Traxxas Summit 5610
- Незнаю… Для краулера удлинение базы - смерть.
Хм, почему? Я думал ровно наоборот… =)
Хм, почему? Я думал ровно наоборот… =)
Будет зависать на брюхе. Если ставить катки как у БТР-60…(по моему у него выдвижные катки) А так на брюхе как лимузин в лесу)))
В идеале выточить деку из титана один в один с пластиковой, но чуток увеличить батарейные отсеки. Но знаю, что подобные сложные детали оч дорого вытачивать даже для БОИНГов и Сушек.
В идеале выточить деку из титана один в один с пластиковой, но чуток увеличить батарейные отсеки.
Про это забудьте =))))
Ну если с длинной переборщить, то да, как лимузин. Но если ставить огромные колеса - значительно вырастает клиренс и удлинение в тему.
Вобщем в задний диф залил трансмиссионку Motul Gear300, а снаружи(но внутри корпуса) шестерни смазал LiquiMoli Bootsfet. Передний диф и внутри и снаружи смазал силиконовой смазкой Silicot (как в теме выше советовали). Буду смотреть. Что могу сказать сразу - там где трансмиссионка-шестерни крутятся намного легче,чем где силиконка, Но наружняя шестерня там где Ликвимоли крутится с каким то похрустыванием,а вот там где силикон наружняя шестерня крутится бесшумно и мягко
“Silicot” - вязкая смазка, для коробки, подшей и дифов, (а так же и редуктора подойдёт) LiquiMoli Bootsfet… написано, что синтетика, но на какой основе? Углеводороды - убьют резиновые уплотнители.
По своему опыту общения с лодочными моторами, думаю, что LiquiMoli Bootsfet - нейтральна к резине и пластикам, иначе в лодочных двигунах её не использовали бы.
С прохрустыванием все дифы после сборки крутятся… притрутся и норм будет.
Но если ставить огромные колеса - значительно вырастает клиренс и удлинение в тему.
😁 Диски от Камаза на сликах😁
Таких как у тебя по два Кг явно не все поставят.😎😁😁😁
Про это забудьте =))))
Печалька(((
Вобщем в задний диф залил трансмиссионку Motul Gear300
P.S. Возможно и зря. Синтетика есть разная. Силикон - тоже синтетическая смазка, но это силикон!!! Он не на углеводородах! Синтетические трансмиссионки могут разъедать резину.
не много покатали на днях =) Доступно в 720Р.
На мое удивление саммит весом примерно в 8 кг 😃 спокойно плавал!
rc-irk-shop.ru/products/12219429. Всем привет. Ребят. Покупаю первые липо. Хотел спросить как эти акки! Нормаль самиту? Система хоббивинг 2200 сенсор 150А. Вот размеры на всякий случай145*50*18mm
Привет всем! Знаю что вопросы изъезженные, но спрошу. Как включать блокировки и 2ую передачу? На малом ходу или вовсе нужно остановиться? И ещё перебрал передний дифф и в нем покоцана большая ведомая шестерня-думаю это норма 😈 и после заливки микса силикона 10к и lmx’ плюс новые подши тоже набитые lmx’oм. диф стал робить с заметным сопротивлением ну всмысле чувствуется как шестерни очень плотно прокручиваются. Думаю это тоже норма для тракзаса 😈 кто что скажет?
О вспомнил при сборке самого дифа не врубился куда пихать магкую шайбу и поставил на длинный вал потом прокладку
Как включать блокировки и 2ую передачу? На малом ходу или вовсе нужно остановиться?
Включать лучше при полной остановке, чтобы не сломать ничего. При заблокированных дифах гонять долго и отжигать не стоит.
дифф и в нем покоцана большая ведомая шестерня-думаю это норма
Довольно часто встречается. У меня на одном дифе выработка появилась через пару месяцев, а на другом год прокатал без намёка на покоцанность - зависит от качества металла и правильности затяжки при сборке.
при сборке самого дифа не врубился куда пихать магкую шайбу и поставил на длинный вал потом прокладку
Пластиковый корпус----уплотнительная прокладка-----шайба------длинный вал.
Да спасибо всё собрал. НО зазор путём закручивания 4 винтиков на ведомой шестерне так и не смог норм выставить( как его выставлять то? Как только не крутил всё ровно чувствую как плотно сателиты прокручиваются. На ассо саве, мтшке такого нет
НО зазор путём закручивания 4 винтиков на ведомой шестерне так и не смог норм выставить( как его выставлять то?
Никак =( просто крестом затягиваешь аккуратно и всё. Сателлиты притрутся оч быстро.
2-ю передачу переключает коромысло,которое вводит в зацепление левую или правую шестерни блокирующим колесом!
Проверь внутренние упоры на этих шестернях - может стёрлись ?
PS на фото как будто именно на блокирующем колесе 1 зацеп отсутствует с одной стороны,с другой не понятно,может обоих нет…
На фотке оно? Если да то по 2 усика с каждой стороны как новые
Да это блокирующее колесо и оно в порядке.
Я не увидел на фотке второй большой пластиковой шестерни… она есть? (надевается на вал, на который надето блокирующее колесо.)
Таких должно быть две шестерни… второй на фотках не видно она была?
all1006 - а может у тебя серва не переключает на другую передачу(это при условии,что все шестерни в норме )?
У меня вот почему то после переборки коробки серва стала плохо перетыкать передачи… Думаю из-за того,что в коробке появилась вязкая смазка и стало тяжелее перетаскивать это колесо,а пружинка наружняя за время эксплуатации подустала и ослабла…народ как то заменял эту пружинку прямым валом…надо поискать по форуму,где то было…
PS Народ,а спур-пиньён кто нибудь чем нибудь смазывает ?
PS Народ,а спур-пиньён кто нибудь чем нибудь смазывает ?
Нет, и не надо.
надевается на вал, на который надето блокирующе колесо.
Да все шестерни на месте 2 здоровые нижние-в порядке. Все остальные железные-тоже в норме.
Переключаю я вручную ибо тракс приехал разобранный до дифов. Дифы сделал. Амм( 2 перебрал (чёт масло какоето стремное-густое залито было походу 60ка, но я залил нормальное на 35. Осталось 2 аммо и кпп сделать. Благо купил набор подшей, НО КПП это ваще капец столько подшей да и ещё надо каждый разобрать и смазкой набить
Из всего вот это тонкая шестерня показалась слегка поведенной и большая слегка поедена, но глубина остаточная ещё 70-80% так что зацеп должен быть или из за грязи не цеплялет. Щас вычищу собиру и посмотрю
Шестерню менять полюбому. Это не те деньги на которых стоит экономить… вылетит 300 рублевая шестерня разнесет коробку на 2500…
Если вы прыгать не будете на саммите то верхняя часть деки выдежит из алюминия или сплава, если башить то только упругий сплав титана. Стоимость резки гибки и т.д не высокая. Дорого стоит само сырье. Поэтому в едниничном экземпляре дека из титана станет золотой. Для ревки делаю из упругово сплава титана. Сейчас думаем на счет толщины листа титана. Т.е верх 4мм сплав титана ,поперечины из 6 мм дюрали, низ карбон. Так же крепления под дополнительные гермобоксы,крепления под сервы 5-но масштаба с переходниками для 10. Крепления для установки передней защиты от грязи и камней. Стоимость 1 кг титана приблизительно 1,5 00. Если вы хотите удленить раму и попробовать разные варианты то как вариант я бы делал её перед или зад раздвижной( в местах крепления булок)