Traxxas Summit 5610
Сам устанавливаю текстолитовую шайбу на выходе вала, между наконечником кардана и наружным подшипником. Главная пара работает без закусываний, без выработки и очень плавно.
А с какими диаметрами шайбы необходимо ставить? Подшипник так-то 6х12мм.
А с какими диаметрами шайбы необходимо ставить? Подшипник так-то 6х12мм.
Лучше конечно устанавливать диаметром 12мм, т. к. шайба служит дополнительным пыльником для подшипника.
На самом валу шайба не должна болтатся т.е. чётко 6мм.
И ещё Важный Совет… между подшипниками в хвостовике корпуса дифа есть перегородка для внешних обойм., рекомендую устанавливать перегородку для внутренних обойм, например может служить для этого внутренняя обойма развалившегося подшипника, внутренним диаметром 6мм и толщиной 4мм.
Тем самым нагрузка распределяется равномерно на два подшипника хвостовика.
Этот узел сильно нагружен при резких стартах, значительно увеличивается ресурс подшипников и главной пары.
Парни, по проводам подскажите плиз - вот к примеру 2 вида JST (а реально их еще больше), которые похожу на наши… А какой именно надо - www.rcmotors.ru/search/?search=jst+мама&s_mode=ext… (не реклама)? Там есть MH620140 и AM-9017A. А в чем различие-то?
Парни, по проводам подскажите плиз - вот к примеру 2 вида JST (а реально их еще больше), которые похожу на наши… А какой именно надо - www.rcmotors.ru/search/?search=jst+мама&s_mode=ext… (не реклама)? Там есть MH620140 и AM-9017A. А в чем различие-то?
Судя по всему это одно и тоже, возможно разные производители. Свет переделывать собираешься?
Да, конечно…
На фото у тебя четыре точки или это отметки от литья или дырки под винты?
Парни, по проводам подскажите плиз
Производитель разный. Я беру 9017.
Мне не срочно - от 2-х рулевых серв к одной решил перейти со временем.))) первая серва 14,2 кг - её хватит, чтоб колёса на тренчерах провернуть?
ясно. а то у меня была проблема - шестерни на обоих родных сервах съело и пришлось месяц с лишним ждать новые сервы,знаю что это такое…
14,2 не пробовал,но видимо хватит,раз тут в теме народ их советовал
сервы на передачи как раз заказал HXT900,пока они в пути,родные сервы пока живы,но мало ли )))
Kameon Не в коем случае не покупайте Turnigy nano-tech 7600 40-80C, если у вас установлен стоковый движок (Titan 775). Хорошо если с этими аккумуляторами его хватит на 5 покатух. Ну может 10. Все зависит от того как катать будете. И не в скорости езды дело, а в нагрузке. Движок начнет издыхать даже на мизерной скорости, если на него будет действовать нагрузка больше чем просто свободное перемещение Summitа. Правда применение этих аккумов на стоковом движке откроет вам путь к апгрейду своего монстрика до нормальной безколлекторной системы. Этот путь прошел я 😃 Вот сижу гермечу свежеприбывший hobbywing xerun 😃
Ребятки, подскажите, как разобрать кардан колёсный?
Сломал пластик сам в месте пина… заказал “голый” кардан 5656…
Как достать пины из старого ничего не сломав? ну и как ставить в новый пластик?
Kameon Не в коем случае не покупайте Turnigy nano-tech 7600 40-80C, если у вас установлен стоковый движок (Titan 775).
Откалал в таком комплекте уже порядка 15 паков - полёт нормальный! Двиг живой, ломается ток то, что сам ломаю… кардан вот недавно колёсный сломал когда решил перевернуть с крыши заблокировав все дифы, лень было идти и руками переворачивать по грязюке… больше такой трюк делать не буду 😃
Сломал пластик сам в месте пина… заказал “голый” кардан 5656…
Учтите, что у саммита два длинных кардана, два коротких…
Пин фиксируется винтиком сбоку, который вкручивается в цилиндр… Лучше посмотрите взрыв схему
Судя по всему это одно и тоже, возможно разные производители. Свет переделывать собираешься?
Да. Надо бы заменить штатную проводку. Там проводу - редкостное “Г” - все пообрывались и потрескались у коннекторов… жесткие очень.
На фото у тебя четыре точки или это отметки от литья или дырки под винты?
Не понятно, если честно - такое ощущение, что дырки (просто дырки, не отметки от литья) под какую-то платформу. Но ничего такого в комплекте не было.
Производитель разный. Я беру 9017.
Я тоже к ним склюняюсь…
Как достать пины из старого ничего не сломав?
Открутив деталь 3x3GS на взрыв-схеме (см. пост Волган’а выше). Там шестигран 1,5мм. Только сперва грязюку вычисти из отверстия под шестигран, ато свернешь или его самого… или инструмент. 1,5мм сворачиваются на раз-два ))
Да. Надо бы заменить штатную проводку. Там проводу - редкостное “Г” - все пообрывались и потрескались у коннекторов… жесткие очень.
Не понятно, если честно - такое ощущение, что дырки (просто дырки, не отметки от литья) под какую-то платформу. Но ничего такого в комплекте не было.
С регуляторами EZRUN в комплекте шла площадка дополнительная для установки регулятора в штатное место на моделях TRAXXAS, возможно сейчас пока регулятор новый такой площадки нет но ее легко можно вырезать из пластика под установку в штатное место, полазай по сайту HOBBYWING посмотри регулятор EZRUN WP8 на фото увидишь о чем идет речь.
Я себе купил еще вот такую классную штуку называется кримпер ENGINEER PA-09 и горку разных контактов, теперь для изготовления практически любой проводки проблем нет, но сейчас присматриваю еще и ENGINEER PA-21 для обжатия более крупных контактов и более толстых проводов.
Никит и еще вопросик у тебя судя по фотографиям программатор старого образца, он по сути снят с производства, мне интересно на нем есть USB разъем для подключения к компьютеру? (Очень полезная штука можно и по обновлять и на стройках покопаться в расширенных, и выбрать готовый профиль)
Пин фиксируется винтиком сбоку, который вкручивается в цилиндр… Лучше посмотрите взрыв схему
Спасибо.
Открутив деталь 3x3GS на взрыв-схеме (см. пост Волган’а выше). Там шестигран 1,5мм. Только сперва грязюку вычисти из отверстия под шестигран, ато свернешь или его самого… или инструмент. 1,5мм сворачиваются на раз-два ))
ага, увидел на взрыв-схеме
ЗЫ. Ктонить катает на задних рычагах RPM?
Я так понимаю, что есть только ревовские и они короче, что уменьшает ход подвески и ко всему с одной стороны надо подпливать из за дифа.
Так вот, есть ктонить?
Просто передние уже купил, ко всему еще и синие, т.к. сломал очень давно свой один родной, склеил и так уже 3-й месяц гонял, но пришло время всё-таки поменять…
И хочется, что бы были уже одного цвета все рычаги…
Кто вам сказал что они короче? На RPMовских нет дополнительных отверстий (для удлиннения базы). Расстояние между передними и задними колесами будет меньше на 1 см. И все. Да. подпиливать нужно… За 2 года рычаги сточились и разлахматились капитально, но целы.
amain.com/…/Team-Integy-17mm-Aluminum-Hex-Wheel-Hu…
Помогают от люфта кто знает?
Кто вам сказал что они короче? На RPMовских нет дополнительных отверстий (для удлиннения базы). Расстояние между передними и задними колесами будет меньше на 1 см. И все. Да. подпиливать нужно… За 2 года рычаги сточились и разлахматились капитально, но целы.
А можно фоточек? …если не сложно… 😉
Помогают от люфта кто знает?
От люфта хекс/ось, да.
От продольного люфта (1мм) оси в кулаке нет. Но он нужен… Иначе будут подши греться.
К этим хексам категорически рекомендую www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXCXEG&P…гайки, иначе будут циллиндрики-бобышки теряться…
От люфта хекс/ось, да.
От продольного люфта (1мм) оси в кулаке нет. Но он нужен… Иначе будут подши греться.
К этим хексам категорически рекомендую www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXCXEG&P…гайки, иначе будут циллиндрики-бобышки теряться…
Что еще можно взять докучи?)
RPM наконечники (башня) Их нужно 1,5 пачки. Брать 3 на будущее.
RPM крепления бамперов передний/задний
RPM передние рычаги левый/правый Левый специально для Саммита… Дождались… 😃
Кулаки (подшипники мощнее)
Можно еще взять задние рычаги. Но их нужно подпиливать из-за блокировки…
Различие RPM и стоковых задних рычагов…
Вот из-за “лишнего” отверстия база укорачиваетсяили удлинняется на 1 см. Разницы в поведении не обнаружил. Единственное, что с RPM нельзя поставить на “паркову” на задний бампер. Со стоковыми получается опора бампер/колеса на одном уровне.
Кулаков надо 2 пачки?
Естественно 😃