Traxxas Summit 5610
А чего там фоткать, лак isotemp - наше все, облил, высушил и в бой))) Ну может для пущей спокойности, залью пласти дипом.
Не знаю, может показалось, но сенсоры на моторе залиты в лак, вроде.
Пролить еще раз, чтобы не казалось. 😃
Это само собой))
Ну и кулер взял
смотрю на моторе есть небольшие рёбра, площадь прилегания радиатора будет минимальна, как собираетесь кулер сажать - через термопасту…??
Посоветуйте хороший BEC,ценник в принципе не важен.Тачка сток.
Опередили.
Подключать так (это схема под БК) Для коллекторника - припаиваться в БИРОЧНЫЙ разъем. У-кабель вставляется в канал 2.
как собираетесь кулер сажать - через термопасту…??
А я даже не знаю пока((((
разница в максимальных входящих напряжениях и амперах. воды они боятся, так что стоит герметить.
правда на первый вариант бывали жалобы, тк у некоторых они горят. у меня такой сгорел на первой покатухе (был гермечен).
Разница в Ампераже. Первый до 10А второй до 20А. И по количеству банок на аккум. Нам хватает 10А. У кого нет ничего из кастла нужно купить или взять на 5минут Кастллинк. В БЕКе нужно повысить выходной вольтаж с 5.1 (сток) до 6.0-6.1 иначе будет тускло гореть свет и все будет работать значительно мееедленнее.
Они боятся воды. Скажу про 10А. Лечение простое. Разбираем до состояния платы (термоусадку снять) и обмазать со всех сторон силиконовым герметиком. Главное не пропустить полости между плат.
читал ,изучал, так и не понял для чего он (этот ВЕС)? Я вот никак не дружу с пайкой и схемами, могу ли я обойтись без этого БЕКА ?
или всё-таки этот бек неотъемлемая часть (обязательная часть)? мало того присутствует какойто ресивер - а это что за зверь ?
Если катать на стоковой силовой и на родных сервах, то не обязательно.
Если ставить БК или сильные жрущие сервы, то Ампеража встроенного БЕКа не хватит ( будет сильно просаживаться бек) свет моргает или регуль перезагружается. БК может и сгореть.
воо понял спасибо , а то голову сломал ))
воо понял спасибо , а то голову сломал ))
тут тож полезно будет почитать
разобрался спасибо ! по факту думаю ещё вопросы нахлынут !
ПыСы сделал вывод , что перед первой покатушкой нужно сделать нулевое ТО
1)разобрать места где есть подшипники смазать и подши тоже
2) настроить сервы открутив тяги
3) разобрать сервы и смазать
4)Разобрать Дифы / раздатки / коробку АКПП - и всё это смазать !
получается надежды на производителя никакой !? хех бггг
буду кататься в стоке ,…
разобрался спасибо ! по факту думаю ещё вопросы нахлынут !
ПыСы сделал вывод , что перед первой покатушкой нужно сделать нулевое ТО
1)разобрать места где есть подшипники смазать и подши тоже
2) настроить сервы открутив тяги
3) разобрать сервы и смазать
4)Разобрать Дифы / раздатки / коробку АКПП - и всё это смазать !
получается надежды на производителя никакой !? хех бгггбуду кататься в стоке ,…
Еще можно можно дифы напихать (именно напихать, а не “смазать”) хорошей смазкой и протянуть все болты))))
А я даже не знаю пока((((
Мне кажется, что термопаста здесь совершенно ненужна. Металл с металлом будет нормально тепло отводить (даже через рёбра)
Да я думаю он мне особо и не нужен, дубасить я не собираюсь (есть е-рево), так поставлю, лишним не будет))
Да я думаю он мне особо и не нужен, дубасить я не собираюсь (есть е-рево), так поставлю, лишним не будет))
На двигун 1800 он явно не нужен, если только не гонять при окружающей температуре ок 45С… даже радиатор без куллера уже норм охладит.
Друзья подскажите : Существует ли технический словарь дающий картинку и обозначение терминов ?
например :
- Пин (пины) - картинка -обозначение расшифровка (что это?)
2)булхед (булка) - картинка - обозачение-расшифровка
и так далее
если есть ссылка на даный словарь дайте пожалуйста. А то половина ссылок на данной ветке не работают из за старости ((( поэтому мне нубу не всегда получается понять…