Traxxas Summit 5610
Спасибо Дмитрию и Евгению по ликбезу по Хоббивингам!
Всвязи с БК вопрос еще такой. На стоке у нас параллельное соединение акков и мы имеем только 2S. Если на БК на 2S катать будет уныло я воткну “последовательный” переходник и получу 4S. Не смотря на то, что КПД БК двигла ок. 90% и выше, “общий объем акков” упадет вдвое.
Как я понимаю КПД не скомпенсирует потерю в объеме и время катания уменьшится? Или я не прав?
На стоке у нас параллельное соединение акков и мы имеем только 2S.
На стоке последовательное соединение получается внутри рега. Тут смотрите вторую строку.
На стоке последовательное соединение получается внутри рега. Тут смотрите вторую строку.
Либо я просто долго отдыхал… либо что-то не понимаю. В стоке получается последовательное соединение и регуль\мотор гоняет от 4S на 5000mAh (2 батареи по 2S и по 5000mAh каждая)? Я-то думал, что в стоке 2 аккума суммарно давали 2S и 10000mAh
Если так, то выходит, что на БК с 2мя 2S, 5000mAh акками будет катать дольше?
Да, но встроенный бэк кормится от одного аккума только. Поэтому один аккумулятор сильнее разряжается. И каждый аккум отдельно заведен рег.
Да, это я помню.
Да, но встроенный бэк кормится от одного аккума только. Поэтому один аккумулятор сильнее разряжается. И каждый аккум отдельно заведен рег.
Кстати, поставил подшипники качения в титан и у саммита появился накат даже на пониженной. Время катания должно возрасти
Да, но встроенный бэк кормится от одного аккума только. Поэтому один аккумулятор сильнее разряжается. И каждый аккум отдельно заведен рег.
Кстати, поставил подшипники качения в титан и у саммита появился накат даже на пониженной. Время катания должно возрасти
Да минут на 5 - 7 возрастет время катания
Меня больше радует уменьшение нагрузки на мотор, значит он подольше проживет. Шлифовка коллектора тоже принесла свои результаты, искр почти нет. В общем то все логично и понятно. Перейти на бк дело не хитрое, да и задачи такой нет.
Хочу шорта попробовать, вот маюсь с масштабом и производителем, Рокфеллеров в родне нема
Что касается моторов то есть много но, чем выше KV тем быстрее ускорение и ниже максимальная скорость, и на оборот чем чем ниже KV тем медленнее ускорение и выше максимальная скорость.
А не наоборот?
Я так понимал, что KV - это отношение количества оборотов двигателя и приложенного к нему напряжения. Т.е. чем выше KV - тем больше количество оборотов, но при этом он теряет момент на низких оборотах, тем самым менее тяговитый на “низах” со всеми вытекающими из этого проблемами, но при этом выше скорость, т.к. оборотов то больше. Ну а чем меньше KV - тем самым всё наоборот…
А не наоборот?
Я так понимал, что KV - это отношение количества оборотов двигателя и приложенного к нему напряжения. Т.е. чем выше KV - тем больше количество оборотов, но при этом он теряет момент на низких оборотах, тем самым менее тяговитый на “низах” со всеми вытекающими из этого проблемами, но при этом выше скорость, т.к. оборотов то больше. Ну а чем меньше KV - тем самым всё наоборот…
Ну тут что то одно либо максимальная скорость минус крутящий момент либо скорость меньше и крутящий момент выше, по моему как то так.
Ну тут что то одно либо максимальная скорость минус крутящий момент либо скорость меньше и крутящий момент выше, по моему как то так.
Всё верно. Просто, как я понимаю, чем ниже KV, тем больше он подходит для саммита, который краулит и ползает, а чем выше - тем лучше для башинга.
А не наоборот?
Да, так и есть - все наоборот.
Для саммита лучше взять сенсорную систему - Xerun 150А. Придется только покумекать с герметизацией.
Всё верно. Просто, как я понимаю, чем ниже KV, тем больше он подходит для саммита, который краулит и ползает, а чем выше - тем лучше для башинга.
Ну думаю оптимальным решением является мотор 2000KV на котором можно и заняться башингом и краулить, ведь не стоит забывать что SUMMIT это в первую очередь монстр а не краулер, просто в этой модели удачно сосчитаются и понижай-ка и блокировка диффов.
Для саммита лучше взять сенсорную систему - Xerun 150А. Придется только покумекать с герметизацией.
Не факт!!!
Можно правильно подобрать регулятор плюс мотор и будет бессенсорный нормально ездить, а герметизация это большой геморрой, особенно сенсора на моторе.
Немного огорчен…Катал всего три раза при -3 градусах за бортом.NiMН на 5000 хватило всего на 15 минут,LIPO на 7600 35 минут(газ в пол по речке).Стоят пищалки.И теперь о грустном-сломался на четыре части передний булхед(поменял).Не думал,что настолько хрупкий пластмасс,катал без фанатизма,небольшие столкновения конечно были.Вот так:(
И теперь о грустном-сломался на четыре части передний булхед(поменял).Не думал,что настолько хрупкий пластмасс,катал без фанатизма,небольшие столкновения конечно были.Вот так
Варить надо их, причём сразу после покупки…
Я всё разбирал после сломанного кулака и ВАРИЛ… потом даже при -20 норм каталось…
Кстати, поставил подшипники качения в титан и у саммита появился накат даже на пониженной. Время катания должно возрасти
Можете размерчиком подшей поделиться… самому мерить не чем…
[QUOTE=astel;4863496]Варить надо их, причём сразу после покупки…
Я всё разбирал после сломанного кулака и ВАРИЛ… потом даже при -20 норм каталось…
Сейчас уже поздно,заменил,а разбирать заново неочень хочется.Пока минус на улице придется аккуратнее катать.
Можете размерчиком подшей поделиться… самому мерить не чем…
Если не чем померить, то уверен, что сможешь сам разобрать не разборный Титан, а затем без перекосов якоря его обратно собрать, да еще и впресовать подшипник.
Канешь, если есть замена Титану под рукой, то можно и попрактиковаться ))
Если не чем померить, то уверен, что сможешь сам разобрать не разборный Титан, а затем без перекосов якоря его обратно собрать, да еще и впресовать подшипник.
Канешь, если есть замена Титану под рукой, то можно и попрактиковаться ))
твоя правда, не просто это будет… но перед тем, как разбирать титан, хочу что бы подши уже на столе лежали…
короче… разорвало таки одно колесо! Решил вам показать как колеса дуются - разорвало второе ))
Виктор, на видео ясно видно, что колеса полны воды. Понятно, что их рвет не от небывалой мощи штатного мотора, а с центробежной силой вода очень хочет наружу. Что ей и удалось сделать. Мы тут с товарищем тут на выхах отдыхали, так он Саммита своего мне на инспекцию давал. Только газу я дал, как колеса также запрыгали от воды внутри. Я смотрю на Биг Джоях дырки у Вас уже имеются, после покатушки и помывки (обязательно после помывки, они там больше воды набирают) переверните машину колесами вверх, и дайте газу на пару-тройку минут. Только отойдите 😃 Дырки на дисках заклеить, можно и термопистолетом, в каждой резине проделать 4 дыры не менее 2 мм в диаметре, через более мелкие вода плохо вылетает.
Варить надо их, причём сразу после покупки… Я всё разбирал после сломанного кулака и ВАРИЛ… потом даже при -20 норм каталось…
Не панацея, кстати. Я тут на Саважа сварил весь новый пластик. И на этих же выхах в первые 5 минут катания (безобидного) при -1 градусе поломал рычаг и сервосейвер. Хотя да, после варки пластик другой, мягкий становится, даже слишком, саморезы в него, как в пластилин. На Саммите своем тоже хабы сварил, они по-моему ломаются даже от “плохого” взгляда на стоячий Саммит.
Виктор, на видео ясно видно, что колеса полны воды. Понятно, что их рвет не от небывалой мощи штатного мотора, а с центробежной силой вода очень хочет наружу. Что ей и удалось сделать. Мы тут с товарищем тут на выхах отдыхали, так он Саммита своего мне на инспекцию давал. Только газу я дал, как колеса также запрыгали от воды внутри. Я смотрю на Биг Джоях дырки у Вас уже имеются, после покатушки и помывки (обязательно после помывки, они там больше воды набирают) переверните машину колесами вверх, и дайте газу на пару-тройку минут. Только отойдите Дырки на дисках заклеить, можно и термопистолетом, в каждой резине проделать 4 дыры не менее 2 мм в диаметре, через более мелкие вода плохо вылетает.
Спасибо за рекомендации! Только у меня мотор не штатный как раз. Про воду понял. На биг джои я сделал 4 отверстия, но потом заметил еще по одному на каждом колесе заводские отверстия… На дисках, как я уже писал, нет отверстий, то есть заделывать ничего не надо. Сейчас погода более менее сухая - пока не колбасит колеса.
Можете размерчиком подшей поделиться… самому мерить не чем…
5x14x5, делал по мотивам произведения “Тюнинг ТИТАНА” автора Andrey29, за что ему спасибо!
Втулки имеют внешний диаметр 13,5 мм, надо рассверливать отверстие. Делал китайским подобием дремеля, вышло не очень удачно, лучше делать разверткой. Решился на переделку из-за воя по причине разбитых втулок, т.е. терять было почти нечего. Жаль что щетки не могу найти в продаже, так бы перебирал титанчика и ползал в свое удовольствие.
Покатал по полям да по горкам 😃 Оборвал ДВА задних привода =)
Там наверху… саммит 😃 Я сам еле залез в эту гору - очень скользкая грязи, да и склон градусов 50 не меньше! А саммит ниче, влетел пулей =)
Как то так… пойду менять привода…
Напомните, если смотреть с морды, с какой стороны короткие привода? Спереди и сзади. Спасибо!