Traxxas Summit 5610
а, по делиться можешь ?
Могу, как время будет. А то саммит в долгую командировку пакуется.
Логически хочу сделать так: Кнопками с пульта вкл. фары, люстра и меняются режимы на ней. А на самой машине постоянно горят габариты. При останове загорается третий стоп+задние габариты становятся ярче. Ну и если машинка стоит без движения ~30сек. то моргает аварийка.
Все это сделал на двух ATMega8 (не хватило на одной входов), а выход коммутирую через транзисторы (ULN203) на батарейку 9V.
По прошивке контроллеров - просто по прерыванию считаю длительность импульсов и определяю стоим мы, едем или еще что…
Сделал в Proteus’е, Atmel Studio, и на макетке. Могу всё это выложить кому надо.
Вскоре планирую перейти на один микроконтроллер, привязаться к бортовому питанию и немного причесать схему.
P.S. Т.к. в приемнике нажатия кнопок - всё равно импульсы определенной длинный, решил пока привязаться к родной аппе. Например, когда стоим и уже работает аварийка - переключение скорости вкл. фары, а повороты руля меняют режим моргания люстры…
-
Не хочется сильно влезать в устройство каналов. Может можно ка кто другими путями светом управлять?
-
Что то моя телега стала поскрипывать. Едет и скрипит. Скрип в районе колес. Похоже это их общая болячка. Подскажите чем лечить?
на изображении отметил примерные места издания скрипов
monosnap.com/…/9HiEhwIzjmqD64FBcMXGuQqBRUfx2a
Это карданы поскрипывают. Разобрать, посмотреть состояние. Скорее всего есть выработка в крестовинах. Посмотреть закручен ли болт крепления к дифам. Они любят откручиваться и тереться о булки. По пути можно проверить состояние ступичных подшипников.
Это карданы поскрипывают. Разобрать, посмотреть состояние. Скорее всего есть выработка в крестовинах. Посмотреть закручен ли болт крепления к дифам. Они любят откручиваться и тереться о булки. По пути можно проверить состояние ступичных подшипников.
Есть где почитать как это делать?
Ни разу еще не разбирал его ходовую.
Скрип появляется в криставинах приводов при минимальном появлении люфта. Разобрал, промыл. Все болты на фиксатор и. И смирился. Пусть скрипит.
Господа подскажите плиз сколько расстояние по крыше кузова между пластиковой защитой? Может у кого модель под рукой?
Иван TRX, я ходовую не разбирал, есть руководство как и что делать?
Иван TRX, я ходовую не разбирал, есть руководство как и что делать?
Нет такого, сами аккуратно начинайте разбирать снизу, начиная с пластиковых защит днища, все сами поймете.
redbox, да сам то разберу, но с описанным чьим то опытом было бы быстрее + еще какие нибудь колхозные ценные решения были бы кстати
redbox, да сам то разберу, но с описанным чьим то опытом было бы быстрее + еще какие нибудь колхозные ценные решения были бы кстати
Это ж машинка. Я купил без инструкции. И в первый же день перебрал. Единственное что не запомнил, это осталась лишняя шайба с дифа. Но оккуратно разобрав передний, посмотрел, и по нему собрал задний. А по подвеске, легкотня. Снимаем колесо. Хекс. Откручиваем пин с дифа и вытаскиваем кардан.
У меня вопрос к знатокам!
Год назад купил колеса в сборе. Заклеил во всех дисках по 2 дырки термоклеящим пистолетом. Всё было хорошо, пока одна дырка не отвалилась.
1 - Пистолета не было, решил набухать силикона. Т.е 30% во внутрь, чтобы как пробка изнутри создалась и сверху 70%. Засыхало несколько дней. Создался небольшой вакуум в колесе и покрышка всасывалась внутрь, не существенно конечно, но напрягала.
2- Силикон отодрал, заклеил моментом. Пару дней спустя образуется опять вакуум
Клеил естественно в положении без нагрузок. В ванной проверял - дырок нет.
Теперь не знаю как избавиться от этого косяка. На ходовую часть не влияет, но по звукам напоминает езду на ободах и визуально если присмотреться, то проседает немного.
p/s заводское склеивание покрышки и диска на отлично, поэтому разбирать (портить) не хочу
Вакууум обнаруживается на улице когда холодно?
Если да, то с открытыми дырками замораживаем колеса в морозилке (я на ночь оставлял). И пока колесо не успело нагреться быстро заклеиваем отверстие. Дома и в теплую погоду они смотрятся как накачанные.
Если сейчас не хочется отрывать дырки, то можно взять шприц, проколоть шину в самом толстом месте (протектор) и стравить, подкачать (выровнять давление в шине).
Но это работает до первого прокола.
В чем смысл заклеивания?
Через отверстия в дисках в шину по любому засосет воду, камушки… А куда она денется из герметичной резины? Можно конечно просверлить отверстия в резине. Но это как аварийный вариант. И вода там практически не высыхает и из-за этого поролон разрушается (гниет).
прокалывать шину не вариант! год катаю и нет дырок, зачем оставлять воду в шинах гнить.
на счет в холодильнике заклеить самый вариант - уже такое предложение высказали сотрудники, хоть и казалось бредом!
Попробую - после выходных отпишусь
А я сеточку вклеил с варонки. Которая отделяет топливо и воду! И нет проблем уже пол года! Попробуйте.
А можно поподробней. С какой воронки? Что за чудо сеточка, которая воду не пропускает?
Обычная воронка для заливки бензина в бак. Там стоит мелкая сеточка. Щас такие найти уже тяжелее. После заливки бензина на сетке катаются шарики воды! Водоотделитьльня воронка! Я в гараже нашел. Советских времен. Золотистая сеточка. Новые пластиковые. Они не о чем. Именно металическая не пропускает.
Не знал, но я катаю только в сухую или приближенно к сухой погоде.
Сейчас уже поздно метаться походу )
Я тоже так просто долго катал. Но пришла зима. Лишним не будет