Traxxas Summit 5610
В Москве все дорого. Придется брать где и всегда. Еще вопрос возник, какая разница между этими АКБ hobbyking.com/…/__21942__Turnigy_nano_tech_7600mah… и hobbyking.com/…/__37351__ZIPPY_Traxxas_7600mAh_2S1… (все не реклама), кроме токоотдачи. 30с для стоковой системы должно хватить за глаза. Есть ли смысл переплачивать?
У меня как раз вторые, все ок, только чуть-чуть побольше Turnigy. Влезают просто чуть в натяг. Почти 8000 вливают. Я доволен. В Москве я их брал за 4000 оба, могу сказать где, если надо.
Немного поколхозив исправил поломку МИПа без затрат. Решил поделиться (может кому пригодиться).
Сломанный МИП
Сломанная деталь от МИПа и деталь от стокового, пластикового Тракса
Вставленная деталь от МИПа в расточенный Тракс
После сборки есть небольшой люфт - шпилька МИПа тоньше Траксовской, но не критично. Два заезда с полной нагрузкой прошли вполне успешно.
Фима!)Какие люди)))куда пропадал?
Как же приятно вернутся на стоковые пружины…
Немного побесились…
В Крыму хорошооо…
В Крыму хорошооо…
Ждем отчетов! 😁
Я без модели, но с частичкой… алюминиевой… Самолетом быстрее…
Раньше заказывал на хоббикинге, но от туда доставка долгая
С европейского склада, до Питера, за неделю приходит!
Кто в курсе подскажите, у РПМовских кулаков в комплекте подши из нержавейки или как в стоке ржавки?
Кто в курсе подскажите, у РПМовских кулаков в комплекте подши из нержавейки или как в стоке ржавки?
Обычные, ржавеют только так… Сейчас кстати задумался над заменой на керамику ступичных подшей, пока что размышляю)
Купил РПМ из-за большего размера подшей… Интегри с стоковым размером подшей решил не брать. (хлипковаты)
Проблема в том, что под РПМ размеры не нашёл подшей из нержавейки или керамики. Буду искать дальше.
Под размер 5х11х4 (в саммите 16 шт) есть керамика и нерж по сходной цене. www.avtohobby-rc.ru/…/podshipniki-kachenija
Проблема в том, что под РПМ размеры не нашёл подшей из нержавейки или керамики.
Большие подши (12x21x5) есть керамика тут. А вот 6x15x5 только обычные((
Да фигня вся эта керамика и прочие нержавейки, ни кто их не любит и не использует. Нормальная сталь - сила!
Просто купите нормальную смазку типа такой, специальной подшипниковой, антиводно-грязевой.
Да фигня вся эта керамика и прочие нержавейки, ни кто их не любит и не использует. Нормальная сталь - сила!
Просто купите нормальную смазку типа такой, специальной подшипниковой, антиводно-грязевой.
Керамические подшипники нормальные не надо на них грешить зря, год уже работают у меня!
Керамические подшипники нормальные не надо на них грешить зря, год уже работают у меня!
Вы понимаете что я специально преувеличил 😉
Керамика - это хорошо, но там где это действительно необходимо. В RC прекрасно справляются самые обычные подшипники ценой 1-5 долларов за штуку.
В моём двухлетнем слеере все подшипники с завода (кроме тех что в двигателе, колоколе и кулаках). Просто должный уход и смазка.
Не, если карман жмут лишние деньги, или хочется (и можется) красоты, то кто-ж против. =)
Вы понимаете что я специально преувеличил
Я откатываю саммит почти третий год(плаваю и по говнам ). Смазка подшей (стоковых) через каждые 3 месяца… летят от ржавки… Керамика и нержавейка - хороший аналог дешёвому стоку! Это моё мнение. К нему пришёл путём практики.
Керамика - это хорошо, но там где это действительно необходимо.
В коробке есть смысл. В Рокерах - лучше нержавейку. В дифы… сказать не берусь… нагрузки большие… нержавейка -металл мягче… керамика… тоже проверять нужно на нагрузки. Как минимум для БК системы незнаю как керамика в дифе сработает.
Просто купите нормальную смазку
Пользовал разные смазки… Это всё гимор и постоянные процедуры!
Я - стойкий перец и упёртый зануда!
Я придерживаюсь убеждений, что Титан, Текин, Мамба… лучшие двигуны для саммита!
Но! Сервы! У меня рулевые - 3 года в болоте не мокнут! Остальные менял… Есть много отстоя от Тракса -его есть смысл менять на более (возможно,дорогое) но качественное.
Фима!)Какие люди)))куда пропадал?
Привет! Здесь я… Шарюсь по окрестностям…
В коробке есть смысл. В Рокерах - лучше нержавейку. В дифы… сказать не берусь… нагрузки большие… нержавейка -металл мягче… керамика… тоже проверять нужно на нагрузки. Как минимум для БК системы незнаю как керамика в дифе сработает.
Пользовал разные смазки… Это всё гимор и постоянные процедуры!
Я - стойкий перец и упёртый зануда!
Я придерживаюсь убеждений, что Титан, Текин, Мамба… лучшие двигуны для саммита!
Но! Сервы! У меня рулевые - 3 года в болоте не мокнут! Остальные менял… Есть много отстоя от Тракса -его есть смысл менять на более (возможно,дорогое) но качественное.
По поводу моторов хочу сказать что моторы HOBBYWING даже очень ни чего! У меня стоят моторы на EMAXX -SUMMIT - SUMMIT 1/16 очень доволен!!!
По поводу подшипников на зарубежных форумах вычитал что их обслуживать не надо достаточно набить смазкой снова и дальше катать пока не рассыпется, так как даже с появлением налета ржавчины на обоймах шарик продолжает свободно вращаться. По поводу прочности она превосходит некоторые виды стали, и уже лет так 30 пытаются довести до ума тему бронирования военной техники керамикой, так же ведут разработки СИЗ (средств индивидуальной защиты - то есть брони жилеты).
По поводу моторов хочу сказать что моторы HOBBYWING даже очень ни чего!
Ни в коем разе не пытаюсь приунизить или спорить в выборе силовых установок. Просто отписал свои предпочтения.
уже лет так 30 пытаются довести до ума тему бронирования военной техники керамикой, так же ведут разработки СИЗ (средств индивидуальной защиты - то есть брони жилеты).
Это уже жесть из разряда "высоких технологий"😎
РПМ размеры не нашёл подшей из нержавейки или керамики
Ефим, штатные подши забиваем смазкой для лодок (LqMy)… Через полгода меняем смазку, через годик меняем подши… Можно катать и дальше, но люфт сепаратора дикий…
Народ,а как и в чём промывать старые подши которые уже без смазки и в корозии с грязью ? Бензин ? керосин ? ацетон ? WD-40? оставлять на ночь,чтоб раскисли ?
Народ,а как и в чём промывать старые подши которые уже без смазки и в корозии с грязью ? Бензин ? керосин ? ацетон ? WD-40? оставлять на ночь,чтоб раскисли ?
Можно вымочить в бензине но потом всеравно продуть ВД-40.Я просто промываю очистителем дросильных заслонок.
Народ,а как и в чём промывать старые подши которые уже без смазки и в корозии с грязью ? Бензин ? керосин ? ацетон ? WD-40? оставлять на ночь,чтоб раскисли ?
Бензин (воняет сильно, но крайне дешего), уайтспирит (по приятнее запах), растворители из серии “растворитель 650” и похожие номера. Керосин - нет, ацетон - слишком едкий и плохо растворяет смазки, вд40 - тот-же керосин - нет. Очиститель дроссеных - оооочень едко, некоторые смазки не “берет”, дорого.
Замачивать ну на 10 минут максимум, периодически потряхивая/мешая.
Если грязи много, то лучше промыть 2-3 раза. Перед набивкой смазкой тщательно просушить (на салфетках, вентиляторе, или продуть сжатым воздухом).
Бензин калоша… растворители сожрут пластиковые части сепаратора (если они есть) пыльники сожрет точно…
Берем мерный стаканчик для краски… наливаем 1.5 см бензинчика…
Очищаем подш от пыльников 😃
Засыпаем подши и пыльники…
Мешаем карандашом без грифеля (сломать) 1.5-2 минуты…
Сливаем черную жижу…
Достаем пыльники и подши. Раскладываем на картонке…
Наливаем 1 см бензина…
Одеваем подш на карандаш… Водим (прокатываем) подш по стенкам…
Достаем, вручную прокручиваем пальцами… Если хрустит, повторяем операцию.
Сушим, забиваем смазкой и собираем…