Traxxas Summit 5610

Black_Cuttle

про то как считать ток знаю, вот почему в описании аккка ничего не сказано про максимальную токоотдачу не понимаю

Евген76
Black_Cuttle:

Это понятно, вопрос в том будет ли это убивать акки, если да то как быстро?

Просто если ты увидишь цену настоящих Японских аккумуляторов способных в пике отдать такой ток то будешь шокирован ценой, допустим у меня есть аккумулятор привезенный с Японии с характеристиками 7200 MAH и ток отдачей 70/90 C так вот такой аккумулятор стоил мне в 190$ но зато на 10 масштабе в дрифте на одном заряде можно катать часов 5 без остановки.
А еще не маловажный момент это мотор который является потребителем надо смотреть его характеристики!!!

Black_Cuttle:

про то как считать ток знаю, вот почему в описании аккка ничего не сказано про максимальную токоотдачу не понимаю

А ты смотри правильные аккумуляторы на HOBBYKINGе, без приставки TRAXXAS там будут полные характеристики допустим акк 7600mha 30c имеет пиковый ток 40c если не ошибаюсь

Prachik
Volgan:

Что делаю не так?

Смени модель… (производителя)…

Евген76
Volgan:

Блин!! За 5 поездок поломки:

  1. 2 задних дифа - ломает зубья
  2. 3 передних приводов колеса
  3. Трапеция (бабочка) передняя - она держится на ОДНОМ винте, вот это ушко и оторвало.
  4. У передних светодиодов оторвался провод по корень
    Что делаю не так? Я в магазины как на работу хожу, почти каждый день!
    Ух! блин!

VOLGAN умеешь ты развеселить на ночь, еще рание ты писал что пиньен сломал, вообщем почитывая твои сообщения анекдот вспомнил:
Поймали как то инопланетяне троих: русского, американца, немца, и говорят: “Мы, дадим вам по два титановых шарика, посадим в комнату без окон, без дверей (четыре стены, потолок, пол) и кто из вас сделает за 30 секунд, что нибудь оригинальное с этими шариками того мы отпустим”
Заходят к американцу-тот жанглирует- “Наверное мы тебя отпустим, молодец”.
Заходят к немцу-он тоже жанглирует, подбрасывает шарики из под себя через себя. - Ну ты вооще молодец наверное мы скорей всего тебя отпустим.
Заходят к русскому, а он это… один шарик сломал, а другой потерял.

Volgan
Евген76:

еще рание ты писал что пиньен сломал

Это было 6 поездок назад 😃))

Евген76:

умеешь ты развеселить на ночь

Рад! Ведь я все пишу с юмором! =))

Prachik:

Смени модель… (производителя)…

Боюсь не поможет 😃 Все монстры очень хорошо ломаются… активно читаю ветки про саваж, ривал и др. А траксас удобнее/легче всего чинить и все з/п в наличии 😃 Так что как говорится из двух зол … =)
Я на самом деле заказал МИПы и стальные шестерни дифов. Но пока они придут… даже не знаю… завтра поеду 3 комплекта приводов куплю 😃

Евген76
Volgan:

Боюсь не поможет 😃 Все монстры очень хорошо ломаются… активно читаю ветки про саваж, ривал и др. А траксас удобнее/легче всего чинить и все з/п в наличии 😃 Так что как говорится из двух зол … =)
Я на самом деле заказал МИПы и стальные шестерни дифов. Но пока они придут… даже не знаю… завтра поеду 3 комплекта приводов куплю 😃

Надо было до кучи заказать стальные центральные привода, что бы небыло слабых мест.

Volgan

Уже стоят 😃 Уже даже на переднем пин вылетал =) Хотя был прикручен с фиксатором синим!

Cowboy63
Volgan:

Я на самом деле заказал МИПы и стальные шестерни дифов

ссылочки с артикулами можно ?😇

Nikita-apt

Спасибо Дмитрию и Евгению по ликбезу по Хоббивингам!
Всвязи с БК вопрос еще такой. На стоке у нас параллельное соединение акков и мы имеем только 2S. Если на БК на 2S катать будет уныло я воткну “последовательный” переходник и получу 4S. Не смотря на то, что КПД БК двигла ок. 90% и выше, “общий объем акков” упадет вдвое.
Как я понимаю КПД не скомпенсирует потерю в объеме и время катания уменьшится? Или я не прав?

kabuum
Nikita-apt:

На стоке у нас параллельное соединение акков и мы имеем только 2S.

На стоке последовательное соединение получается внутри рега. Тут смотрите вторую строку.

Nikita-apt
kabuum:

На стоке последовательное соединение получается внутри рега. Тут смотрите вторую строку.

Либо я просто долго отдыхал… либо что-то не понимаю. В стоке получается последовательное соединение и регуль\мотор гоняет от 4S на 5000mAh (2 батареи по 2S и по 5000mAh каждая)? Я-то думал, что в стоке 2 аккума суммарно давали 2S и 10000mAh

Если так, то выходит, что на БК с 2мя 2S, 5000mAh акками будет катать дольше?

Minus-msk:

Да, но встроенный бэк кормится от одного аккума только. Поэтому один аккумулятор сильнее разряжается. И каждый аккум отдельно заведен рег.

Да, это я помню.

Minus-msk

Да, но встроенный бэк кормится от одного аккума только. Поэтому один аккумулятор сильнее разряжается. И каждый аккум отдельно заведен рег.

Кстати, поставил подшипники качения в титан и у саммита появился накат даже на пониженной. Время катания должно возрасти

Евген76
Minus-msk:

Да, но встроенный бэк кормится от одного аккума только. Поэтому один аккумулятор сильнее разряжается. И каждый аккум отдельно заведен рег.

Кстати, поставил подшипники качения в титан и у саммита появился накат даже на пониженной. Время катания должно возрасти

Да минут на 5 - 7 возрастет время катания

Minus-msk

Меня больше радует уменьшение нагрузки на мотор, значит он подольше проживет. Шлифовка коллектора тоже принесла свои результаты, искр почти нет. В общем то все логично и понятно. Перейти на бк дело не хитрое, да и задачи такой нет.
Хочу шорта попробовать, вот маюсь с масштабом и производителем, Рокфеллеров в родне нема

astel
Евген76:

Что касается моторов то есть много но, чем выше KV тем быстрее ускорение и ниже максимальная скорость, и на оборот чем чем ниже KV тем медленнее ускорение и выше максимальная скорость.

А не наоборот?
Я так понимал, что KV - это отношение количества оборотов двигателя и приложенного к нему напряжения. Т.е. чем выше KV - тем больше количество оборотов, но при этом он теряет момент на низких оборотах, тем самым менее тяговитый на “низах” со всеми вытекающими из этого проблемами, но при этом выше скорость, т.к. оборотов то больше. Ну а чем меньше KV - тем самым всё наоборот…

Евген76
astel:

А не наоборот?
Я так понимал, что KV - это отношение количества оборотов двигателя и приложенного к нему напряжения. Т.е. чем выше KV - тем больше количество оборотов, но при этом он теряет момент на низких оборотах, тем самым менее тяговитый на “низах” со всеми вытекающими из этого проблемами, но при этом выше скорость, т.к. оборотов то больше. Ну а чем меньше KV - тем самым всё наоборот…

Ну тут что то одно либо максимальная скорость минус крутящий момент либо скорость меньше и крутящий момент выше, по моему как то так.

astel
Евген76:

Ну тут что то одно либо максимальная скорость минус крутящий момент либо скорость меньше и крутящий момент выше, по моему как то так.

Всё верно. Просто, как я понимаю, чем ниже KV, тем больше он подходит для саммита, который краулит и ползает, а чем выше - тем лучше для башинга.

baalbes
astel:

А не наоборот?

Да, так и есть - все наоборот.
Для саммита лучше взять сенсорную систему - Xerun 150А. Придется только покумекать с герметизацией.

Евген76
astel:

Всё верно. Просто, как я понимаю, чем ниже KV, тем больше он подходит для саммита, который краулит и ползает, а чем выше - тем лучше для башинга.

Ну думаю оптимальным решением является мотор 2000KV на котором можно и заняться башингом и краулить, ведь не стоит забывать что SUMMIT это в первую очередь монстр а не краулер, просто в этой модели удачно сосчитаются и понижай-ка и блокировка диффов.

baalbes:

Для саммита лучше взять сенсорную систему - Xerun 150А. Придется только покумекать с герметизацией.

Не факт!!!
Можно правильно подобрать регулятор плюс мотор и будет бессенсорный нормально ездить, а герметизация это большой геморрой, особенно сенсора на моторе.

gales1

Немного огорчен…Катал всего три раза при -3 градусах за бортом.NiMН на 5000 хватило всего на 15 минут,LIPO на 7600 35 минут(газ в пол по речке).Стоят пищалки.И теперь о грустном-сломался на четыре части передний булхед(поменял).Не думал,что настолько хрупкий пластмасс,катал без фанатизма,небольшие столкновения конечно были.Вот так:(