Traxxas Summit 5610
Немного огорчен…Катал всего три раза при -3 градусах за бортом.NiMН на 5000 хватило всего на 15 минут,LIPO на 7600 35 минут(газ в пол по речке).Стоят пищалки.И теперь о грустном-сломался на четыре части передний булхед(поменял).Не думал,что настолько хрупкий пластмасс,катал без фанатизма,небольшие столкновения конечно были.Вот так:(
И теперь о грустном-сломался на четыре части передний булхед(поменял).Не думал,что настолько хрупкий пластмасс,катал без фанатизма,небольшие столкновения конечно были.Вот так
Варить надо их, причём сразу после покупки…
Я всё разбирал после сломанного кулака и ВАРИЛ… потом даже при -20 норм каталось…
Кстати, поставил подшипники качения в титан и у саммита появился накат даже на пониженной. Время катания должно возрасти
Можете размерчиком подшей поделиться… самому мерить не чем…
[QUOTE=astel;4863496]Варить надо их, причём сразу после покупки…
Я всё разбирал после сломанного кулака и ВАРИЛ… потом даже при -20 норм каталось…
Сейчас уже поздно,заменил,а разбирать заново неочень хочется.Пока минус на улице придется аккуратнее катать.
Можете размерчиком подшей поделиться… самому мерить не чем…
Если не чем померить, то уверен, что сможешь сам разобрать не разборный Титан, а затем без перекосов якоря его обратно собрать, да еще и впресовать подшипник.
Канешь, если есть замена Титану под рукой, то можно и попрактиковаться ))
Если не чем померить, то уверен, что сможешь сам разобрать не разборный Титан, а затем без перекосов якоря его обратно собрать, да еще и впресовать подшипник.
Канешь, если есть замена Титану под рукой, то можно и попрактиковаться ))
твоя правда, не просто это будет… но перед тем, как разбирать титан, хочу что бы подши уже на столе лежали…
короче… разорвало таки одно колесо! Решил вам показать как колеса дуются - разорвало второе ))
Виктор, на видео ясно видно, что колеса полны воды. Понятно, что их рвет не от небывалой мощи штатного мотора, а с центробежной силой вода очень хочет наружу. Что ей и удалось сделать. Мы тут с товарищем тут на выхах отдыхали, так он Саммита своего мне на инспекцию давал. Только газу я дал, как колеса также запрыгали от воды внутри. Я смотрю на Биг Джоях дырки у Вас уже имеются, после покатушки и помывки (обязательно после помывки, они там больше воды набирают) переверните машину колесами вверх, и дайте газу на пару-тройку минут. Только отойдите 😃 Дырки на дисках заклеить, можно и термопистолетом, в каждой резине проделать 4 дыры не менее 2 мм в диаметре, через более мелкие вода плохо вылетает.
Варить надо их, причём сразу после покупки… Я всё разбирал после сломанного кулака и ВАРИЛ… потом даже при -20 норм каталось…
Не панацея, кстати. Я тут на Саважа сварил весь новый пластик. И на этих же выхах в первые 5 минут катания (безобидного) при -1 градусе поломал рычаг и сервосейвер. Хотя да, после варки пластик другой, мягкий становится, даже слишком, саморезы в него, как в пластилин. На Саммите своем тоже хабы сварил, они по-моему ломаются даже от “плохого” взгляда на стоячий Саммит.
Виктор, на видео ясно видно, что колеса полны воды. Понятно, что их рвет не от небывалой мощи штатного мотора, а с центробежной силой вода очень хочет наружу. Что ей и удалось сделать. Мы тут с товарищем тут на выхах отдыхали, так он Саммита своего мне на инспекцию давал. Только газу я дал, как колеса также запрыгали от воды внутри. Я смотрю на Биг Джоях дырки у Вас уже имеются, после покатушки и помывки (обязательно после помывки, они там больше воды набирают) переверните машину колесами вверх, и дайте газу на пару-тройку минут. Только отойдите Дырки на дисках заклеить, можно и термопистолетом, в каждой резине проделать 4 дыры не менее 2 мм в диаметре, через более мелкие вода плохо вылетает.
Спасибо за рекомендации! Только у меня мотор не штатный как раз. Про воду понял. На биг джои я сделал 4 отверстия, но потом заметил еще по одному на каждом колесе заводские отверстия… На дисках, как я уже писал, нет отверстий, то есть заделывать ничего не надо. Сейчас погода более менее сухая - пока не колбасит колеса.
Можете размерчиком подшей поделиться… самому мерить не чем…
5x14x5, делал по мотивам произведения “Тюнинг ТИТАНА” автора Andrey29, за что ему спасибо!
Втулки имеют внешний диаметр 13,5 мм, надо рассверливать отверстие. Делал китайским подобием дремеля, вышло не очень удачно, лучше делать разверткой. Решился на переделку из-за воя по причине разбитых втулок, т.е. терять было почти нечего. Жаль что щетки не могу найти в продаже, так бы перебирал титанчика и ползал в свое удовольствие.
Покатал по полям да по горкам 😃 Оборвал ДВА задних привода =)
Там наверху… саммит 😃 Я сам еле залез в эту гору - очень скользкая грязи, да и склон градусов 50 не меньше! А саммит ниче, влетел пулей =)
Как то так… пойду менять привода…
Напомните, если смотреть с морды, с какой стороны короткие привода? Спереди и сзади. Спасибо!
Напомните, если смотреть с морды, с какой стороны короткие привода? Спереди и сзади. Спасибо!
Тьфу ты, если смотреть с морды то так - спереди справа, а сзади слева. Там если посмотреть то будет видно, что с одной стороны корпус дифа выпирает.
P.S. обычно, говоря о модели предполагаю вид сзади, вот и спутал, потом перечитал вопрос и поправил ответ))
Как то так…
Корыто классное. Надо брать, а то в багажнике, особенно после зимних покатушек, болото… 😃
Если смотреть от морды, то короткие ПЛ и ЗП. На последней фотке умер длинный. Поди в горку на блокировках влетали? 😃
Поди в горку на блокировках влетали?
Блин! угадал! Ну я сам виноват! Оказался не два а один привод поломался. И поломался он когда саммит перевернулся, а мне было лень за ним в гору идти и я стал на блокировках его раскачивать, что б о перевернулся… как только колесом земли коснулся - его и поломало 😃
Тьфу ты, если смотреть с морды то так - спереди справа, а сзади слева
Если смотреть от морды, то короткие ПЛ и ЗП.
Помоему у вас разные показания 😃))
А на взрыв схеме не могу найти номера приводов! =(
А на взрыв схеме не могу найти номера приводов! =(
Именно привода без “карданов”?
www.amain.com/advanced_search_result.php?keywords=… (не реклама)
TRA5654 Traxxas CV Style Stub Axle Kit
+
TRA5653 Traxxas Differential CV Output Drive Kit
Блин!! За 5 поездок поломки…
Дай угадаю…
- Любим втопить газвпол с места или приземлении под газом.
- Приземление на переднюю ось после прыжка под газом или быстрая езда с заблокировнными дифами.
- Приземление на бампер снизу вверх
- От вибрации расшатывает ножку. А если крашануть об землю бампером то рвет провода.
Итог. Хватит низко летать.😃 Либо летаем, отпустив все на пульте…
Номера приводов 5655 короткие, 5656 длинные.
Номера приводов 5655 короткие, 5656 длинные.
Он вроде как про стальные части говорил…
… а хотя да - вырвал из пластика пины судя по фото.
Volgan, на схеме с разбором колесных приводов вроде как трубки подписаны.
Для тебя временный такой вариант - просверли дырки на концах трубок в других местах, вставляй пины и сверху термоусадку - если не башить, то до приезда новых катать можно!
www.amain.com/advanced_search...mit+cv&x=0&y=0 (не реклама)
TRA5654 Traxxas CV Style Stub Axle Kit
+
TRA5653 Traxxas Differential CV Output Drive Kit
Это не приводы… тем более не пластиковые …
Дай угадаю…
- Любим втопить газвпол с места или приземлении под газом.
- Приземление на переднюю ось после прыжка под газом или быстрая езда с заблокировнными дифами.
- Приземление на бампер снизу вверх
- От вибрации расшатывает ножку. А если крашануть об землю бампером то рвет провода.
Итог. Хватит низко летать. Либо летаем, отпустив все на пульте…
Знаю знаю! =) По пунктам все верно, я еще только учусь катать правильно =)
Номера приводов 5655 короткие, 5656 длинные.
Номера знаю, на взрыв-схеме не смог их найти.
Он вроде как про стальные части говорил…
Не, именно про пластиковые… Так как только пластиковые части бывают разной длины.
и сверху термоусадку
Об этом я уже тоже подумал… Завтра куплю термоусадку.
Заказал не реву 1:16 всяких з/ч в одном магазе… HR дифы там, спуры… сегодня получил посылку, а они мне подарочек вложили 😃)) Сразу приделал, правда на саммита 😃 Ему как то соразмернее 😃
Это Mud Slingers похоже.
Парни, в ожидании новой комбухи (Квикрана от Хоббивинга на 150А) + гайка хекса потеряна + давно ТО не проводил… решился на полное ТО (правда коробка уж очень хорошо “скользит” - трогать не стану).
… и обнаружилось, что по неизвестной причине некоторые болты не желали откручиваться - сворачивали мои ключи (( На паре пришлось пропилить щель под шлиц. Я так полагаю - может и сами отверстия под шестигран в самих шляпках “округлились”?
А вопрос в том, а что прочнее - винты из нержавейки (из того магаза) или штатные винты?