Traxxas Summit 5610
Зря вы так! Бк на самит надо. И использовать с умом. Почти год катаю. Проблем нет! Тут как на авто., если есть мозг, то будет ездить. Если нет, то ремонт ремонт ремонт.
Все верно, не стоит на саммит БК ставить.
А почему?
Сори что влез не совсем по теме, в руки попал пульт 3-х канальный с Докстанцией траксес
вопрос- для чего красная кнопка поумолчанию??? что с ней можно сделать? свет или куллер на неё повесить можно?
если да то как?
По умолчанию на ней стоит серва переключения заднего хода на ДВС Ревообразных шаськах. Если подключать куллер напрямую в канал, то работать будет постоянно. Нужен свич или блок света. И то работать может не корректно.
По умолчанию на ней стоит серва переключения заднего хода на ДВС Ревообразных шаськах. Если подключать куллер напрямую в канал, то работать будет постоянно. Нужен свич или блок света. И то работать может не корректно.
Сейчас в стоке на нее цепляют серву переключения скорости на коробке, которая нахрен не нужна.
Ок спасибо, словом нафиг она ненужна
Фары на нее бы зацепить. Свитч купить и зацепить
А что такое свич? Для чего он? И пример бы ссылкой?
А почему?
Да потому что не расчитана конструкция саммита на 3 киловатта. Выкинуть минимум $200 за безгеморность эксплуатации и не использовать мощность БК? Зачем, если можно просто взять качественный мотор?
Спорное утверждение. Мне не нужна скорость от б/к, но его неприхотливость и живучесть намного выше щеточных моторов.
Спорное утверждение. Мне не нужна скорость от б/к, но его неприхотливость и живучесть намного выше щеточных моторов.
+100500
Пару тройку страниц назад посмотри про свитч было
Год назад взял б/у саммит в стоке,через пол года сдох движок,подумал что нет смысла оставлять колектор и поставил китайскую б/к,так это г…но тоже сдохло ещё осенью.
Вот теперь задумываюсь на счет нормальной силовой типо текина или мамбы(но все мучают меня сомнения по этому поводу.)Я хоть и не башу жёстко,но погонять не против особенно если дури хватает.Короче боюсь что сыпаться он начнёт,а этого Я совсем не хочу(т.к. и боблао на запы придётся искать где-то да и магазинов в моём городе нет нормальных тоесть придется постоянно сидеть в ожидании новой посылки(был уже такой опыт с миниревой-дольше на полочке стояла,а когда вся тюном обросла уже надоел мелкий масштаб-обменял на саммит) Думаю катать на 4s и колеса полегче поставить(хотя очень нравятся катки 40-й серии на RC4WD,но блин тяжёлые они-стоковые карданы порвут как тузик грелку) Конешь щя скажут возьми саваж и т.д. и не парься-не хочу.На саммите оч нравиться блокировки,пониженная,длинноходная мягкая подвеска,аккуратно везьде лазить круто у него получается(а отец ваще в восторге от его проходимости и согласен его обменять ток на 5-й масштаб,но дома его содержать напряжно,да и бензом ванять будет-тож непорядок,квартира не гараж всё же)
Вопрос таков:будет ли шаська в стоке держаться с хорошой силовой(ес конешно катать с головой,с дуру то и кувалду сломать можно)или без кучи тинига не обойтись
В начале лета поставил на саммит сенсорное комбо Hobbywing: рег Xerun 150A + мотор 2200kv. Заменил только центральные карданы на стальные траксас, но мне кажется мог бы и этого не делать. Остальное сток. Пока ничего не сломалось, хотя саммит чаще использую для “погонять/немного попрыгать”, нежели для “покраулить”.
По моему мнению проблемы могут быть только с приводами, тк если завышать модель и стоит нормальная силовая а вы любите погонять то могут ломатся, сейчас не так сильно из за зимы и плохого зацепа, но всеже
А так все норм должно быть
Катаю но ТОРРО 2160 150А (самозагермечиная)уже год и тоже иногда гоняю,под замену пошли только центр. кардан и задние на мипы,а перед остался пластик,т.к. на него нагрузка меньше чем на задние карданы.
Хобьивинг 2200 сенсор 150А. Все живет в стоке! Не парься. Я за пол года помаленьку всего по чуть чуть заказал и ок! Запов много лежит. И тьфу тьфу пусть дальше лежат
Начало где то потрескивать при езде. Руками прокручиваю колеса- вроде тихо все, как только газку даю - треск идет, но едет
Подозрения на трансмиссию- уж очень яростно гонял по глубоким лужам и влетал на полном ходу в них с суши.
Может быть подшипники, а может шестеренки.
А с какой стороны подлезть- не понимаю .
Есть опыт у кого, может есть способ сделать это с минимальными затратами времени? и что зачем крутить?
А вдруг вообще не трансмиссия ((( коробки с карданами - разбирать тоже долго
Мозно центральные карданы снять и прокатить так. И услышешь где хрустит. Хруст, скорее всего диф!
Можно посмотреть не попали ли камушки в район центральных карданов. Иногда они трутся о крестовины.
Хрустит при езде вперед (газвпол)? Лезем в задний диф. Разрушились 2 подшипника 5117 центрального кардана, шарики сносят зубья главной пары (большая шестерня). Если влезть после первого хруста, есть шанс спасти главную пару. Если запустить, то из-за перекоса шестерен главной пары будет точится корпус дифа. Можно заглянуть в сателлиты. Если зубья целы то все ок.
Если хрустит при торможении, то лезем в передний. Если там все ОК, то лезем в коробку. Там тоже могут разрушится (сильно люфтить) подши и тогда зазор шестерней плавает. Одну коробку так убили. Ремонт был на 5000.
Спасибо большое всем за советы.
Можете что сказать про этот рег LRP IX8 хочу в паре с двиглом текин 1700 поставить(до этого про него ничего не слышал,вот сомнения меня терзают)