Traxxas Summit 5610

Volgan
Евген76:

еще рание ты писал что пиньен сломал

Это было 6 поездок назад 😃))

Евген76:

умеешь ты развеселить на ночь

Рад! Ведь я все пишу с юмором! =))

Prachik:

Смени модель… (производителя)…

Боюсь не поможет 😃 Все монстры очень хорошо ломаются… активно читаю ветки про саваж, ривал и др. А траксас удобнее/легче всего чинить и все з/п в наличии 😃 Так что как говорится из двух зол … =)
Я на самом деле заказал МИПы и стальные шестерни дифов. Но пока они придут… даже не знаю… завтра поеду 3 комплекта приводов куплю 😃

Евген76
Volgan:

Боюсь не поможет 😃 Все монстры очень хорошо ломаются… активно читаю ветки про саваж, ривал и др. А траксас удобнее/легче всего чинить и все з/п в наличии 😃 Так что как говорится из двух зол … =)
Я на самом деле заказал МИПы и стальные шестерни дифов. Но пока они придут… даже не знаю… завтра поеду 3 комплекта приводов куплю 😃

Надо было до кучи заказать стальные центральные привода, что бы небыло слабых мест.

Volgan

Уже стоят 😃 Уже даже на переднем пин вылетал =) Хотя был прикручен с фиксатором синим!

Cowboy63
Volgan:

Я на самом деле заказал МИПы и стальные шестерни дифов

ссылочки с артикулами можно ?😇

Nikita-apt

Спасибо Дмитрию и Евгению по ликбезу по Хоббивингам!
Всвязи с БК вопрос еще такой. На стоке у нас параллельное соединение акков и мы имеем только 2S. Если на БК на 2S катать будет уныло я воткну “последовательный” переходник и получу 4S. Не смотря на то, что КПД БК двигла ок. 90% и выше, “общий объем акков” упадет вдвое.
Как я понимаю КПД не скомпенсирует потерю в объеме и время катания уменьшится? Или я не прав?

kabuum
Nikita-apt:

На стоке у нас параллельное соединение акков и мы имеем только 2S.

На стоке последовательное соединение получается внутри рега. Тут смотрите вторую строку.

Nikita-apt
kabuum:

На стоке последовательное соединение получается внутри рега. Тут смотрите вторую строку.

Либо я просто долго отдыхал… либо что-то не понимаю. В стоке получается последовательное соединение и регуль\мотор гоняет от 4S на 5000mAh (2 батареи по 2S и по 5000mAh каждая)? Я-то думал, что в стоке 2 аккума суммарно давали 2S и 10000mAh

Если так, то выходит, что на БК с 2мя 2S, 5000mAh акками будет катать дольше?

Minus-msk:

Да, но встроенный бэк кормится от одного аккума только. Поэтому один аккумулятор сильнее разряжается. И каждый аккум отдельно заведен рег.

Да, это я помню.

Minus-msk

Да, но встроенный бэк кормится от одного аккума только. Поэтому один аккумулятор сильнее разряжается. И каждый аккум отдельно заведен рег.

Кстати, поставил подшипники качения в титан и у саммита появился накат даже на пониженной. Время катания должно возрасти

Евген76
Minus-msk:

Да, но встроенный бэк кормится от одного аккума только. Поэтому один аккумулятор сильнее разряжается. И каждый аккум отдельно заведен рег.

Кстати, поставил подшипники качения в титан и у саммита появился накат даже на пониженной. Время катания должно возрасти

Да минут на 5 - 7 возрастет время катания

Minus-msk

Меня больше радует уменьшение нагрузки на мотор, значит он подольше проживет. Шлифовка коллектора тоже принесла свои результаты, искр почти нет. В общем то все логично и понятно. Перейти на бк дело не хитрое, да и задачи такой нет.
Хочу шорта попробовать, вот маюсь с масштабом и производителем, Рокфеллеров в родне нема

astel
Евген76:

Что касается моторов то есть много но, чем выше KV тем быстрее ускорение и ниже максимальная скорость, и на оборот чем чем ниже KV тем медленнее ускорение и выше максимальная скорость.

А не наоборот?
Я так понимал, что KV - это отношение количества оборотов двигателя и приложенного к нему напряжения. Т.е. чем выше KV - тем больше количество оборотов, но при этом он теряет момент на низких оборотах, тем самым менее тяговитый на “низах” со всеми вытекающими из этого проблемами, но при этом выше скорость, т.к. оборотов то больше. Ну а чем меньше KV - тем самым всё наоборот…

Евген76
astel:

А не наоборот?
Я так понимал, что KV - это отношение количества оборотов двигателя и приложенного к нему напряжения. Т.е. чем выше KV - тем больше количество оборотов, но при этом он теряет момент на низких оборотах, тем самым менее тяговитый на “низах” со всеми вытекающими из этого проблемами, но при этом выше скорость, т.к. оборотов то больше. Ну а чем меньше KV - тем самым всё наоборот…

Ну тут что то одно либо максимальная скорость минус крутящий момент либо скорость меньше и крутящий момент выше, по моему как то так.

astel
Евген76:

Ну тут что то одно либо максимальная скорость минус крутящий момент либо скорость меньше и крутящий момент выше, по моему как то так.

Всё верно. Просто, как я понимаю, чем ниже KV, тем больше он подходит для саммита, который краулит и ползает, а чем выше - тем лучше для башинга.

baalbes
astel:

А не наоборот?

Да, так и есть - все наоборот.
Для саммита лучше взять сенсорную систему - Xerun 150А. Придется только покумекать с герметизацией.

Евген76
astel:

Всё верно. Просто, как я понимаю, чем ниже KV, тем больше он подходит для саммита, который краулит и ползает, а чем выше - тем лучше для башинга.

Ну думаю оптимальным решением является мотор 2000KV на котором можно и заняться башингом и краулить, ведь не стоит забывать что SUMMIT это в первую очередь монстр а не краулер, просто в этой модели удачно сосчитаются и понижай-ка и блокировка диффов.

baalbes:

Для саммита лучше взять сенсорную систему - Xerun 150А. Придется только покумекать с герметизацией.

Не факт!!!
Можно правильно подобрать регулятор плюс мотор и будет бессенсорный нормально ездить, а герметизация это большой геморрой, особенно сенсора на моторе.

gales1

Немного огорчен…Катал всего три раза при -3 градусах за бортом.NiMН на 5000 хватило всего на 15 минут,LIPO на 7600 35 минут(газ в пол по речке).Стоят пищалки.И теперь о грустном-сломался на четыре части передний булхед(поменял).Не думал,что настолько хрупкий пластмасс,катал без фанатизма,небольшие столкновения конечно были.Вот так:(

astel
gales1:

И теперь о грустном-сломался на четыре части передний булхед(поменял).Не думал,что настолько хрупкий пластмасс,катал без фанатизма,небольшие столкновения конечно были.Вот так

Варить надо их, причём сразу после покупки…
Я всё разбирал после сломанного кулака и ВАРИЛ… потом даже при -20 норм каталось…

Minus-msk:

Кстати, поставил подшипники качения в титан и у саммита появился накат даже на пониженной. Время катания должно возрасти

Можете размерчиком подшей поделиться… самому мерить не чем…

gales1

[QUOTE=astel;4863496]Варить надо их, причём сразу после покупки…
Я всё разбирал после сломанного кулака и ВАРИЛ… потом даже при -20 норм каталось…
Сейчас уже поздно,заменил,а разбирать заново неочень хочется.Пока минус на улице придется аккуратнее катать.

Nikita-apt
astel:

Можете размерчиком подшей поделиться… самому мерить не чем…

Если не чем померить, то уверен, что сможешь сам разобрать не разборный Титан, а затем без перекосов якоря его обратно собрать, да еще и впресовать подшипник.
Канешь, если есть замена Титану под рукой, то можно и попрактиковаться ))

astel
Nikita-apt:

Если не чем померить, то уверен, что сможешь сам разобрать не разборный Титан, а затем без перекосов якоря его обратно собрать, да еще и впресовать подшипник.
Канешь, если есть замена Титану под рукой, то можно и попрактиковаться ))

твоя правда, не просто это будет… но перед тем, как разбирать титан, хочу что бы подши уже на столе лежали…