Traxxas Summit 5610
б)Предлагаю делать рамы под одну серву на ось, вместо двух как на сток раме.
Я, конечно, такого не видел, но если вдруг сломается одно плечо сервосейвера, то в “двухсервовой” раме можно переставить серву на другую сторону и ездить дальше.
в)По поводу карданов на длинную раму. Мне кажется, что можно обойтись заменой центрального переднего кардана на центральный задний, и из этого исходить на сколько удлинять раму.
😃
Или мб, длинные карданы есть от других моделей?
Или мб, длинные карданы есть от других моделей?
Дак ведь в посту выше сказали
можно обойтись заменой центрального переднего кардана на центральный задний, и из этого исходить на сколько удлинять раму.
К тому же задний стоковый кардан можно сделать короче на 1-2см, отрезав от него чуток.
Если делать под опциональные или мип карданы расстояние спереди увеличится и центровка задняя будет.
К тому же задний стоковый кардан можно сделать короче на 1-2см, отрезав от него чуток.
Не пойдет, например у меня стальной траксовский, от него не отрежешь 😃
Самый простой выход, удлинить раму так, что бы вперед поставить задний кардан, как и предложил ArtRoman.
Я бы оставил место для двух серв, потому что если переходить со штатной деки на эту, и если есть желание сохранить стоковые сервы, а их надо минимум две, одной стоковой будет мало. Но заглушку для заделывания дырки под вторую серву всегда можно сделать самому из подручных материалов 😉
Один большой бокс - изготовить не проблема, но стоимость будет может даже больше чем 2 траксовских! Ну и вес соответственно. Я узнаю, возможно можно сделать увеличиный бокс на 3Д принтере, что бы он был легким. В этом бюро есть такая возможность.
По помоду миниёмикро серв, они больше стоковых, соответственно не будет ли проблем с монтажем тяг на сервы 1:16?
По поводу рамы с подруливанием задних, это давайте на второй этап. Возможно можно будет придумать кит, для установки на раму подруливающих задних колес.
Днище и так плоское, особо там дорабатывать нечего, уберем лишь логотип.
Привет всем. Подскажите самые жесткие пружины на саммит (артикул).
Привет всем. Подскажите самые жесткие пружины на саммит (артикул).
Хочу сделать опрос по металличесой раме (шасси).
- Я считаю, что есть смысл верх делать из АМГ сплава. Нижний сегмент из любого алюмишки или дюраля… там прочность уже не нужна.
- Можно, места лишнего в саммите не много.
- Согласен, вес здесь не главное.
- Незнаю… Для краулера удлинение базы - смерть.
5.- - Всё реально, вопрос цены. Верхнюю часть в идеале из титана бы… Но это жесть как дорого выйдет)))
Не пойдет, например у меня стальной траксовский, от него не отрежешь Самый простой выход, удлинить раму так, что бы вперед поставить задний кардан, как и предложил ArtRoman.
Оч большое удлиннение на мой взгляд.
- Незнаю… Для краулера удлинение базы - смерть.
Хм, почему? Я думал ровно наоборот… =)
Хм, почему? Я думал ровно наоборот… =)
Будет зависать на брюхе. Если ставить катки как у БТР-60…(по моему у него выдвижные катки) А так на брюхе как лимузин в лесу)))
В идеале выточить деку из титана один в один с пластиковой, но чуток увеличить батарейные отсеки. Но знаю, что подобные сложные детали оч дорого вытачивать даже для БОИНГов и Сушек.
В идеале выточить деку из титана один в один с пластиковой, но чуток увеличить батарейные отсеки.
Про это забудьте =))))
Ну если с длинной переборщить, то да, как лимузин. Но если ставить огромные колеса - значительно вырастает клиренс и удлинение в тему.
Вобщем в задний диф залил трансмиссионку Motul Gear300, а снаружи(но внутри корпуса) шестерни смазал LiquiMoli Bootsfet. Передний диф и внутри и снаружи смазал силиконовой смазкой Silicot (как в теме выше советовали). Буду смотреть. Что могу сказать сразу - там где трансмиссионка-шестерни крутятся намного легче,чем где силиконка, Но наружняя шестерня там где Ликвимоли крутится с каким то похрустыванием,а вот там где силикон наружняя шестерня крутится бесшумно и мягко
“Silicot” - вязкая смазка, для коробки, подшей и дифов, (а так же и редуктора подойдёт) LiquiMoli Bootsfet… написано, что синтетика, но на какой основе? Углеводороды - убьют резиновые уплотнители.
По своему опыту общения с лодочными моторами, думаю, что LiquiMoli Bootsfet - нейтральна к резине и пластикам, иначе в лодочных двигунах её не использовали бы.
С прохрустыванием все дифы после сборки крутятся… притрутся и норм будет.
Но если ставить огромные колеса - значительно вырастает клиренс и удлинение в тему.
😁 Диски от Камаза на сликах😁
Таких как у тебя по два Кг явно не все поставят.😎😁😁😁
Про это забудьте =))))
Печалька(((
Вобщем в задний диф залил трансмиссионку Motul Gear300
P.S. Возможно и зря. Синтетика есть разная. Силикон - тоже синтетическая смазка, но это силикон!!! Он не на углеводородах! Синтетические трансмиссионки могут разъедать резину.
не много покатали на днях =) Доступно в 720Р.
На мое удивление саммит весом примерно в 8 кг 😃 спокойно плавал!
rc-irk-shop.ru/products/12219429. Всем привет. Ребят. Покупаю первые липо. Хотел спросить как эти акки! Нормаль самиту? Система хоббивинг 2200 сенсор 150А. Вот размеры на всякий случай145*50*18mm
Привет всем! Знаю что вопросы изъезженные, но спрошу. Как включать блокировки и 2ую передачу? На малом ходу или вовсе нужно остановиться? И ещё перебрал передний дифф и в нем покоцана большая ведомая шестерня-думаю это норма 😈 и после заливки микса силикона 10к и lmx’ плюс новые подши тоже набитые lmx’oм. диф стал робить с заметным сопротивлением ну всмысле чувствуется как шестерни очень плотно прокручиваются. Думаю это тоже норма для тракзаса 😈 кто что скажет?
О вспомнил при сборке самого дифа не врубился куда пихать магкую шайбу и поставил на длинный вал потом прокладку
Как включать блокировки и 2ую передачу? На малом ходу или вовсе нужно остановиться?
Включать лучше при полной остановке, чтобы не сломать ничего. При заблокированных дифах гонять долго и отжигать не стоит.
дифф и в нем покоцана большая ведомая шестерня-думаю это норма
Довольно часто встречается. У меня на одном дифе выработка появилась через пару месяцев, а на другом год прокатал без намёка на покоцанность - зависит от качества металла и правильности затяжки при сборке.
при сборке самого дифа не врубился куда пихать магкую шайбу и поставил на длинный вал потом прокладку
Пластиковый корпус----уплотнительная прокладка-----шайба------длинный вал.
Да спасибо всё собрал. НО зазор путём закручивания 4 винтиков на ведомой шестерне так и не смог норм выставить( как его выставлять то? Как только не крутил всё ровно чувствую как плотно сателиты прокручиваются. На ассо саве, мтшке такого нет
НО зазор путём закручивания 4 винтиков на ведомой шестерне так и не смог норм выставить( как его выставлять то?
Никак =( просто крестом затягиваешь аккуратно и всё. Сателлиты притрутся оч быстро.
2-ю передачу переключает коромысло,которое вводит в зацепление левую или правую шестерни блокирующим колесом!
Проверь внутренние упоры на этих шестернях - может стёрлись ?
PS на фото как будто именно на блокирующем колесе 1 зацеп отсутствует с одной стороны,с другой не понятно,может обоих нет…