Traxxas Summit 5610

Grinmodels

Это я немного руки почесал. Делается из передней дуги (где клипсы крепления) TRA5618. Пилится пополам и склеивается. Для усиления внутри вклеена полоска алюминия. Среднюю часть (где люстра) советую прикрутить за “средней стойкой”. Будет крепче + удобная ручка для переноски 😃



Иван_TRX

А то корка в углу протерлась и видно трещину 1-1.5 см с двух сторон!

Grinmodels

Самое интересное, что этот козырек защищает от стирания об асфальт или другой рельеф (когда на крыше вперед задницей летит) А от растрескивания от прямых ударов спасает но не на долго. Вещица полезная.

Советую корку изнутри проклеить виниловой пленкой ЗМ для защиты кузова 1/1. Она продается в узких рулонах. Прошлый кузов оклеил и трещинки начали появятся только через год.

Иван_TRX

Изнутри проклеен шумо теплоизоляцией. И тише, и держит хорошо!

roden
Grinmodels:

Будет крепче + удобная ручка для переноски

Это же весь вес на корке будет - от отломится? клипсы держат?
По мне так очень удобно за задний бампер его таскать)). А когда руки устают и саммит не грязный, то и в обнимку можно.

Grinmodels

Клипсы держат. Да и не постоянно таскать, а удобно вытаскивать за “ручку”. 😃

Иван_TRX

На улице -8! сломался задний правый кулак! Причем без прыжков! Как то странно.

Grinmodels

А до этого удары были? Похоже на микротрещину… Сейчас не выдержало.

Иван_TRX

Удары? С мая как ничего не ломал ни разу на бк! А тут на! Ну ни чего. Если еще сломаю, жена одобрила рпм! Закажу!
А при каком минусе кто катал без последствий? Я думаю до -12 -15° можно с осторожностью!

aLEXXOiD
Иван_TRX:

С мая как ничего не ломал ни разу на бк

Везунчик. А я вот вчера опять по штурмовал сугробы и итог:
Это уже третий спур за два месяца. Самое обидное что подмену сейчас трудно достать, т.к. в отъезде.

Кароче, задушил жабу, только что заказал робинсона…

P.S.
Идет работа над блоком света:

Kum72
aLEXXOiD:

Везунчик. А я вот вчера опять по штурмовал сугробы и итог:
Это уже третий спур за два месяца. Самое обидное что подмену сейчас трудно достать, т.к. в отъезде.

Кароче, задушил жабу, только что заказал робинсона…

P.S.
Идет работа над блоком света:

Явные проблемы с настройкой слипера.

Иван_TRX

Его же сразу слышно что он верешать начинает. Не везунчик! А деликатная езда. Не заезжаю на трамплины больше метра! Вот и все.

aLEXXOiD
Kum72:

Явные проблемы с настройкой слипера.

Согласен, но как его настроить!? Я его затягиваю, ослабляю как положено на 1/4. Проверяю на месте, вроде отлично отрабатывает… А при катании - плавится…
По идее раз он греется, значит проскальзывает часто, и значит плохо затянут. Но и перетянуть боюсь - поломает же всё…

Mikotka

Хорошо настроить слиппер не просто. Я делаю таким образом, модель упираю об стенку и трогаюсь ищу тот момент когда при сильной тягие вперед еле еле проскальзывает, потом фиксирую сзади еще одной гайкой!

Ну это совет для нормальной эксплуатации, а башерам Самиит лучше продать он слишком напичкан и хрупкий для этого.

aLEXXOiD
Mikotka:

когда при сильной тягие вперед

Насколько сильной, на 100% ?

Mikotka

С полным газом слиппер не настроиш)))
Плавно нажымаем и смотрим на поведение модели при необходимости подтягиваем или попускаем.

Делай настройку на включенных блокировках!

Иван_TRX

1/3! И все хорошо! Грубо говоря затянул на 12 часов. Ослабил на 9:30.

Иван_TRX
Иван_TRX:

А при каком минусе кто катал без последствий? Я думаю до -12 -15° можно с осторожностью!

. ??? -15 масло в амортиках замерзает. Помню по китайской модели!

Saitov

Я на Ереве и Емаксе затянул слиппер до упора и открутил ровно на пол-оборота (180 градусов), так вот год прошел как я забыл про существование этой детали. Ереву катаю на 4s, Емакса на 6s.

Прошлой зимой катал до -25, проблем с шаськой не было, при такой температуре проблема в другом - кузов лексановый разлетается как бумажный)))

aLEXXOiD

Вот х.з. как это “до упора”. Я как-то затянул на максимум, а потом еще на пол-оборота смог протянуть…
Пытался вот видео найти. Один чел говорит чтобы между витков пружины пространства не было.