Traxxas Summit 5610
Да спасибо всё собрал. НО зазор путём закручивания 4 винтиков на ведомой шестерне так и не смог норм выставить( как его выставлять то? Как только не крутил всё ровно чувствую как плотно сателиты прокручиваются. На ассо саве, мтшке такого нет
НО зазор путём закручивания 4 винтиков на ведомой шестерне так и не смог норм выставить( как его выставлять то?
Никак =( просто крестом затягиваешь аккуратно и всё. Сателлиты притрутся оч быстро.
2-ю передачу переключает коромысло,которое вводит в зацепление левую или правую шестерни блокирующим колесом!
Проверь внутренние упоры на этих шестернях - может стёрлись ?
PS на фото как будто именно на блокирующем колесе 1 зацеп отсутствует с одной стороны,с другой не понятно,может обоих нет…
На фотке оно? Если да то по 2 усика с каждой стороны как новые
Да это блокирующее колесо и оно в порядке.
Я не увидел на фотке второй большой пластиковой шестерни… она есть? (надевается на вал, на который надето блокирующее колесо.)
Таких должно быть две шестерни… второй на фотках не видно она была?
all1006 - а может у тебя серва не переключает на другую передачу(это при условии,что все шестерни в норме )?
У меня вот почему то после переборки коробки серва стала плохо перетыкать передачи… Думаю из-за того,что в коробке появилась вязкая смазка и стало тяжелее перетаскивать это колесо,а пружинка наружняя за время эксплуатации подустала и ослабла…народ как то заменял эту пружинку прямым валом…надо поискать по форуму,где то было…
PS Народ,а спур-пиньён кто нибудь чем нибудь смазывает ?
PS Народ,а спур-пиньён кто нибудь чем нибудь смазывает ?
Нет, и не надо.
надевается на вал, на который надето блокирующе колесо.
Да все шестерни на месте 2 здоровые нижние-в порядке. Все остальные железные-тоже в норме.
Переключаю я вручную ибо тракс приехал разобранный до дифов. Дифы сделал. Амм( 2 перебрал (чёт масло какоето стремное-густое залито было походу 60ка, но я залил нормальное на 35. Осталось 2 аммо и кпп сделать. Благо купил набор подшей, НО КПП это ваще капец столько подшей да и ещё надо каждый разобрать и смазкой набить
Из всего вот это тонкая шестерня показалась слегка поведенной и большая слегка поедена, но глубина остаточная ещё 70-80% так что зацеп должен быть или из за грязи не цеплялет. Щас вычищу собиру и посмотрю
Шестерню менять полюбому. Это не те деньги на которых стоит экономить… вылетит 300 рублевая шестерня разнесет коробку на 2500…
Если вы прыгать не будете на саммите то верхняя часть деки выдежит из алюминия или сплава, если башить то только упругий сплав титана. Стоимость резки гибки и т.д не высокая. Дорого стоит само сырье. Поэтому в едниничном экземпляре дека из титана станет золотой. Для ревки делаю из упругово сплава титана. Сейчас думаем на счет толщины листа титана. Т.е верх 4мм сплав титана ,поперечины из 6 мм дюрали, низ карбон. Так же крепления под дополнительные гермобоксы,крепления под сервы 5-но масштаба с переходниками для 10. Крепления для установки передней защиты от грязи и камней. Стоимость 1 кг титана приблизительно 1,5 00. Если вы хотите удленить раму и попробовать разные варианты то как вариант я бы делал её перед или зад раздвижной( в местах крепления булок)
Ну, о самите я бы сказал что он крепкий 😃 чего я только с ним не делал 😃 мой расходный материал это привода, раз в год, сателиты дифов (2-3 раза в зимний сезон). Вроде пока все 😃
будущие планирование стачивания хексов самита, для затяжки гайками.
немного веселья, оп пардон 😃 насил*?:)я саммита 😃
высота взлета, метра полтора 😃 (основа падения 😃 масло 80W + жесткие пружины от ревы)
instagram.com/p/mLS0Cmzhcr/?modal=true
instagram.com/p/mLSGiCThbM/?modal=true
чуть чуть повышенная передатка
instagram.com/p/l6ud6HzhYM/?modal=true
ВиллиБар до 30 метров 😃
instagram.com/p/l6tt_DThXl/?modal=true
Зимние забавы 😃 культурный шок 😃
instagram.com/p/haS6bLzhUA/?modal=true
- Я считаю, что есть смысл верх делать из АМГ сплава. Нижний сегмент из любого алюмишки или дюраля… там прочность уже не нужна.
- Можно, места лишнего в саммите не много.
- Согласен, вес здесь не главное.
- Незнаю… Для краулера удлинение базы - смерть.
5.-- Всё реально, вопрос цены. Верхнюю часть в идеале из титана бы… Но это жесть как дорого выйдет)))
Оч большое удлиннение на мой взгляд.
Стоимость изготовления рамы ( переработки и т.д ) от кершау выйдет дороже чем оригинал.
По е-реве, соответственно, все тоже самое, только там я бы не делал место под второй радио бокс.
Второй радио бокс будет устанавливаться на месте крепления одной из серв ( сервы будут 5-го масштаба)
- Алюминий Д16т 3 мм (титан для богатеньких эстетов) 😃
- ДА. Туда прятать допништяки (телеметрия и тд)
- Зачем? Увеличение на 50 грамм. Нагрузки никакой.
- Я бы просчитал небольшое удлиннение (5-10мм) в районе сервоприводов. Установка более больших серв под блокировку и понижайку. От моделей 1/16 или размерностью как штатные рулевые.
- Можно убрать. Зачем лишний геморой мастеру 😃
PS. Я бы еще нижнюю пластину (где акки) сделал бы углообразнной. Типа ванночки. Чтоб акки защитить.
Можно сделать и типа ванны стоимость гибки не большая как и резки.
Денис, простите, упустил смысл этого всего, для чего Вы делаете сборку ? 😉
Денис, простите, упустил смысл этого всего, для чего Вы делаете сборку ? 😉
Купил раму решил снять с неё чертежи доработать и продавать у нас в России, но потом понял что не рентабельно будет. Облазил укчу контор и предприятий цены такие задирали что глаза на лоб лезли 35000 только за сырьё. Откликнулся человек который делал себе раму и рычаги для саважа. Вот с ним берем сырье ( упругий сплав титана ) первоначальная стоимость 12-13000 р ( готовой рамы но без крепежа ) толщина листа 3 мм. Сейчас думаем 4мм будет выше жесткость но и цена… Как вариант думаю верх титан 4 мм поперечины 6мм дюраль, низ карбон 3 мм. А делаю я все это для увеличения прочности и избавления от недостатков ( так же дорабатываю под свои требования в дальнейшей модернизации ) Чертежи сделали все доработали и теперь лежит эта рама от кершау мертвым грузом даже продать дешевле не могу . ( хотя гонял на ней один раз )
Ну, о самите я бы сказал что он крепкий 😃 чего я только с ним не делал 😃 мой расходный материал это привода, раз в год, сателиты дифов (2-3 раза в зимний сезон). Вроде пока все 😃
будущие планирование стачивания хексов самита, для затяжки гайками.немного веселья, оп пардон 😃 насил*?:)я саммита 😃
высота взлета, метра полтора 😃 (основа падения 😃 масло 80W + жесткие пружины от ревы)
instagram.com/p/mLS0Cmzhcr/?modal=true
instagram.com/p/mLSGiCThbM/?modal=true
чуть чуть повышенная передатка
instagram.com/p/l6ud6HzhYM/?modal=trueВиллиБар до 30 метров 😃
instagram.com/p/l6tt_DThXl/?modal=trueЗимние забавы 😃 культурный шок 😃
instagram.com/p/haS6bLzhUA/?modal=true
И неужели после таких полетов ничего не сломалось и не порвалось???
И неужели после таких полетов ничего не сломалось и не порвалось???
Абсолютно нет 😃 … данной моделе уже почти 2-а года. кузов конечно расходный материал 😃 вот его потрепало за это время предостаточно 😃
единственное что мотоустановска Сенсорная БК Хоббивинг Ксерун 150А + Ксерун 2250 кв. Катаюсь только на 4s!
а да 😃 забыл правда это было давно!, менял один раз слиппер, 2-а раза ремкомплект для сервоприводов (рулевой)(бекфлипы противопоказаны на пластиковых шестернях стоковых сервомашинок), подши 50х50, модифицировал один из дифоф там где не хватало подшипника, блокировки дифа, после данный конусная звездочка была разорвана около привода, возможно был брак внутри втулки.
1-н раз менял кулак.
замена приводов от е-ревы (зад). сток перед.
коробка тьфу тьфу тьфу … ни разу!
Расход спуров - 0 шт (все стоки)
Пиньонов - 1 шт.
хотя, вот именно после 1-го полета сломалось крепление передного бампера 😃 (полет мордой вперед) забыл что газ отпускать нельзя 😃 приземлился на морду 😃
Разобрал коробку-все цело а 2ой передачи нет-вот незадача
Привет! Ты решил свою проблему? у меня такая же песня, разобрал уже все что можно и нельзя, все целое! а она стоит на месте, двиг крутится, жужжит:) и не едет
Ха ха ха 😃 Ребята видос нарезали с накладкой звука 😃))
Меняйте нижние шестерни вместе с “синхронизатором” (деталька посередине). Там со временем стачивается квадратный зацеп и происходит постоянное выбивание в нейтраль под нагрузкой.
Иногда такие же симптомы бывают при разрушении подшей в металлической шестерне промежуточного вала… Только лечится заменой коробки… Разносит все, включая корпус.
Ребята видос нарезали
Интересно откуда они исходник взяли? Сптырили?
Гош это старое видео 😃)))