Traxxas Summit 5610
Григорий, подскажите подойдёт ли это для решения моей проблемы ?
Да, но смысл? Если есть уже с проводками… +10р. 😃
Все равно рано или поздно нужно будет перейти на нормальные провода… Штатные провода тонкие и рвутся…
Сдуру можно и стул сломать.
Киньте свой телефон в лужу, потом попрыгайте на нем - уверен, ваш телефон просто дерьмо, надо немедленно заменить стекло на сапфир, схемы залить герметиком, а ваши шаловливые ручонки, связать двойным морским за спиной.
Ваш телефон - отстой, ваши представления о качестве убоги, психотерапевт вам в помощь.
Слушайте, Вы вообще психически не здоровый человек. У вас какой-то нервный срыв.
Вроде, судя по информации с профиля, Вы не молодой человек, но вот Ваши посты уровня 10-ти летнего мальчика, у которого отобрали любимую игрушку.
Здесь пишут в несколько раз моложе люди более дельные и советы и свои мысли, при этом никто не психует…
Модераторам: Сорри за оффтоп…
Раньше тут рекомендовали траксовские опциональные карданы ( TRA5650R(38$)), сейчас - MIP-ы MIP08138 (55$)).
Что лучше?
Могу сказать только по траксовским опциональным - очень понравились, ко всему посмотрел несколько тестов, ОГОНЬ! 😃 Могу их рекомендовать.
Про MIP-ы - не использовал… как куплю колёсные, а они по конструкции, как я понял, такие-же, то отпишусь…
Хотя Григорий, вроде, может о них сказать прям сейчас 😃
Мипы вещь. На полгода забыл, что карданы ломаются. Со штатными раз в месяц (два) что-нибудь случалось…
Спустя 4 месяца катастрофически начали ломаться каленые пины в мипах. Решил проблему бюджетным путем… (уже 2 поста написал)… Ищите 😃 2 месяца, пара пинов погнулась, один треснул.
Я пользуюсь на реве ц. карданов от траксас перфоманс, нареканий нет, всё ок.
Если что то люфтить- смотри пошли в дифе;)
Я вот тут подсчитал сколько потребуется на весь тюнинг, который на данный момент планирую брать, в итоге получается почти 50% от стоимости модели;) Это ведь я еще на знаменитый РПМ не заглядывался 😃
Как считаете, бк от хоббивинг (квикран) стоит своих денег? Или есть что получше за 150$ (+/-30$)?
Как считаете, бк от хоббивинг (квикран) стоит своих денег? Или есть что получше за 150$ (+/-30$)?
Я не пожалел потраченных денег. Коггинг есть на обычной передаче, если ты захочешь ехать ну очень медленно. На пониженной - проблем не испытывал для стиля ползанья Саммита.
Я не пожалел потраченных денег. Коггинг есть на обычной передаче, если ты захочешь ехать ну очень медленно. На пониженной - проблем не испытывал для стиля ползанья Саммита.
Никита сдается мне кайфуешь от бк системы.
С программированием разобрался?
Я доволен ))
Программирование - про то, что срашивал по программатору старому - да. В новые возможности программатора нового образца не залезал - пока без надобности.
Расстроили вот только трахусовские акки - на БК это сразу стало видно… Один из них не держит 20 минут - одна банка в 2,6 уходит, в то время как вторая - 3,4 еще ((
Я катаю саммит почти 2 года паменял карданы на мип и центральные на опциональные, катаю на мамбе 2 но с стоком нечего неслучилась так дома и лежат
думал сделать пикапчик, но если обрезать кузов, то все “кишки” будут наружу.
Чтобы закрыть “кишки” берут отрезанную часть переворачивают и обратно вставляют. Только вот хз как их скрепить потом…
А мне вот эта еще корка понравилась:
красный пикапчик очень даже нечего…хм…буду пробовать 😃 буду отписываться по ходу действий.
Сорри за офф, но кажется мне или нет - в видяшке с пикапом (красным) колеса неправильно стоят? точнее резина
И еще - пусть тут будет www.hot-racing.com/index.cgi?c=454
вдруг кто не знал
П.С. Кулаки, рулевая этой фирмы стоит. Доволен.
Сорри за офф, но кажется мне или нет - в видяшке с пикапом (красным) колеса неправильно стоят? точнее резина
Там с другой стороны вобще каньёны стоят 😁
Кулаки, рулевая этой фирмы стоит. Доволен.
Ну и как алюминевые кулаки? Многие не советуют…
А сервосейвер не люфтит? А то у интеги есть не большой люфт(
Только вот хз как их скрепить потом…
Можно отрезать с припуском 5 мм в районе окон, загнуть, вставить отрезанную часть, скрепить степлером 😃 Для жесткости можно стык “сварить” паяльником. Тут не удачное крепление задней части. При ударах клипсы вырвет нафиг. Можно в кузов положить “груз” в виде обпиленного штатного “спойлера” (заднее крепление стоек защиты кузова.
Загорелся. Надо откопать на даче остатки кузова “Кракадайла” и пилить, пилить. Все равно у меня стык крыши и багажника треснул.
Или делать закрытый пикап. Тогда нужно переносить и удлиннять “спойлер”, чтобы зацепиться за дуги защиты под окнами.
Ну и как алюминевые кулаки? Многие не советуют… А сервосейвер не люфтит? А то у интеги есть не большой люфт(
Кулаки люфтят. Сделали бы их на 1,5 мм шире в районе подшипников. Еле продал. + дико скрипели шаровые. Смазку оттуда вымывает.
Сервосейвер люфтит. Лечится заменой на сток детали, которая уходит к рулевым тягам. В идеале в стоковом сервосейвере нужно заменить только коромысла к качалкам серв.
Целый то он какой. Всего одна трещинка. Перед напилингом все равно нужно залечить. Например на болты вкрутить кусочек кровельной жести.