Traxxas Summit 5610

Kirilo

Да мне предложили их, вот и решил взять

Volgan
Grinmodels:
  1. Алюминий Д16т 3 мм (титан для богатеньких эстетов)
  2. ДА. Туда прятать допништяки (телеметрия и тд)
  3. Зачем? Увеличение на 50 грамм. Нагрузки никакой.
  4. Я бы просчитал небольшое удлиннение (5-10мм) в районе сервоприводов. Установка более больших серв под блокировку и понижайку. От моделей 1/16 или размерностью как штатные рулевые.
  5. Можно убрать. Зачем лишний геморой мастеру
    PS. Я бы еще нижнюю пластину (где акки) сделал бы углообразнной. Типа ванночки. Чтоб акки защитить.
  1. Ок, но по титану думаю какой-то сплав? Не чистый же титан? =)
  2. Ок
  3. В принципе да, согласен
  4. По поводу места под сервы 1/16 - хорошая идея! Они мощнее, выбор огромный. Но тогда при переходе на новую шаську, нужно будет покупать еще 3 сервы!! С практической точки зоения идея хорошая, но экономически - =) затратная!
  5. Мастеру все равно, всю работу делают станки
  6. По ванночкам, - думаю сильно дороже станет такая пластина. Но возможно сделать привинчивающиеся бортики (из металла или пластика), если это действительно необходимо.
ArtRoman
  1. Д16т 3мм
  2. Я бы сделал один большой бокс под всю электронику.
  3. Не принципиально, как проще будет, так и сделать.
  4. Я за удлинение рамы примерно на 10см. Поддерживаю идею с сервами 1/16. Затраты на замену серв невелики, т.к. сток можно продать, спрос на них есть:)
  5. Отверстия не нужны, кому надо - насверлят.
  6. а)Предлагаю сделать несколько видов рам, мне бы наиболее интересна была длинная рама с 4WS(подруливаемые задние колеса).
    б)Предлагаю делать рамы под одну серву на ось, вместо двух как на сток раме.
    в)По поводу карданов на длинную раму. Мне кажется, что можно обойтись заменой центрального переднего кардана на центральный задний, и из этого исходить на сколько удлинять раму.
    г)По максимуму сделать днище плоским.
    д)Создать отдельную тему для этого проекта))
sp_paha
ArtRoman:

б)Предлагаю делать рамы под одну серву на ось, вместо двух как на сток раме.

Я, конечно, такого не видел, но если вдруг сломается одно плечо сервосейвера, то в “двухсервовой” раме можно переставить серву на другую сторону и ездить дальше.

ArtRoman:

в)По поводу карданов на длинную раму. Мне кажется, что можно обойтись заменой центрального переднего кардана на центральный задний, и из этого исходить на сколько удлинять раму.

😃

Sreg

Или мб, длинные карданы есть от других моделей?

kabuum
Sreg:

Или мб, длинные карданы есть от других моделей?

Дак ведь в посту выше сказали

ArtRoman:

можно обойтись заменой центрального переднего кардана на центральный задний, и из этого исходить на сколько удлинять раму.

К тому же задний стоковый кардан можно сделать короче на 1-2см, отрезав от него чуток.

Если делать под опциональные или мип карданы расстояние спереди увеличится и центровка задняя будет.

Volgan
kabuum:

К тому же задний стоковый кардан можно сделать короче на 1-2см, отрезав от него чуток.

Не пойдет, например у меня стальной траксовский, от него не отрежешь 😃

Самый простой выход, удлинить раму так, что бы вперед поставить задний кардан, как и предложил ArtRoman.

Я бы оставил место для двух серв, потому что если переходить со штатной деки на эту, и если есть желание сохранить стоковые сервы, а их надо минимум две, одной стоковой будет мало. Но заглушку для заделывания дырки под вторую серву всегда можно сделать самому из подручных материалов 😉

Один большой бокс - изготовить не проблема, но стоимость будет может даже больше чем 2 траксовских! Ну и вес соответственно. Я узнаю, возможно можно сделать увеличиный бокс на 3Д принтере, что бы он был легким. В этом бюро есть такая возможность.

По помоду миниёмикро серв, они больше стоковых, соответственно не будет ли проблем с монтажем тяг на сервы 1:16?

По поводу рамы с подруливанием задних, это давайте на второй этап. Возможно можно будет придумать кит, для установки на раму подруливающих задних колес.

Днище и так плоское, особо там дорабатывать нечего, уберем лишь логотип.

maxsp

Привет всем. Подскажите самые жесткие пружины на саммит (артикул).

Grizar
Volgan:

Хочу сделать опрос по металличесой раме (шасси).

  1. Я считаю, что есть смысл верх делать из АМГ сплава. Нижний сегмент из любого алюмишки или дюраля… там прочность уже не нужна.
  2. Можно, места лишнего в саммите не много.
  3. Согласен, вес здесь не главное.
  4. Незнаю… Для краулера удлинение базы - смерть.
    5.-
  5. Всё реально, вопрос цены. Верхнюю часть в идеале из титана бы… Но это жесть как дорого выйдет)))
Volgan:

Не пойдет, например у меня стальной траксовский, от него не отрежешь Самый простой выход, удлинить раму так, что бы вперед поставить задний кардан, как и предложил ArtRoman.

Оч большое удлиннение на мой взгляд.

Volgan
Grizar:
  1. Незнаю… Для краулера удлинение базы - смерть.

Хм, почему? Я думал ровно наоборот… =)

Grizar
Volgan:

Хм, почему? Я думал ровно наоборот… =)

Будет зависать на брюхе. Если ставить катки как у БТР-60…(по моему у него выдвижные катки) А так на брюхе как лимузин в лесу)))
В идеале выточить деку из титана один в один с пластиковой, но чуток увеличить батарейные отсеки. Но знаю, что подобные сложные детали оч дорого вытачивать даже для БОИНГов и Сушек.

Volgan
Grizar:

В идеале выточить деку из титана один в один с пластиковой, но чуток увеличить батарейные отсеки.

Про это забудьте =))))

Ну если с длинной переборщить, то да, как лимузин. Но если ставить огромные колеса - значительно вырастает клиренс и удлинение в тему.

Grizar
Cowboy63:

Вобщем в задний диф залил трансмиссионку Motul Gear300, а снаружи(но внутри корпуса) шестерни смазал LiquiMoli Bootsfet. Передний диф и внутри и снаружи смазал силиконовой смазкой Silicot (как в теме выше советовали). Буду смотреть. Что могу сказать сразу - там где трансмиссионка-шестерни крутятся намного легче,чем где силиконка, Но наружняя шестерня там где Ликвимоли крутится с каким то похрустыванием,а вот там где силикон наружняя шестерня крутится бесшумно и мягко

“Silicot” - вязкая смазка, для коробки, подшей и дифов, (а так же и редуктора подойдёт) LiquiMoli Bootsfet… написано, что синтетика, но на какой основе? Углеводороды - убьют резиновые уплотнители.
По своему опыту общения с лодочными моторами, думаю, что LiquiMoli Bootsfet - нейтральна к резине и пластикам, иначе в лодочных двигунах её не использовали бы.
С прохрустыванием все дифы после сборки крутятся… притрутся и норм будет.

Volgan:

Но если ставить огромные колеса - значительно вырастает клиренс и удлинение в тему.

😁 Диски от Камаза на сликах😁
Таких как у тебя по два Кг явно не все поставят.😎😁😁😁

Volgan:

Про это забудьте =))))

Печалька(((

Grizar
Cowboy63:

Вобщем в задний диф залил трансмиссионку Motul Gear300

P.S. Возможно и зря. Синтетика есть разная. Силикон - тоже синтетическая смазка, но это силикон!!! Он не на углеводородах! Синтетические трансмиссионки могут разъедать резину.

Volgan

youtu.be/_Ts0AAgVnmA

не много покатали на днях =) Доступно в 720Р.

На мое удивление саммит весом примерно в 8 кг 😃 спокойно плавал!

Иван_TRX

rc-irk-shop.ru/products/12219429. Всем привет. Ребят. Покупаю первые липо. Хотел спросить как эти акки! Нормаль самиту? Система хоббивинг 2200 сенсор 150А. Вот размеры на всякий случай145*50*18mm

all1006

Привет всем! Знаю что вопросы изъезженные, но спрошу. Как включать блокировки и 2ую передачу? На малом ходу или вовсе нужно остановиться? И ещё перебрал передний дифф и в нем покоцана большая ведомая шестерня-думаю это норма 😈 и после заливки микса силикона 10к и lmx’ плюс новые подши тоже набитые lmx’oм. диф стал робить с заметным сопротивлением ну всмысле чувствуется как шестерни очень плотно прокручиваются. Думаю это тоже норма для тракзаса 😈 кто что скажет?
О вспомнил при сборке самого дифа не врубился куда пихать магкую шайбу и поставил на длинный вал потом прокладку

redbox
all1006:

Как включать блокировки и 2ую передачу? На малом ходу или вовсе нужно остановиться?

Включать лучше при полной остановке, чтобы не сломать ничего. При заблокированных дифах гонять долго и отжигать не стоит.

Grizar
all1006:

дифф и в нем покоцана большая ведомая шестерня-думаю это норма

Довольно часто встречается. У меня на одном дифе выработка появилась через пару месяцев, а на другом год прокатал без намёка на покоцанность - зависит от качества металла и правильности затяжки при сборке.

all1006:

при сборке самого дифа не врубился куда пихать магкую шайбу и поставил на длинный вал потом прокладку

Пластиковый корпус----уплотнительная прокладка-----шайба------длинный вал.

all1006

Да спасибо всё собрал. НО зазор путём закручивания 4 винтиков на ведомой шестерне так и не смог норм выставить( как его выставлять то? Как только не крутил всё ровно чувствую как плотно сателиты прокручиваются. На ассо саве, мтшке такого нет

Grizar
all1006:

НО зазор путём закручивания 4 винтиков на ведомой шестерне так и не смог норм выставить( как его выставлять то?

Никак =( просто крестом затягиваешь аккуратно и всё. Сателлиты притрутся оч быстро.

all1006

Разобрал коробку-все цело а 2ой передачи нет-вот незадача

Cowboy63

2-ю передачу переключает коромысло,которое вводит в зацепление левую или правую шестерни блокирующим колесом!
Проверь внутренние упоры на этих шестернях - может стёрлись ?
PS на фото как будто именно на блокирующем колесе 1 зацеп отсутствует с одной стороны,с другой не понятно,может обоих нет…

all1006
Cowboy63:

на фото как будто именно на блокирующем колесе 1 зацеп отсутствует с одной стороны,с другой не понятно,может обоих нет…

Можешь обвести или фотку скинуть, а то допереть не могу 😃
На фотке оно? Если да то по 2 усика с каждой стороны как новые