Traxxas Summit 5610
может где уже и обсуждалось, но подскажите пожалуйста геометрию расположения крепежных резьб на моторе титан 775? хочу рискнуть на е-рево 1/16 этот двиг воткнуть вместо титана 550 😃
Реву не порвет? ))) На сток раму 1/16 775 не встанет
Реву не порвет? ))) На сток раму 1/16 775 не встанет
я ж написал-хочу рискнуть. Сток рама подразумевается уже новая под 550 титан, или первой версии?
я ж написал-хочу рискнуть. Сток рама подразумевается уже новая под 550 титан, или первой версии?
Ни рама под 540/550 двиг, ни рама под 380 вазелин не подойдет. Кроме этого диаметры валов разные 3,175 против 5мм - пиньон под 5мм вал придется поискать. Кроме этого этот двиг не поместится из-за задних амортов, родной 550титан итак на них фактически лежит.
Не майтесь фигнёй, если очень хочется разрывающей-модель-в-клочья двигло - поставьте какой-нибудь 540-й БК, а лучше 550 (3656 или 3660 размер). К примеру ХПИ Вектор от мелкосаважа - у него и вал 3,175мм
Сорри за оффтоп
может где уже и обсуждалось, но подскажите пожалуйста геометрию расположения крепежных резьб на моторе титан 775? хочу рискнуть на е-рево 1/16 этот двиг воткнуть вместо титана 550
Вам же уже ответили в соответствующей теме… И картинки показали с мотором для 1/8. Просто если ставить такой мотор надо менять регуль, стоковый не выдержит. Вес мотора в два раза больше и отсюда минусы: высокий центр тяжести (чаще переворачиваться модель будет), наргузка на всю модель возрастет, не только на подвеску, но и трансмиссию и нежные дифы в особенности. На 2S батарее он поедет очень медленно, 3S уже гораздо лучше, но батарею он сожрет гораздо быстрее.
Кроме этого диаметры валов разные 3,175 против 5мм - пиньон под 5мм вал придется поискать.
Искать не долго: пример
Вам же уже ответили в соответствующей теме
что-ж вы все так стараетесь не дать мне сломать свою реву и спокойно перейти в 1/8 маштаб?))
высокий центр тяжести
так писал же-гироскоп поставлю
Просто если ставить такой мотор надо менять регуль
про регуль я и слова не сказал, с его заменой вопросов не возникает.
На 2S батарее он поедет очень медленно
мне скорость не нужна-я с ней специально борюсь
Фигней занимаетесь.
Мне то на счет свича ответьте пожалуйста. на предыдущей странице
так писал же-гироскоп поставлю
Он никак не поможет при опрокидывании. Даже если поставите, чтоб он корректировал вращение относительно продольной оси (в норме для коррекции заносов ставится для поперечной вертикальной оси) ,то что делать с перегрузками, которые возникают при обычных поворотах. Опрокидывание еще не настанет, а гирик начнет распрямлять траекторию.
Ещё большей фигней маетесь
Искать не долго: пример
Я так понял у автора идеи есть титан775 поблизости, а вот пиньоны скорее всего тянуть с из-за бугра придется. Я поиском пользоваться умею, но все равно спасибо.
Вот моя схема.
Я честно говоря вашу схему не очень понял. Как я понимаю - свич должен иметь постоянное подключение к плюсу батареи для включения этого плюса на потребитель, а у вас тумблер… слегка не понял я что включать хотите.
Мне то на счет свича ответьте пожалуйста. на предыдущей странице
Вроде правильно, если тумблер чисто на свет.
Сомнения из-за выполнения схемы - у вас что пересечения, что место соединения проводов - все одно.
Да и честно говоря, намудрить там особо и негде. Тем более родная схема есть.
Вроде правильно, если тумблер чисто на свет.
Да, если это не пересечение проводов, то вроде схема рабочая.
Вроде правильно, если тумблер чисто на свет.
Сомнения из-за выполнения схемы - у вас что пересечения, что место соединения проводов - все одно.
Да и честно говоря, намудрить там особо и негде. Тем более родная схема есть.
схемы рисовать не умею, но то что там пересекается красный с черным, это не значит что там замыкает. Красный никак не соединю в реале с черным.
а вот еще вопрос,раз уж начал задавать вопросы.
Есть 2 рулевые сервы на 17 кг… пока подключены просто к приемнику ( что не правильно,потому что не на всю катушку пашут)
Жевал форум, но так и не нашел как сделать отдельный бек на сервы 7,4V
Допустим беру CC BEC Specs www.castlecreations.com/products/ccbec.html ( не реклама) и подключаю в приемник. Через USB выставляю 7.4V , тогда получается, что и все сервы помимо рулевых будут работать на 7V ? не сгорят ли?
или можно как то отдельно подключить ТОЛЬКО рулевые ?
Она может работать и в случае пересечения проводов, но тогда тумблер света должен быть замкнут (насколько я понимаю)
схемы рисовать не умею, но то что там пересекается красный с черным, это не значит что там замыкает.
Соединения на схемах рисуются жирной точкой.
и подключаю в приемник.
В приёмник только управляющий провод от серв. Приёмник к Беку подключать нельзя. Ему только 6В можно.
Иными словами БЕК с настройкой 7,4 можно подключать только к сервам.
Батарея------БЕК (7,4В)------сервы на 7,4В
В приёмник только управляющий провод от серв.
Черный тоже стоит оставить. минус общий, иначе относительно чего будет изменение напряжения на сигнальном белом проводе?
Черный тоже стоит оставить. минус общий, иначе относительно чего будет изменение напряжения на сигнальном белом проводе?
Да, я уже туплю слегка)))
- ВЕС с настройкой 7,4V / куда подключается?
- куда подключать рулевые сервы?
вижу по схеме, что надо с регулятора красный провод в приемник НЕ ЗАВОДИТЬ.
если не трудно -нарисовать можно? иначе получается что приемник будет работать на 7,4V ( сгорит как уже сказали)
Вот здесь есть схемы подключений rcopen.com/forum/f27/topic293493
Вот здесь есть схемы подключений rcopen.com/forum/f27/topic293493
в приемнике :
CH5 - Battery/Channel 5
CH4 - Channel 4
CH3 - Channel 3
CH2 - Speed Control ( сюда заходит сейчас с регуля, но если мы подключим ВЕС , то с регуля убрать красный провод)
CH1 - Steering Servo ( здесь одна рулевая серва)
CH1 - Channel 1 ( здесь другая рулевая серва)
куда подключать ВЕС 7,4 V???
Мне щас чуток некогда пардон. Приёмник вообще подключать к БЕК на 7,4 нельзя
приёмник должен остаться на беке от регуля
Тогда как с помощью ВЕС подать на сервы 7,4 ?
Или получается что с этим ВЕС я смогу только разгрузить регулятор ( выставив как и полагается для приемника 6V) ?