Traxxas Summit 5610
6 мм. А в районе резьбы 5 мм. Резьба М5. Остальное не понял.
Да я хочу хексы от саммита на емту поставить.
На емте 6мм нужны, если на саммите тоже 6мм, то тогда отлично!)
Рассверлить часть где 5 мм под 6. Тольо надо делать на станке. Иначе бить будет. Уход сверла от перпендикуляра и все.
Так на Е-МТА же 17е стоят. Не проще хексы от ривала поставить?
Это решаемо…)
Спасибо за помощь!
Ребята, всем привет!
Хочу сделать опрос по металличесой раме (шасси). Не оставайтесь равнодушными пишите пожелания плз!
Итак, я купил раму kershaw designs (не реклама). На мой взгляд, она не доработана. Сделана тоже не очень качественно. Ни пластиковые, ни аллюминивые булки (интеджи) не становятся на эту раму. Как говориться, все требуется доработать напильником.
На сегодняшний момент, рама переведена в цифру на одом частном инженерном бюро. Они же готовы взяться за изготовление рам с НАШИМИ пожеланиями и доработаками. Прежде чем рассчитать стоимость готового изделия, просят уточнить несколько вопросов.
Итак, давайте по дискутируем!
- Из какого материала лучше изготавливать раму?
- Я думаю предусмотреть место для второго радио бокса, в теории их можно расположить на одной стороне. Нужно ли нам это?
- Площадку под радиобокс я бы сделал цельной, не делал треугольниками. Для саммита на мой взгляд экономия веса не так актуальна, как для ревы (о реве ниже напишу)
- Требуется ли нам модель такой же рамы, только удлиненная? Это можно сделать, толко придется где-то заказывать длинные карданы. Вот тут товарищ самостоятельно изготовил длинную раму. Длиннее примерно на 7 см.
- Я бы убрал лишние отверстия в раме, не понимаю зачем их сделали в kershaw designs? Для облегчения?
- Пишите пожелания или вариации на тему, сделать все реально, ножно проработать несколько типов рамы, стандартной длины, удлиненную, облегченную например.
По е-реве, соответственно, все тоже самое, только там я бы не делал место под второй радио бокс.
Ну и главный вопрос, оно нам надо? Я лично думаю, что да. Можно сделать лучше чем kershaw designs однозначно. По цене - это второй вопрос, но думаю, что цена будет конкурентна с kershaw designs, да и по срокам тоже не долго. Производство находится в Москве.
Всем спасибо, жду с нетерпением вашей реакции 😃
- Алюминий Д16т 3 мм (титан для богатеньких эстетов) 😃
- ДА. Туда прятать допништяки (телеметрия и тд)
- Зачем? Увеличение на 50 грамм. Нагрузки никакой.
- Я бы просчитал небольшое удлиннение (5-10мм) в районе сервоприводов. Установка более больших серв под блокировку и понижайку. От моделей 1/16 или размерностью как штатные рулевые.
- Можно убрать. Зачем лишний геморой мастеру 😃
PS. Я бы еще нижнюю пластину (где акки) сделал бы углообразнной. Типа ванночки. Чтоб акки защитить.
Да мне предложили их, вот и решил взять
- Алюминий Д16т 3 мм (титан для богатеньких эстетов)
- ДА. Туда прятать допништяки (телеметрия и тд)
- Зачем? Увеличение на 50 грамм. Нагрузки никакой.
- Я бы просчитал небольшое удлиннение (5-10мм) в районе сервоприводов. Установка более больших серв под блокировку и понижайку. От моделей 1/16 или размерностью как штатные рулевые.
- Можно убрать. Зачем лишний геморой мастеру
PS. Я бы еще нижнюю пластину (где акки) сделал бы углообразнной. Типа ванночки. Чтоб акки защитить.
- Ок, но по титану думаю какой-то сплав? Не чистый же титан? =)
- Ок
- В принципе да, согласен
- По поводу места под сервы 1/16 - хорошая идея! Они мощнее, выбор огромный. Но тогда при переходе на новую шаську, нужно будет покупать еще 3 сервы!! С практической точки зоения идея хорошая, но экономически - =) затратная!
- Мастеру все равно, всю работу делают станки
- По ванночкам, - думаю сильно дороже станет такая пластина. Но возможно сделать привинчивающиеся бортики (из металла или пластика), если это действительно необходимо.
- Д16т 3мм
- Я бы сделал один большой бокс под всю электронику.
- Не принципиально, как проще будет, так и сделать.
- Я за удлинение рамы примерно на 10см. Поддерживаю идею с сервами 1/16. Затраты на замену серв невелики, т.к. сток можно продать, спрос на них есть:)
- Отверстия не нужны, кому надо - насверлят.
- а)Предлагаю сделать несколько видов рам, мне бы наиболее интересна была длинная рама с 4WS(подруливаемые задние колеса).
б)Предлагаю делать рамы под одну серву на ось, вместо двух как на сток раме.
в)По поводу карданов на длинную раму. Мне кажется, что можно обойтись заменой центрального переднего кардана на центральный задний, и из этого исходить на сколько удлинять раму.
г)По максимуму сделать днище плоским.
д)Создать отдельную тему для этого проекта))
б)Предлагаю делать рамы под одну серву на ось, вместо двух как на сток раме.
Я, конечно, такого не видел, но если вдруг сломается одно плечо сервосейвера, то в “двухсервовой” раме можно переставить серву на другую сторону и ездить дальше.
в)По поводу карданов на длинную раму. Мне кажется, что можно обойтись заменой центрального переднего кардана на центральный задний, и из этого исходить на сколько удлинять раму.
😃
Или мб, длинные карданы есть от других моделей?
Или мб, длинные карданы есть от других моделей?
Дак ведь в посту выше сказали
можно обойтись заменой центрального переднего кардана на центральный задний, и из этого исходить на сколько удлинять раму.
К тому же задний стоковый кардан можно сделать короче на 1-2см, отрезав от него чуток.
Если делать под опциональные или мип карданы расстояние спереди увеличится и центровка задняя будет.
К тому же задний стоковый кардан можно сделать короче на 1-2см, отрезав от него чуток.
Не пойдет, например у меня стальной траксовский, от него не отрежешь 😃
Самый простой выход, удлинить раму так, что бы вперед поставить задний кардан, как и предложил ArtRoman.
Я бы оставил место для двух серв, потому что если переходить со штатной деки на эту, и если есть желание сохранить стоковые сервы, а их надо минимум две, одной стоковой будет мало. Но заглушку для заделывания дырки под вторую серву всегда можно сделать самому из подручных материалов 😉
Один большой бокс - изготовить не проблема, но стоимость будет может даже больше чем 2 траксовских! Ну и вес соответственно. Я узнаю, возможно можно сделать увеличиный бокс на 3Д принтере, что бы он был легким. В этом бюро есть такая возможность.
По помоду миниёмикро серв, они больше стоковых, соответственно не будет ли проблем с монтажем тяг на сервы 1:16?
По поводу рамы с подруливанием задних, это давайте на второй этап. Возможно можно будет придумать кит, для установки на раму подруливающих задних колес.
Днище и так плоское, особо там дорабатывать нечего, уберем лишь логотип.
Привет всем. Подскажите самые жесткие пружины на саммит (артикул).
Привет всем. Подскажите самые жесткие пружины на саммит (артикул).
Хочу сделать опрос по металличесой раме (шасси).
- Я считаю, что есть смысл верх делать из АМГ сплава. Нижний сегмент из любого алюмишки или дюраля… там прочность уже не нужна.
- Можно, места лишнего в саммите не много.
- Согласен, вес здесь не главное.
- Незнаю… Для краулера удлинение базы - смерть.
5.- - Всё реально, вопрос цены. Верхнюю часть в идеале из титана бы… Но это жесть как дорого выйдет)))
Не пойдет, например у меня стальной траксовский, от него не отрежешь Самый простой выход, удлинить раму так, что бы вперед поставить задний кардан, как и предложил ArtRoman.
Оч большое удлиннение на мой взгляд.
- Незнаю… Для краулера удлинение базы - смерть.
Хм, почему? Я думал ровно наоборот… =)
Хм, почему? Я думал ровно наоборот… =)
Будет зависать на брюхе. Если ставить катки как у БТР-60…(по моему у него выдвижные катки) А так на брюхе как лимузин в лесу)))
В идеале выточить деку из титана один в один с пластиковой, но чуток увеличить батарейные отсеки. Но знаю, что подобные сложные детали оч дорого вытачивать даже для БОИНГов и Сушек.
В идеале выточить деку из титана один в один с пластиковой, но чуток увеличить батарейные отсеки.
Про это забудьте =))))
Ну если с длинной переборщить, то да, как лимузин. Но если ставить огромные колеса - значительно вырастает клиренс и удлинение в тему.
Вобщем в задний диф залил трансмиссионку Motul Gear300, а снаружи(но внутри корпуса) шестерни смазал LiquiMoli Bootsfet. Передний диф и внутри и снаружи смазал силиконовой смазкой Silicot (как в теме выше советовали). Буду смотреть. Что могу сказать сразу - там где трансмиссионка-шестерни крутятся намного легче,чем где силиконка, Но наружняя шестерня там где Ликвимоли крутится с каким то похрустыванием,а вот там где силикон наружняя шестерня крутится бесшумно и мягко
“Silicot” - вязкая смазка, для коробки, подшей и дифов, (а так же и редуктора подойдёт) LiquiMoli Bootsfet… написано, что синтетика, но на какой основе? Углеводороды - убьют резиновые уплотнители.
По своему опыту общения с лодочными моторами, думаю, что LiquiMoli Bootsfet - нейтральна к резине и пластикам, иначе в лодочных двигунах её не использовали бы.
С прохрустыванием все дифы после сборки крутятся… притрутся и норм будет.
Но если ставить огромные колеса - значительно вырастает клиренс и удлинение в тему.
😁 Диски от Камаза на сликах😁
Таких как у тебя по два Кг явно не все поставят.😎😁😁😁
Про это забудьте =))))
Печалька(((
Вобщем в задний диф залил трансмиссионку Motul Gear300
P.S. Возможно и зря. Синтетика есть разная. Силикон - тоже синтетическая смазка, но это силикон!!! Он не на углеводородах! Синтетические трансмиссионки могут разъедать резину.