Traxxas Summit 5610
Проблема в том, что под РПМ размеры не нашёл подшей из нержавейки или керамики.
Большие подши (12x21x5) есть керамика тут. А вот 6x15x5 только обычные((
Да фигня вся эта керамика и прочие нержавейки, ни кто их не любит и не использует. Нормальная сталь - сила!
Просто купите нормальную смазку типа такой, специальной подшипниковой, антиводно-грязевой.
Да фигня вся эта керамика и прочие нержавейки, ни кто их не любит и не использует. Нормальная сталь - сила!
Просто купите нормальную смазку типа такой, специальной подшипниковой, антиводно-грязевой.
Керамические подшипники нормальные не надо на них грешить зря, год уже работают у меня!
Керамические подшипники нормальные не надо на них грешить зря, год уже работают у меня!
Вы понимаете что я специально преувеличил 😉
Керамика - это хорошо, но там где это действительно необходимо. В RC прекрасно справляются самые обычные подшипники ценой 1-5 долларов за штуку.
В моём двухлетнем слеере все подшипники с завода (кроме тех что в двигателе, колоколе и кулаках). Просто должный уход и смазка.
Не, если карман жмут лишние деньги, или хочется (и можется) красоты, то кто-ж против. =)
Вы понимаете что я специально преувеличил
Я откатываю саммит почти третий год(плаваю и по говнам ). Смазка подшей (стоковых) через каждые 3 месяца… летят от ржавки… Керамика и нержавейка - хороший аналог дешёвому стоку! Это моё мнение. К нему пришёл путём практики.
Керамика - это хорошо, но там где это действительно необходимо.
В коробке есть смысл. В Рокерах - лучше нержавейку. В дифы… сказать не берусь… нагрузки большие… нержавейка -металл мягче… керамика… тоже проверять нужно на нагрузки. Как минимум для БК системы незнаю как керамика в дифе сработает.
Просто купите нормальную смазку
Пользовал разные смазки… Это всё гимор и постоянные процедуры!
Я - стойкий перец и упёртый зануда!
Я придерживаюсь убеждений, что Титан, Текин, Мамба… лучшие двигуны для саммита!
Но! Сервы! У меня рулевые - 3 года в болоте не мокнут! Остальные менял… Есть много отстоя от Тракса -его есть смысл менять на более (возможно,дорогое) но качественное.
Фима!)Какие люди)))куда пропадал?
Привет! Здесь я… Шарюсь по окрестностям…
В коробке есть смысл. В Рокерах - лучше нержавейку. В дифы… сказать не берусь… нагрузки большие… нержавейка -металл мягче… керамика… тоже проверять нужно на нагрузки. Как минимум для БК системы незнаю как керамика в дифе сработает.
Пользовал разные смазки… Это всё гимор и постоянные процедуры!
Я - стойкий перец и упёртый зануда!
Я придерживаюсь убеждений, что Титан, Текин, Мамба… лучшие двигуны для саммита!
Но! Сервы! У меня рулевые - 3 года в болоте не мокнут! Остальные менял… Есть много отстоя от Тракса -его есть смысл менять на более (возможно,дорогое) но качественное.
По поводу моторов хочу сказать что моторы HOBBYWING даже очень ни чего! У меня стоят моторы на EMAXX -SUMMIT - SUMMIT 1/16 очень доволен!!!
По поводу подшипников на зарубежных форумах вычитал что их обслуживать не надо достаточно набить смазкой снова и дальше катать пока не рассыпется, так как даже с появлением налета ржавчины на обоймах шарик продолжает свободно вращаться. По поводу прочности она превосходит некоторые виды стали, и уже лет так 30 пытаются довести до ума тему бронирования военной техники керамикой, так же ведут разработки СИЗ (средств индивидуальной защиты - то есть брони жилеты).
По поводу моторов хочу сказать что моторы HOBBYWING даже очень ни чего!
Ни в коем разе не пытаюсь приунизить или спорить в выборе силовых установок. Просто отписал свои предпочтения.
уже лет так 30 пытаются довести до ума тему бронирования военной техники керамикой, так же ведут разработки СИЗ (средств индивидуальной защиты - то есть брони жилеты).
Это уже жесть из разряда "высоких технологий"😎
РПМ размеры не нашёл подшей из нержавейки или керамики
Ефим, штатные подши забиваем смазкой для лодок (LqMy)… Через полгода меняем смазку, через годик меняем подши… Можно катать и дальше, но люфт сепаратора дикий…
Народ,а как и в чём промывать старые подши которые уже без смазки и в корозии с грязью ? Бензин ? керосин ? ацетон ? WD-40? оставлять на ночь,чтоб раскисли ?
Народ,а как и в чём промывать старые подши которые уже без смазки и в корозии с грязью ? Бензин ? керосин ? ацетон ? WD-40? оставлять на ночь,чтоб раскисли ?
Можно вымочить в бензине но потом всеравно продуть ВД-40.Я просто промываю очистителем дросильных заслонок.
Народ,а как и в чём промывать старые подши которые уже без смазки и в корозии с грязью ? Бензин ? керосин ? ацетон ? WD-40? оставлять на ночь,чтоб раскисли ?
Бензин (воняет сильно, но крайне дешего), уайтспирит (по приятнее запах), растворители из серии “растворитель 650” и похожие номера. Керосин - нет, ацетон - слишком едкий и плохо растворяет смазки, вд40 - тот-же керосин - нет. Очиститель дроссеных - оооочень едко, некоторые смазки не “берет”, дорого.
Замачивать ну на 10 минут максимум, периодически потряхивая/мешая.
Если грязи много, то лучше промыть 2-3 раза. Перед набивкой смазкой тщательно просушить (на салфетках, вентиляторе, или продуть сжатым воздухом).
Бензин калоша… растворители сожрут пластиковые части сепаратора (если они есть) пыльники сожрет точно…
Берем мерный стаканчик для краски… наливаем 1.5 см бензинчика…
Очищаем подш от пыльников 😃
Засыпаем подши и пыльники…
Мешаем карандашом без грифеля (сломать) 1.5-2 минуты…
Сливаем черную жижу…
Достаем пыльники и подши. Раскладываем на картонке…
Наливаем 1 см бензина…
Одеваем подш на карандаш… Водим (прокатываем) подш по стенкам…
Достаем, вручную прокручиваем пальцами… Если хрустит, повторяем операцию.
Сушим, забиваем смазкой и собираем…
Народ,а как и в чём промывать старые подши которые уже без смазки и в корозии с грязью ?
Я сначала в бензине вымачиваю мин 20-30 (со снятыми пыльниками) потом споласкиваю и зубной щёткой с Фери… прополаскиваю и забиваю смазкой.
Спасибо за советы !
Такой вопросик ещё - а боковые пластиковые защитки подшипника кто как вытаскивает ? поддевать шилом или ножичком ? или ещё как то ?
Иголкой тонкой. Главное не зацепить сепаратор…
ребята всем привет ! заказал супер резину ЛОСИ МТ и диски/бедлоки максимизер ! пришли красата ))) ( с амайна 7 дней) цена 150 баксов
и вот тут вылетела проблема ! я не понял как их собирать
там уплотнительные кольца и чашки не понял куда их вставлять(с наружи или в нутри резины ну и т.д.
нашел ссылку rcopen.com/blogs/68603/11477 но вот хоть убейте не могу собрать с одной стороны всё получается ( но вроде чтото не так , с другой как на картинках НО не могу свести диски(чашки упираются в друг друга и всё баста - болты не дотягиваются) Также видел что сей наш форумчанин срезал на резине бортик - мне сиё действо не понравилось…(думаю так не должно быть)
Друзья прошу вашей профессиональной помощи в сборке дисков ( ссылку или видео) спасибо.
Резину резать не надо. Для этой резины кольца вставлять не нужно… В резине закраина большая. Советую при сборке промазать стыки диска и стык резина/диск (пупырышки) обычым клеем момент. И пока клей не застыл собрать. НЕ СУПЕРКЛЕЕМ. Крей создаст прокладку и загерметизирует все наглухо. Советую при сборке не собранный диск использовать как подставку… Чтобы не помять резину и не выпустить оттуда воздух.
Таким он был 2 года назад… 😃
я не понял как их собирать
Ничего резать не надо!! Кольца из комплекта тоже не нужны для этой резины.
Я сам первое колесо собрал не с первого раза!
Еще раз, разберите и соберите не спеша заново, должно все получиться.
Помоему там одна чашка в другую должна зайти, просто сделать это с надетой покрышкой не просто, но возможно.
Да. Только угол качалки ставим по инструкции…
угол качалки ставим по инструкции…
Это как, на моей не было инструкции? Или она улетела в ведро с упаковкой 😦