Traxxas Summit 5610

Volgan
Grinmodels:

Поди в горку на блокировках влетали?

Блин! угадал! Ну я сам виноват! Оказался не два а один привод поломался. И поломался он когда саммит перевернулся, а мне было лень за ним в гору идти и я стал на блокировках его раскачивать, что б о перевернулся… как только колесом земли коснулся - его и поломало 😃

Black_Cuttle:

Тьфу ты, если смотреть с морды то так - спереди справа, а сзади слева

Grinmodels:

Если смотреть от морды, то короткие ПЛ и ЗП.

Помоему у вас разные показания 😃))

А на взрыв схеме не могу найти номера приводов! =(

Grinmodels
Volgan:

Блин!! За 5 поездок поломки…

Дай угадаю…

  1. Любим втопить газвпол с места или приземлении под газом.
  2. Приземление на переднюю ось после прыжка под газом или быстрая езда с заблокировнными дифами.
  3. Приземление на бампер снизу вверх
  4. От вибрации расшатывает ножку. А если крашануть об землю бампером то рвет провода.

Итог. Хватит низко летать.😃 Либо летаем, отпустив все на пульте…

Номера приводов 5655 короткие, 5656 длинные.

Nikita-apt
Grinmodels:

Номера приводов 5655 короткие, 5656 длинные.

Он вроде как про стальные части говорил…
… а хотя да - вырвал из пластика пины судя по фото.

Volgan, на схеме с разбором колесных приводов вроде как трубки подписаны.
Для тебя временный такой вариант - просверли дырки на концах трубок в других местах, вставляй пины и сверху термоусадку - если не башить, то до приезда новых катать можно!

Volgan
Nikita-apt:

www.amain.com/advanced_search...mit+cv&x=0&y=0 (не реклама)
TRA5654 Traxxas CV Style Stub Axle Kit
+
TRA5653 Traxxas Differential CV Output Drive Kit

Это не приводы… тем более не пластиковые …

Grinmodels:

Дай угадаю…

  1. Любим втопить газвпол с места или приземлении под газом.
  2. Приземление на переднюю ось после прыжка под газом или быстрая езда с заблокировнными дифами.
  3. Приземление на бампер снизу вверх
  4. От вибрации расшатывает ножку. А если крашануть об землю бампером то рвет провода.

Итог. Хватит низко летать. Либо летаем, отпустив все на пульте…

Знаю знаю! =) По пунктам все верно, я еще только учусь катать правильно =)

Grinmodels:

Номера приводов 5655 короткие, 5656 длинные.

Номера знаю, на взрыв-схеме не смог их найти.

Nikita-apt:

Он вроде как про стальные части говорил…

Не, именно про пластиковые… Так как только пластиковые части бывают разной длины.

Nikita-apt:

и сверху термоусадку

Об этом я уже тоже подумал… Завтра куплю термоусадку.

Заказал не реву 1:16 всяких з/ч в одном магазе… HR дифы там, спуры… сегодня получил посылку, а они мне подарочек вложили 😃)) Сразу приделал, правда на саммита 😃 Ему как то соразмернее 😃

нашел оф картинку, оказывается у меня ее не было 😃

Oliv
Volgan:

Ему как то соразмернее

Типа - мужики?

Trane18
Oliv:

Типа - мужики?

Не подскажет кто, что это за колеса на втором фото?

Nikita-apt

Парни, в ожидании новой комбухи (Квикрана от Хоббивинга на 150А) + гайка хекса потеряна + давно ТО не проводил… решился на полное ТО (правда коробка уж очень хорошо “скользит” - трогать не стану).
… и обнаружилось, что по неизвестной причине некоторые болты не желали откручиваться - сворачивали мои ключи (( На паре пришлось пропилить щель под шлиц. Я так полагаю - может и сами отверстия под шестигран в самих шляпках “округлились”?
А вопрос в том, а что прочнее - винты из нержавейки (из того магаза) или штатные винты?

Volgan

Стальные прочнее, но подвержены коррозии, нержавейка мягче, но не ржавеет 😃 Если ключ (шестигранник) точно подходит и до этого винты штатные были закручены не небрежно, то все должно откручиваться на раз-два. Вобщем при правильном использовании ключей стальные вечные, хоть и ржавые. Я думаю винты из нержавейки - чисто эстетика. А их прочности для моделей вполне хватает.

Grinmodels

Нужны нормальные отвертки… Штатные ключи фигня полная…

Евген76
Volgan:

Стальные прочнее, но подвержены коррозии, нержавейка мягче, но не ржавеет

Оба на вот это да, первый раз от вас услышал, что нержавейка мягче стали.
Вот если интересно прочтите.

Это из серии что тяжелее килограмм ваты или килограмм железа!!!

Volgan
Евген76:

первый раз от вас услышал, что нержавейка мягче стали.

Это я тут вычитал, на этом форуме 😃))

all1006

Может вопросы и баяны, но спрошу.
1 каков диаметр выходных валов с дифа? 2которые на привода идут. 1 на центральный кардан.
2 каков диаметр валов из трансмиссии, интересует нижние которые идут на центральные карданы
3 интересна надёжность коробки
4 как я понял саммит интересная штука, НО не очень надёжная: 1 привода на колёса. 2 локеры. 3 сервы слабоваты

Евген76
Volgan:

Это я тут вычитал, на этом форуме 😃))

Да здесь много индивидумов распространяющих неверную информацию.
Нержавейка эта фактически таже самая сталь, она прочнее на изгиб, но где обычная сталь продолжает гнуться там нержавейку можно сломать, ее так же прикаливают, вообщем то единственное почему ее используют реже это цена!

Volgan
all1006:

НО не очень надёжная:

В стоке надежная 😃 В стоке вообще все машины надежные 😃

Евген76:

Да здесь много индивидумов распространяющих неверную информацию.

Понял, пошел учить матчасть 😃

all1006:

интересна надёжность коробки

Мой мотор пока держит, как поставлю МИПы, посмотрим. Единственные пластиковые детали будут шестерни в кпп

Nikita-apt
Grinmodels:

Нужны нормальные отвертки… Штатные ключи фигня полная…

На Хоббикинге заказал несколько ходовых размеров.

silverleo

доброго дня
на самите две липо подключены последовательно, а если их параллельно подключить получу ли я увеличение времени работы машины??
если я правильно понимаю только максималка упадет и подрыв с места??
иль я чета не так разумею??))

Grinmodels

На штатной не получится. Система не запустится.
На бк возможно. Мамба едет на 2s. Медленно как сток.

silverleo

ну отлично попробую,
у меня Б/К сенсорный херун)) 4274

так главный вопрос!!! время катания возрастет в два раза???