Traxxas Summit 5610

sp_paha
ArtRoman:

б)Предлагаю делать рамы под одну серву на ось, вместо двух как на сток раме.

Я, конечно, такого не видел, но если вдруг сломается одно плечо сервосейвера, то в “двухсервовой” раме можно переставить серву на другую сторону и ездить дальше.

ArtRoman:

в)По поводу карданов на длинную раму. Мне кажется, что можно обойтись заменой центрального переднего кардана на центральный задний, и из этого исходить на сколько удлинять раму.

😃

Sreg

Или мб, длинные карданы есть от других моделей?

kabuum
Sreg:

Или мб, длинные карданы есть от других моделей?

Дак ведь в посту выше сказали

ArtRoman:

можно обойтись заменой центрального переднего кардана на центральный задний, и из этого исходить на сколько удлинять раму.

К тому же задний стоковый кардан можно сделать короче на 1-2см, отрезав от него чуток.

Если делать под опциональные или мип карданы расстояние спереди увеличится и центровка задняя будет.

Volgan
kabuum:

К тому же задний стоковый кардан можно сделать короче на 1-2см, отрезав от него чуток.

Не пойдет, например у меня стальной траксовский, от него не отрежешь 😃

Самый простой выход, удлинить раму так, что бы вперед поставить задний кардан, как и предложил ArtRoman.

Я бы оставил место для двух серв, потому что если переходить со штатной деки на эту, и если есть желание сохранить стоковые сервы, а их надо минимум две, одной стоковой будет мало. Но заглушку для заделывания дырки под вторую серву всегда можно сделать самому из подручных материалов 😉

Один большой бокс - изготовить не проблема, но стоимость будет может даже больше чем 2 траксовских! Ну и вес соответственно. Я узнаю, возможно можно сделать увеличиный бокс на 3Д принтере, что бы он был легким. В этом бюро есть такая возможность.

По помоду миниёмикро серв, они больше стоковых, соответственно не будет ли проблем с монтажем тяг на сервы 1:16?

По поводу рамы с подруливанием задних, это давайте на второй этап. Возможно можно будет придумать кит, для установки на раму подруливающих задних колес.

Днище и так плоское, особо там дорабатывать нечего, уберем лишь логотип.

maxsp

Привет всем. Подскажите самые жесткие пружины на саммит (артикул).

Grizar
Volgan:

Хочу сделать опрос по металличесой раме (шасси).

  1. Я считаю, что есть смысл верх делать из АМГ сплава. Нижний сегмент из любого алюмишки или дюраля… там прочность уже не нужна.
  2. Можно, места лишнего в саммите не много.
  3. Согласен, вес здесь не главное.
  4. Незнаю… Для краулера удлинение базы - смерть.
    5.-
  5. Всё реально, вопрос цены. Верхнюю часть в идеале из титана бы… Но это жесть как дорого выйдет)))
Volgan:

Не пойдет, например у меня стальной траксовский, от него не отрежешь Самый простой выход, удлинить раму так, что бы вперед поставить задний кардан, как и предложил ArtRoman.

Оч большое удлиннение на мой взгляд.

Volgan
Grizar:
  1. Незнаю… Для краулера удлинение базы - смерть.

Хм, почему? Я думал ровно наоборот… =)

Grizar
Volgan:

Хм, почему? Я думал ровно наоборот… =)

Будет зависать на брюхе. Если ставить катки как у БТР-60…(по моему у него выдвижные катки) А так на брюхе как лимузин в лесу)))
В идеале выточить деку из титана один в один с пластиковой, но чуток увеличить батарейные отсеки. Но знаю, что подобные сложные детали оч дорого вытачивать даже для БОИНГов и Сушек.

Volgan
Grizar:

В идеале выточить деку из титана один в один с пластиковой, но чуток увеличить батарейные отсеки.

Про это забудьте =))))

Ну если с длинной переборщить, то да, как лимузин. Но если ставить огромные колеса - значительно вырастает клиренс и удлинение в тему.

Grizar
Cowboy63:

Вобщем в задний диф залил трансмиссионку Motul Gear300, а снаружи(но внутри корпуса) шестерни смазал LiquiMoli Bootsfet. Передний диф и внутри и снаружи смазал силиконовой смазкой Silicot (как в теме выше советовали). Буду смотреть. Что могу сказать сразу - там где трансмиссионка-шестерни крутятся намного легче,чем где силиконка, Но наружняя шестерня там где Ликвимоли крутится с каким то похрустыванием,а вот там где силикон наружняя шестерня крутится бесшумно и мягко

“Silicot” - вязкая смазка, для коробки, подшей и дифов, (а так же и редуктора подойдёт) LiquiMoli Bootsfet… написано, что синтетика, но на какой основе? Углеводороды - убьют резиновые уплотнители.
По своему опыту общения с лодочными моторами, думаю, что LiquiMoli Bootsfet - нейтральна к резине и пластикам, иначе в лодочных двигунах её не использовали бы.
С прохрустыванием все дифы после сборки крутятся… притрутся и норм будет.

Volgan:

Но если ставить огромные колеса - значительно вырастает клиренс и удлинение в тему.

😁 Диски от Камаза на сликах😁
Таких как у тебя по два Кг явно не все поставят.😎😁😁😁

Volgan:

Про это забудьте =))))

Печалька(((

Grizar
Cowboy63:

Вобщем в задний диф залил трансмиссионку Motul Gear300

P.S. Возможно и зря. Синтетика есть разная. Силикон - тоже синтетическая смазка, но это силикон!!! Он не на углеводородах! Синтетические трансмиссионки могут разъедать резину.

Volgan

youtu.be/_Ts0AAgVnmA

не много покатали на днях =) Доступно в 720Р.

На мое удивление саммит весом примерно в 8 кг 😃 спокойно плавал!

Иван_TRX

rc-irk-shop.ru/products/12219429. Всем привет. Ребят. Покупаю первые липо. Хотел спросить как эти акки! Нормаль самиту? Система хоббивинг 2200 сенсор 150А. Вот размеры на всякий случай145*50*18mm

all1006

Привет всем! Знаю что вопросы изъезженные, но спрошу. Как включать блокировки и 2ую передачу? На малом ходу или вовсе нужно остановиться? И ещё перебрал передний дифф и в нем покоцана большая ведомая шестерня-думаю это норма 😈 и после заливки микса силикона 10к и lmx’ плюс новые подши тоже набитые lmx’oм. диф стал робить с заметным сопротивлением ну всмысле чувствуется как шестерни очень плотно прокручиваются. Думаю это тоже норма для тракзаса 😈 кто что скажет?
О вспомнил при сборке самого дифа не врубился куда пихать магкую шайбу и поставил на длинный вал потом прокладку

redbox
all1006:

Как включать блокировки и 2ую передачу? На малом ходу или вовсе нужно остановиться?

Включать лучше при полной остановке, чтобы не сломать ничего. При заблокированных дифах гонять долго и отжигать не стоит.

Grizar
all1006:

дифф и в нем покоцана большая ведомая шестерня-думаю это норма

Довольно часто встречается. У меня на одном дифе выработка появилась через пару месяцев, а на другом год прокатал без намёка на покоцанность - зависит от качества металла и правильности затяжки при сборке.

all1006:

при сборке самого дифа не врубился куда пихать магкую шайбу и поставил на длинный вал потом прокладку

Пластиковый корпус----уплотнительная прокладка-----шайба------длинный вал.

all1006

Да спасибо всё собрал. НО зазор путём закручивания 4 винтиков на ведомой шестерне так и не смог норм выставить( как его выставлять то? Как только не крутил всё ровно чувствую как плотно сателиты прокручиваются. На ассо саве, мтшке такого нет

Grizar
all1006:

НО зазор путём закручивания 4 винтиков на ведомой шестерне так и не смог норм выставить( как его выставлять то?

Никак =( просто крестом затягиваешь аккуратно и всё. Сателлиты притрутся оч быстро.

all1006

Разобрал коробку-все цело а 2ой передачи нет-вот незадача

Cowboy63

2-ю передачу переключает коромысло,которое вводит в зацепление левую или правую шестерни блокирующим колесом!
Проверь внутренние упоры на этих шестернях - может стёрлись ?
PS на фото как будто именно на блокирующем колесе 1 зацеп отсутствует с одной стороны,с другой не понятно,может обоих нет…