Traxxas Summit 5610
rcopen.com/forum/f88/topic348184
Чем меньше элементов - тем лучше.
Тут палка о двух концах. С одной стороны срок службы уменьшается, т.к. разбаланс может быть. С другой стороны нагрузка на банку уменьшается, а отдаваемый ток пака увеличивается.
Сегодня притащу домой кузов. Посмотрю наглядно. Может и правда пильну чо нить 😃
По теории чем меньше банок тем лучше, а в практике 2с2п показали себя идеально никогда не было проблем.
Если акк дохлый то себя покажет сразу и ничем помогти не сможем.
Прежде чем боятся многобаночных систем посмотрите на том же х\к отзывы о приблудах когда заряжают от обычного зарядника до 6 аков…
banned link не рюкл. Для примера и там же дофига обсуждения этой системы… (Хотя лучше всеже побаночно заряжать и иметь аки сборки простой. А уже там как аки соединять решать самому.)
Прежде чем боятся многобаночных систем посмотрите на том же х\к отзывы о приблудах когда заряжают от обычного зарядника до 6 аков…
banned link не рюкл.
Сергей, твой пример не катит! Проблема не в том, чтобы балансить 2S акки. А в том, что 2S акк может состоять не из двух, а из 4 паков. То, что ты привел в пример не может отбалансить 4 ячейки - зярядник будет считать, что там их всего 2 и будет показывать тебе напряжение двух банок…
Ребят подскажите насколько сильно надо прикручивать качалки к сервам?
А то я что-то прикрутил (на верно слишком сильно) так у меня все вырубилось и не чего не работало. Выкл/Вкл полсе 2075 серва стала сильно греться и работает очень медленно, одна 2065 стала трещать. Спалил?
Ребят подскажите насколько сильно надо прикручивать качалки к сервам?
А то я что-то прикрутил (на верно слишком сильно) так у меня все вырубилось и не чего не работало. Выкл/Вкл полсе 2075 серва стала сильно греться и работает очень медленно, одна 2065 стала трещать. Спалил?
Попробуйте открутить качалки, выставить триммером сервы в центральное положение и прикрутить. Если серва была долгое время под нагрузкой могла и сгореть.
стала сильно греться и работает очень медленно, одна 2065 стала трещать. Спалил?
Могли в одной серве свернуть шестерни, а другая перегрузилась. Могла и сгореть.
Сейчас нужно открутить качалки от серв, включить, посмотреть как они работают. А потом выставлять. Советую при прикручивании качалки, на включенной серве, придерживать качалку пальцами от проворота (поворота сервы).
А на микросервах такой алгоритм обязателен, особенно на КПП. Шестерни очень нежные.
Могли в одной серве свернуть шестерни, а другая перегрузилась. Могла и сгореть.
Микро так сгорела, новая, только из упаковки, аж прослезился… аккуратно вкручивайте!
Микро так сгорела, новая, только из упаковки, аж прослезился… аккуратно вкручивайте!
Микро на передаче сгорает почти у всех в первый-второй день )) Это нормально.
Микро на передаче сгорает почти у всех в первый-второй день )) Это нормально.
Надо использовать ближнее к оси вращения отверстие качалки, хода хватает с запасом, усилие на серву прилично меньше. Чуть придется подогнуть тягу, т.к. в одном из крайних (по моему на пониженной) положений будет цеплять за качалку.
Надо использовать ближнее к оси вращения отверстие качалки, хода хватает с запасом, усилие на серву прилично меньше. Чуть придется подогнуть тягу, т.к. в одном из крайних (по моему на пониженной) положений будет цеплять за качалку.
Да я бы не сказал, что потом народ ставит такую же качалку на место родной, ставит тягу как было и катает уже долго и счастливо. Да там и нет какого-то сверх усилия - пружина все гасит, шток ходит как по маслу…
Может с завода с нови серву не правильно ставят… хз - уже не проверить )
Усилие небольшое, когда передача уже включена, а когда зубья муфты не попали в шестерню все упирается в жесткость пружины. На второй или третий запуск услышал как серва жужжит в попытке воткнуть передачу и переставил тягу ближе к центру. Год назад было. Но я не много катаюсь, родной титан еще живой, правда на подшипниках качения уже, втулки сожрало.
Парни, а я давно задавал вопрос, но никто не ответил… Еще раз спрошу ))
Ничего страшного нет в том, чтобы вынести коннекторы Y-разветвителя бека и регуля за пределы радиогермобокса? Я в том плане, что капиллярный эффект тут не сыграет и вода не станет просачиваться в гермобокс под оплеткой разветвителя?
У нас из гермобокса выходит 6 тройных проводов (5 серв+регуль) +второстепенные 😃 проводки (антенна и свет). Ничего же не просачивается. У-кабель в гермобокс входит только одним коннектором (получается вместо регуля). Стык разветвления остается на улице.
Ничего же не просачивается.
Да кто его знает. Не так давно кто-то говорил, что к проводам регуля лучше не припаиваться БЕК’ом, ато вода может просочиться в даже загермеченный регуль…
Просочится, обязательно. Только когда? Можно смазкой для контактов пользоваться, она мешает окислению и отталкивает воду. Только песок липнет, зараза.
А провода регуля в любом случае кончаются пайкой в разъеме, так какая разница то? Подпаяй бек к разъему регуля, нанеси смазку и одень термоусадочную трубку, переживет владельца.
Парни, не подскажите как правильно называется запчасть сзади к которой крепятся тяги и рычаги, черненькая такая пластмассовая в ней еще подшибничек похожа на поворотный кулак, сломалась зараза, вроде и не прыгал и не ударялся, всего лишь испробовал Саммита на липолях 😃 и сейчас колесо вывернуто весит на одних тягах и рычагах и по возможности дайте ей каталожный номер для заказа левую и правую.
Подскажите, как разобрать JST разъём, который на фарах.
…к проводам регуля лучше не припаиваться БЕК’ом.
Если оголять жилу (акккуратно срезать оплетку) и припаиваться, то естественно чрез поврежденную оплетку потихоньку в регуль просочится водичка. Если провод припаивать к самому разъему. то все ОК.
черненькая такая пластмассовая в ней еще подши П ничек похожа на поворотный кулак
Так это и есть поворотный кулак.
Сток
По поводу проставок (проставочные кольца под внешний подшипник 6х12х4). Не пугаемся, это остался атавизм от “доресталлинговой” Е-Ревы. 😃 Нам они не нужны. Внешине подшипники у нас 6х13х5.
Усиленные RPM
Подскажите, как разобрать JST разъём, который на фарах
Проводок под корень отвалился? Контакты “папы” еще как-то можно иголочкой подцепить, а “маму” никак. Проще купить разъемы вместе с проводами и перепаять. Советую тоже самое сделать с центральным проводом. Где взять не проблема. Паять так. Тут добавлен разъем на крышу.
Не, у меня не провдок отвалился, а сам разъём раскололся от удара (крепление бампера стоит rpm, а оно не изогнутое в отличии от стока, с амортизировав оно и сжало разъём). А поставить хочу от старых фар, которые сгорели.