Traxxas Summit 5610
Была такая же история, с чем связанно так и не понял. Но точно не из-за серв. Менял их все на новые (благо есть запасные), но авто продолжало дергаться при поворотах руля. В итоге поменял регуль и мотор, но ради эксперимента подключил старый титан, модель дергается, хотя уже не так часто. С новым мотором пока такого не замечал.
Походу рулевая серва, если при поворотах глюки.
Спасибо за совет. Действительно, отключил серву на которые были подозрения и все стало отлично работать. Я думаю что моторчик в ней подгорел, потому что сама плата греется и серва поворачивается в стороны, но оооочень медленно, а если на выключенную то руками на столько тяжело повернуть привод, что боюсь сломать пластиковые шестерни.
прям как у меня ))) я хотел посоветовать сразу после твоего поста , но не стал так как опыта ещё маловато )))
Чем можно заменить стоковые мелкостервы? И желательно с большим валом как и у стока!
Пол дня читал тему, не нашел конкретного ответа по вопросу замены рулевых серв. Особенно если собираюсь оставить 2 сервы но с металлическими потрохами. (не ругайтесь сильно если где то проморгал ответ на мой вопрос) 😉
Задача в том, чтобы заменить стоковое барахло на что то по интересней не дороже 40 уе за шт. и с минимальными переделками.
Я нашел что ребята ставят (как вариант): 2 шт. XQ power S4020D но они хотят 6v~7.2v по этому надо к ним еще UBEC www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… (не реклама) - но сразу появился вопрос как его коннектить.
Подскажите пожалуйста 😉
Чем можно заменить стоковые мелкостервы?
По поводу мелких, более менее надежных серв, посоветуйте что то, тоже среднее по бюджету.
Я когда добьюсь ответов по замене серв, создам запись в теме “Про модернизацию саммита” - и надеюсь такие вопросы больше не будут всплывать в общей теме.
Спасибо за понимание товарищи саммитоводы, жду Ваших советов 😉
как его коннектить
Несколько страниц назад обсуждалось.
XQ power S4020D
6 вольт и так держут. BEC не другой не нужен.