Traxxas Summit 5610

haSh=
Vitamin:

А почему?

Да потому что не расчитана конструкция саммита на 3 киловатта. Выкинуть минимум $200 за безгеморность эксплуатации и не использовать мощность БК? Зачем, если можно просто взять качественный мотор?

Vitamin

Спорное утверждение. Мне не нужна скорость от б/к, но его неприхотливость и живучесть намного выше щеточных моторов.

Евген76
Vitamin:

Спорное утверждение. Мне не нужна скорость от б/к, но его неприхотливость и живучесть намного выше щеточных моторов.

+100500

Иван_TRX

Пару тройку страниц назад посмотри про свитч было

Dez

Год назад взял б/у саммит в стоке,через пол года сдох движок,подумал что нет смысла оставлять колектор и поставил китайскую б/к,так это г…но тоже сдохло ещё осенью.
Вот теперь задумываюсь на счет нормальной силовой типо текина или мамбы(но все мучают меня сомнения по этому поводу.)Я хоть и не башу жёстко,но погонять не против особенно если дури хватает.Короче боюсь что сыпаться он начнёт,а этого Я совсем не хочу(т.к. и боблао на запы придётся искать где-то да и магазинов в моём городе нет нормальных тоесть придется постоянно сидеть в ожидании новой посылки(был уже такой опыт с миниревой-дольше на полочке стояла,а когда вся тюном обросла уже надоел мелкий масштаб-обменял на саммит) Думаю катать на 4s и колеса полегче поставить(хотя очень нравятся катки 40-й серии на RC4WD,но блин тяжёлые они-стоковые карданы порвут как тузик грелку) Конешь щя скажут возьми саваж и т.д. и не парься-не хочу.На саммите оч нравиться блокировки,пониженная,длинноходная мягкая подвеска,аккуратно везьде лазить круто у него получается(а отец ваще в восторге от его проходимости и согласен его обменять ток на 5-й масштаб,но дома его содержать напряжно,да и бензом ванять будет-тож непорядок,квартира не гараж всё же)
Вопрос таков:будет ли шаська в стоке держаться с хорошой силовой(ес конешно катать с головой,с дуру то и кувалду сломать можно)или без кучи тинига не обойтись

Shknsky

В начале лета поставил на саммит сенсорное комбо Hobbywing: рег Xerun 150A + мотор 2200kv. Заменил только центральные карданы на стальные траксас, но мне кажется мог бы и этого не делать. Остальное сток. Пока ничего не сломалось, хотя саммит чаще использую для “погонять/немного попрыгать”, нежели для “покраулить”.

Nemesis

По моему мнению проблемы могут быть только с приводами, тк если завышать модель и стоит нормальная силовая а вы любите погонять то могут ломатся, сейчас не так сильно из за зимы и плохого зацепа, но всеже
А так все норм должно быть

Вадимыч=

Катаю но ТОРРО 2160 150А (самозагермечиная)уже год и тоже иногда гоняю,под замену пошли только центр. кардан и задние на мипы,а перед остался пластик,т.к. на него нагрузка меньше чем на задние карданы.

Иван_TRX

Хобьивинг 2200 сенсор 150А. Все живет в стоке! Не парься. Я за пол года помаленьку всего по чуть чуть заказал и ок! Запов много лежит. И тьфу тьфу пусть дальше лежат

aheart82

Начало где то потрескивать при езде. Руками прокручиваю колеса- вроде тихо все, как только газку даю - треск идет, но едет
Подозрения на трансмиссию- уж очень яростно гонял по глубоким лужам и влетал на полном ходу в них с суши.
Может быть подшипники, а может шестеренки.

А с какой стороны подлезть- не понимаю .
Есть опыт у кого, может есть способ сделать это с минимальными затратами времени? и что зачем крутить?

А вдруг вообще не трансмиссия ((( коробки с карданами - разбирать тоже долго

Иван_TRX

Мозно центральные карданы снять и прокатить так. И услышешь где хрустит. Хруст, скорее всего диф!

Grinmodels

Можно посмотреть не попали ли камушки в район центральных карданов. Иногда они трутся о крестовины.
Хрустит при езде вперед (газвпол)? Лезем в задний диф. Разрушились 2 подшипника 5117 центрального кардана, шарики сносят зубья главной пары (большая шестерня). Если влезть после первого хруста, есть шанс спасти главную пару. Если запустить, то из-за перекоса шестерен главной пары будет точится корпус дифа. Можно заглянуть в сателлиты. Если зубья целы то все ок.
Если хрустит при торможении, то лезем в передний. Если там все ОК, то лезем в коробку. Там тоже могут разрушится (сильно люфтить) подши и тогда зазор шестерней плавает. Одну коробку так убили. Ремонт был на 5000.

Dez

Спасибо большое всем за советы.
Можете что сказать про этот рег LRP IX8 хочу в паре с двиглом текин 1700 поставить(до этого про него ничего не слышал,вот сомнения меня терзают)

Volgan
aheart82:

газку даю - треск идет, но едет

диф! начинайте передорку с заднего

mdkazakov

Добрый день! Подкажите пожалуйста возможно ли найти в продаже готовое шасси без электоники?

redbox
mdkazakov:

Добрый день! Подкажите пожалуйста возможно ли найти в продаже готовое шасси без электоники?

Только на ебее

Mikotka

Ну вот лед тронулся 😃
Саммитоводы знают слабые места в модели это карданы и сателлиты в диффах. Итого принято решение пока модель новая и без пробега сразу доработать сателлиты, взял стоковые с валом они из очень хорошой стали. Еле еле просверлил испортил не одно сверло)))
Надеюсь в диффы лазить больше не буду!

Volgan
Mikotka:

… слабые места в модели это карданы и сателлиты в диффах. … стоковые с валом они из очень хорошой стали. Еле еле просверлил испортил не одно сверло

Как так? слабое место - сателлиты, но из очень хорошей стали!?!?!

Mikotka
redbox:

Только на ебее

Да я себе покупал на ебей, цена без доставки 259$

Volgan:

Как так? слабое место - сателлиты, но из очень хорошей стали!?!?!

Стоковые сателиты из пластилина все вкурсе. Эти тоже сток но доработанные, отпилил болванку что идет к кардану и просверлил.
Так понятно?

Volgan
Mikotka:

Так понятно?

А что это должно помочь от ломающихся зубцов?

Mikotka

Доработал эти они из хорошей стали

Volgan:

А что это должно помочь от ломающихся зубцов?

То что готовые сателлиты из пластилина. Странно что ты перебирал диффы больше всех на этом форуме и непонимаеш сути)))