и не много;
- при этом уменьшается сцепление с покрытием;
- при этом легче дальше идет в дрифт.
- колесо которое дует, как правило находится внутри радиуса поворота на максимально разгруженной части подвески и максимально поднятом кузове. Если бы не дуло, то колесо оторвалось бы от покрытия (не доставало до него) и потерялось бы сцепление с покрытием этого колеса, увеличивается возможность переворота машинки ну и контроль над авто уменьшается.
Сдувается, впрочем как и надувается, колесо не мгновенно, можно использовать этот эффект. Не говорите, что времени мало и невозможно, все просто. Посмотрите мои видео дрифта на льду, конечно, не профи но азы понять можно.(снято лет пять назад). Я видел как регулируют баланс машинки в полете с трамплина на трассе, используя газ или тормоз, вплоть до сальто из прямолинейного полета. Естественно не Саммит. Это к тому, что при таких мощностях, времени и возможности хватает на разные выкрутасы.
вообще резину дует от того что она без корда нет в ней армировки тканевой .и без разницы заклеены отверстия или нет ее все равно будет дуть из-за центробежной силы ,физика.