Traxxas Summit 5610
Привет всем. Подскажите самые жесткие пружины на саммит (артикул).
Привет всем. Подскажите самые жесткие пружины на саммит (артикул).
Хочу сделать опрос по металличесой раме (шасси).
- Я считаю, что есть смысл верх делать из АМГ сплава. Нижний сегмент из любого алюмишки или дюраля… там прочность уже не нужна.
- Можно, места лишнего в саммите не много.
- Согласен, вес здесь не главное.
- Незнаю… Для краулера удлинение базы - смерть.
5.- - Всё реально, вопрос цены. Верхнюю часть в идеале из титана бы… Но это жесть как дорого выйдет)))
Не пойдет, например у меня стальной траксовский, от него не отрежешь Самый простой выход, удлинить раму так, что бы вперед поставить задний кардан, как и предложил ArtRoman.
Оч большое удлиннение на мой взгляд.
- Незнаю… Для краулера удлинение базы - смерть.
Хм, почему? Я думал ровно наоборот… =)
Хм, почему? Я думал ровно наоборот… =)
Будет зависать на брюхе. Если ставить катки как у БТР-60…(по моему у него выдвижные катки) А так на брюхе как лимузин в лесу)))
В идеале выточить деку из титана один в один с пластиковой, но чуток увеличить батарейные отсеки. Но знаю, что подобные сложные детали оч дорого вытачивать даже для БОИНГов и Сушек.
В идеале выточить деку из титана один в один с пластиковой, но чуток увеличить батарейные отсеки.
Про это забудьте =))))
Ну если с длинной переборщить, то да, как лимузин. Но если ставить огромные колеса - значительно вырастает клиренс и удлинение в тему.
Вобщем в задний диф залил трансмиссионку Motul Gear300, а снаружи(но внутри корпуса) шестерни смазал LiquiMoli Bootsfet. Передний диф и внутри и снаружи смазал силиконовой смазкой Silicot (как в теме выше советовали). Буду смотреть. Что могу сказать сразу - там где трансмиссионка-шестерни крутятся намного легче,чем где силиконка, Но наружняя шестерня там где Ликвимоли крутится с каким то похрустыванием,а вот там где силикон наружняя шестерня крутится бесшумно и мягко
“Silicot” - вязкая смазка, для коробки, подшей и дифов, (а так же и редуктора подойдёт) LiquiMoli Bootsfet… написано, что синтетика, но на какой основе? Углеводороды - убьют резиновые уплотнители.
По своему опыту общения с лодочными моторами, думаю, что LiquiMoli Bootsfet - нейтральна к резине и пластикам, иначе в лодочных двигунах её не использовали бы.
С прохрустыванием все дифы после сборки крутятся… притрутся и норм будет.
Но если ставить огромные колеса - значительно вырастает клиренс и удлинение в тему.
😁 Диски от Камаза на сликах😁
Таких как у тебя по два Кг явно не все поставят.😎😁😁😁
Про это забудьте =))))
Печалька(((
Вобщем в задний диф залил трансмиссионку Motul Gear300
P.S. Возможно и зря. Синтетика есть разная. Силикон - тоже синтетическая смазка, но это силикон!!! Он не на углеводородах! Синтетические трансмиссионки могут разъедать резину.
не много покатали на днях =) Доступно в 720Р.
На мое удивление саммит весом примерно в 8 кг 😃 спокойно плавал!
rc-irk-shop.ru/products/12219429. Всем привет. Ребят. Покупаю первые липо. Хотел спросить как эти акки! Нормаль самиту? Система хоббивинг 2200 сенсор 150А. Вот размеры на всякий случай145*50*18mm
Привет всем! Знаю что вопросы изъезженные, но спрошу. Как включать блокировки и 2ую передачу? На малом ходу или вовсе нужно остановиться? И ещё перебрал передний дифф и в нем покоцана большая ведомая шестерня-думаю это норма 😈 и после заливки микса силикона 10к и lmx’ плюс новые подши тоже набитые lmx’oм. диф стал робить с заметным сопротивлением ну всмысле чувствуется как шестерни очень плотно прокручиваются. Думаю это тоже норма для тракзаса 😈 кто что скажет?
О вспомнил при сборке самого дифа не врубился куда пихать магкую шайбу и поставил на длинный вал потом прокладку
Как включать блокировки и 2ую передачу? На малом ходу или вовсе нужно остановиться?
Включать лучше при полной остановке, чтобы не сломать ничего. При заблокированных дифах гонять долго и отжигать не стоит.
дифф и в нем покоцана большая ведомая шестерня-думаю это норма
Довольно часто встречается. У меня на одном дифе выработка появилась через пару месяцев, а на другом год прокатал без намёка на покоцанность - зависит от качества металла и правильности затяжки при сборке.
при сборке самого дифа не врубился куда пихать магкую шайбу и поставил на длинный вал потом прокладку
Пластиковый корпус----уплотнительная прокладка-----шайба------длинный вал.
Да спасибо всё собрал. НО зазор путём закручивания 4 винтиков на ведомой шестерне так и не смог норм выставить( как его выставлять то? Как только не крутил всё ровно чувствую как плотно сателиты прокручиваются. На ассо саве, мтшке такого нет
НО зазор путём закручивания 4 винтиков на ведомой шестерне так и не смог норм выставить( как его выставлять то?
Никак =( просто крестом затягиваешь аккуратно и всё. Сателлиты притрутся оч быстро.
2-ю передачу переключает коромысло,которое вводит в зацепление левую или правую шестерни блокирующим колесом!
Проверь внутренние упоры на этих шестернях - может стёрлись ?
PS на фото как будто именно на блокирующем колесе 1 зацеп отсутствует с одной стороны,с другой не понятно,может обоих нет…
На фотке оно? Если да то по 2 усика с каждой стороны как новые
Да это блокирующее колесо и оно в порядке.
Я не увидел на фотке второй большой пластиковой шестерни… она есть? (надевается на вал, на который надето блокирующее колесо.)
Таких должно быть две шестерни… второй на фотках не видно она была?
all1006 - а может у тебя серва не переключает на другую передачу(это при условии,что все шестерни в норме )?
У меня вот почему то после переборки коробки серва стала плохо перетыкать передачи… Думаю из-за того,что в коробке появилась вязкая смазка и стало тяжелее перетаскивать это колесо,а пружинка наружняя за время эксплуатации подустала и ослабла…народ как то заменял эту пружинку прямым валом…надо поискать по форуму,где то было…
PS Народ,а спур-пиньён кто нибудь чем нибудь смазывает ?
PS Народ,а спур-пиньён кто нибудь чем нибудь смазывает ?
Нет, и не надо.