Traxxas Summit 5610
еще рание ты писал что пиньен сломал
Это было 6 поездок назад 😃))
умеешь ты развеселить на ночь
Рад! Ведь я все пишу с юмором! =))
Смени модель… (производителя)…
Боюсь не поможет 😃 Все монстры очень хорошо ломаются… активно читаю ветки про саваж, ривал и др. А траксас удобнее/легче всего чинить и все з/п в наличии 😃 Так что как говорится из двух зол … =)
Я на самом деле заказал МИПы и стальные шестерни дифов. Но пока они придут… даже не знаю… завтра поеду 3 комплекта приводов куплю 😃
Боюсь не поможет 😃 Все монстры очень хорошо ломаются… активно читаю ветки про саваж, ривал и др. А траксас удобнее/легче всего чинить и все з/п в наличии 😃 Так что как говорится из двух зол … =)
Я на самом деле заказал МИПы и стальные шестерни дифов. Но пока они придут… даже не знаю… завтра поеду 3 комплекта приводов куплю 😃
Надо было до кучи заказать стальные центральные привода, что бы небыло слабых мест.
Уже стоят 😃 Уже даже на переднем пин вылетал =) Хотя был прикручен с фиксатором синим!
Я на самом деле заказал МИПы и стальные шестерни дифов
ссылочки с артикулами можно ?😇
Спасибо Дмитрию и Евгению по ликбезу по Хоббивингам!
Всвязи с БК вопрос еще такой. На стоке у нас параллельное соединение акков и мы имеем только 2S. Если на БК на 2S катать будет уныло я воткну “последовательный” переходник и получу 4S. Не смотря на то, что КПД БК двигла ок. 90% и выше, “общий объем акков” упадет вдвое.
Как я понимаю КПД не скомпенсирует потерю в объеме и время катания уменьшится? Или я не прав?
На стоке у нас параллельное соединение акков и мы имеем только 2S.
На стоке последовательное соединение получается внутри рега. Тут смотрите вторую строку.
На стоке последовательное соединение получается внутри рега. Тут смотрите вторую строку.
Либо я просто долго отдыхал… либо что-то не понимаю. В стоке получается последовательное соединение и регуль\мотор гоняет от 4S на 5000mAh (2 батареи по 2S и по 5000mAh каждая)? Я-то думал, что в стоке 2 аккума суммарно давали 2S и 10000mAh
Если так, то выходит, что на БК с 2мя 2S, 5000mAh акками будет катать дольше?
Да, но встроенный бэк кормится от одного аккума только. Поэтому один аккумулятор сильнее разряжается. И каждый аккум отдельно заведен рег.
Да, это я помню.
Да, но встроенный бэк кормится от одного аккума только. Поэтому один аккумулятор сильнее разряжается. И каждый аккум отдельно заведен рег.
Кстати, поставил подшипники качения в титан и у саммита появился накат даже на пониженной. Время катания должно возрасти
Да, но встроенный бэк кормится от одного аккума только. Поэтому один аккумулятор сильнее разряжается. И каждый аккум отдельно заведен рег.
Кстати, поставил подшипники качения в титан и у саммита появился накат даже на пониженной. Время катания должно возрасти
Да минут на 5 - 7 возрастет время катания
Меня больше радует уменьшение нагрузки на мотор, значит он подольше проживет. Шлифовка коллектора тоже принесла свои результаты, искр почти нет. В общем то все логично и понятно. Перейти на бк дело не хитрое, да и задачи такой нет.
Хочу шорта попробовать, вот маюсь с масштабом и производителем, Рокфеллеров в родне нема
Что касается моторов то есть много но, чем выше KV тем быстрее ускорение и ниже максимальная скорость, и на оборот чем чем ниже KV тем медленнее ускорение и выше максимальная скорость.
А не наоборот?
Я так понимал, что KV - это отношение количества оборотов двигателя и приложенного к нему напряжения. Т.е. чем выше KV - тем больше количество оборотов, но при этом он теряет момент на низких оборотах, тем самым менее тяговитый на “низах” со всеми вытекающими из этого проблемами, но при этом выше скорость, т.к. оборотов то больше. Ну а чем меньше KV - тем самым всё наоборот…
А не наоборот?
Я так понимал, что KV - это отношение количества оборотов двигателя и приложенного к нему напряжения. Т.е. чем выше KV - тем больше количество оборотов, но при этом он теряет момент на низких оборотах, тем самым менее тяговитый на “низах” со всеми вытекающими из этого проблемами, но при этом выше скорость, т.к. оборотов то больше. Ну а чем меньше KV - тем самым всё наоборот…
Ну тут что то одно либо максимальная скорость минус крутящий момент либо скорость меньше и крутящий момент выше, по моему как то так.
Ну тут что то одно либо максимальная скорость минус крутящий момент либо скорость меньше и крутящий момент выше, по моему как то так.
Всё верно. Просто, как я понимаю, чем ниже KV, тем больше он подходит для саммита, который краулит и ползает, а чем выше - тем лучше для башинга.
А не наоборот?
Да, так и есть - все наоборот.
Для саммита лучше взять сенсорную систему - Xerun 150А. Придется только покумекать с герметизацией.
Всё верно. Просто, как я понимаю, чем ниже KV, тем больше он подходит для саммита, который краулит и ползает, а чем выше - тем лучше для башинга.
Ну думаю оптимальным решением является мотор 2000KV на котором можно и заняться башингом и краулить, ведь не стоит забывать что SUMMIT это в первую очередь монстр а не краулер, просто в этой модели удачно сосчитаются и понижай-ка и блокировка диффов.
Для саммита лучше взять сенсорную систему - Xerun 150А. Придется только покумекать с герметизацией.
Не факт!!!
Можно правильно подобрать регулятор плюс мотор и будет бессенсорный нормально ездить, а герметизация это большой геморрой, особенно сенсора на моторе.
Немного огорчен…Катал всего три раза при -3 градусах за бортом.NiMН на 5000 хватило всего на 15 минут,LIPO на 7600 35 минут(газ в пол по речке).Стоят пищалки.И теперь о грустном-сломался на четыре части передний булхед(поменял).Не думал,что настолько хрупкий пластмасс,катал без фанатизма,небольшие столкновения конечно были.Вот так:(
И теперь о грустном-сломался на четыре части передний булхед(поменял).Не думал,что настолько хрупкий пластмасс,катал без фанатизма,небольшие столкновения конечно были.Вот так
Варить надо их, причём сразу после покупки…
Я всё разбирал после сломанного кулака и ВАРИЛ… потом даже при -20 норм каталось…
Кстати, поставил подшипники качения в титан и у саммита появился накат даже на пониженной. Время катания должно возрасти
Можете размерчиком подшей поделиться… самому мерить не чем…
[QUOTE=astel;4863496]Варить надо их, причём сразу после покупки…
Я всё разбирал после сломанного кулака и ВАРИЛ… потом даже при -20 норм каталось…
Сейчас уже поздно,заменил,а разбирать заново неочень хочется.Пока минус на улице придется аккуратнее катать.
Можете размерчиком подшей поделиться… самому мерить не чем…
Если не чем померить, то уверен, что сможешь сам разобрать не разборный Титан, а затем без перекосов якоря его обратно собрать, да еще и впресовать подшипник.
Канешь, если есть замена Титану под рукой, то можно и попрактиковаться ))
Если не чем померить, то уверен, что сможешь сам разобрать не разборный Титан, а затем без перекосов якоря его обратно собрать, да еще и впресовать подшипник.
Канешь, если есть замена Титану под рукой, то можно и попрактиковаться ))
твоя правда, не просто это будет… но перед тем, как разбирать титан, хочу что бы подши уже на столе лежали…