Traxxas Summit 5610
Рулевая (хромированная тяга) или погнута или пластиковые наконечники вылетели по резьбе. Можно подкрутить. Что случилось? Удар?
Рулевая (хромированная тяга) или погнута или пластиковые наконечники вылетели по резьбе. Можно подкрутить. Что случилось? Удар?
Не знаю. Купил БУ. Пока вникаю )
Тяга от кулака до булки ( корпус дифа). Лучше вникнуть это разобрать до винтика и собрать обратно. Попутно пепезабивать и чистить все и вся.
Там вроде и задне не отрегулированы, смотрите все тяги с наконечниками, тример руля выставите, качалки серв может тоже не правильно стоят.
Коллеги, планирую стать самитоводом в эти выходные, тему потихоньку читаю, но осилил пока страниц 20-30, не больше 😃
Просто так покупать хоп-апы на модели не очень люблю, отсюда вопрос - на полностью стоковом саммите есть ли больные места, если катать с умом? Башить не планирую, на трассу возить - тоже (для трассы есть асоха трага).
Беру саммита для покатать во дворе и поползать.
Единственное, что сразу хочу докупить - это колесья для ползанья - RC4WD Mud Slingers Monster Size 40 Series 3.8" Tires ну и набор болтов\гаек из нержавейки заказал. Тут вроде как есть владельцы данных колес - от них привода не сворачивает?
Если мееедленно ползать, то не свернет. А так за карданами следить. Ну и за подшами.
Там вроде и задне не отрегулированы
Посмотрел на большом компе. Мне одному кажется, что одна сторона ровная, а одна кривая? Такое ощущение, что ему в бочину въехали.
Снимаем тяги вместе с наконечниками.
Если они кривые, ( то выправляем молотком. После установки синим ключом на 5 выставляем сход/развал. Вид сверху должен быть похож на Х. То есть передние должны смотреть в разные стороны, а задние внутрь. Кстати у заднего правого колеса угол похож.
PS. Нужно фото снизу.
2 Wishnu
Если ездить с умом и использовать его по назначению, то ничего особо не надо, я себе поставил только алюминивую защиту перед/зад, а если башить то рассыпится:-)
У саммита проблемы всех траксас. Ставим Мамбу, ставим рпм, останутся проблемы с карданами, их усиливаешь - ломаются дифы 😃
Как правильно говорят тут - саммит это ползать, плавать и медленно ездить.
Пс я Мамбу снял
я бк наоборот поставил, НО, это хоббивинг, сенсор и мотор 1800 и никаких проблем. Едет чутка быстрее стока на 4с
я, устал менять , подшипник первичного вала коробки . каждые полтора -два месяца , люфт охрененный на оборотах визжит и шестерню слипера сжирает.
Как правильно говорят тут - саммит это ползать, плавать и медленно ездить
Это потому что кататься, имея большую мощность, надо тоже с умом, а не “газ в пол”. У меня карданы стоковые, дифы периодически менял, потому что за подшипниками не смотрел. Сейчас чаще их проверяю и если нужно, то реанимирую, либо меняю. На 6S на мамбе без поломок вполне реально, ну по крайней мере у меня. За 2 года использования различных бк систем на саммите сказать, что он ломучий - нельзя, сказать что крепче других моделей - тоже нельзя. Мамба при правильном педалировании ничего не рвет, если нормально рулить, то рпм тоже не нужен, дифы ломаются не от большой нагрузки, а из-за некачественных или же просто сухих подшипников 😉
Так что не надо тут рассказывать какой саммит плохой или хороший, все зависит от водителя (катателя) 😊
P.S. все выше изложенное - имхо.
У саммита проблемы всех траксас. Ставим Мамбу, ставим рпм, останутся проблемы с карданами, их усиливаешь - ломаются дифы
У меня был как-то лоси монстр, там то же самое - одно поменяешь, зато в другом месте сломается. Хотел бы только башить, взял бы флюкса, наверное.
А что все так хотят БК установить? Есть же коллекторники приличные - dewalt там, можно dual dewalt поставить, если мощщи не хватает.
Это потому что кататься, имея большую мощность, надо тоже с умом, а не “газ в пол”. У меня карданы стоковые, дифы периодически менял, потому что за подшипниками не смотрел. Сейчас чаще их проверяю и если нужно, то реанимирую, либо меняю. На 6S на мамбе без поломок вполне реально, ну по крайней мере у меня. За 2 года использования различных бк систем на саммите сказать, что он ломучий - нельзя, сказать что крепче других моделей - тоже нельзя. Мамба при правильном педалировании ничего не рвет, если нормально рулить, то рпм тоже не нужен, дифы ломаются не от большой нагрузки, а из-за некачественных или же просто сухих подшипников 😉
Так что не надо тут рассказывать какой саммит плохой или хороший, все зависит от водителя (катателя) 😊
P.S. все выше изложенное - имхо.
Катать без баша или трассы Скучно. А с такими карданами и мамбой прыжков не видать.
У меня 3 модели, одна из них саммит. Люблю всё равно нго.
Катать без баша или трассы Скучно
Поэтому хорошо иметь несколько моделей - для ползать\двора, баша и отдельно для трассы ДВС 😉
Ога, как у меня 😃 саммит побаловаться с 775 мотором, что бы даже плавать. Х2 в алюмине на мамбе для баша и фг 1к5 для трассы 😃
Саммит хороший
Хопапы берите любые, но все они не обязательны.
Что по моему обязательно - центральные карданы траксовские из металла. Необходима четкая регулировка слипера на саммите. Чуть перетянули - готовьтесь менять дифф, особенно на тех колесах, что выбрали. Кстати сам смотрю на них, так сказать в коллекцию. У меня ROCK CRUSHER , они даже чуть побольше, но полет нормальный! гребут тока в путь, да и с такими колесами клиренс апупенный.
смотреть с 7:15
Еще рекомендую на зад поставить такие же пружины как и спереди - с двумя оранжевыми полосками, так как модель ощутимо проседает на зад.
Про БК могу сказать, 6S - много для него, 4S - и погонять и поползать. Есть мотор от ТОRO 6-и полюсный, попробовав его я понял, что сенсор не нужен. Краулить на нем одно удовольствие.
Катать без баша или трассы Скучно. А с такими карданами и мамбой прыжков не видать.
Ну я начинал с емакса, вот на нем прыгать одно удовольствие (управляется в воздухе шикарно для монстра), но поломки так достаточно частые, там я ломал два раза стальные карданы, которые я на саммита даже не ставил. Там я ломал дифы. На емаксе я делал все, что душа позволяла, но когда его поломки замучали в край я его продал без мамбы на коллекторных моторах, и продал мамбу снятую с него. Купил текин 1700кв на саммита, и купил акки 6S. Сначала не прыгал, потому что на емаксе уже надоело даже. Затем стал немного прыгать на саммите, причем с каждым разом все выше и дальше 😃 В итоге дошел до 3х метров в высоту с бэкфлипом. Этот прыжок был жестким, но на 4 колеса и без поломок (сам был удивлен). Потом я рискнул прыгнуть с этого трамплина (625й пост)
В итоге 3 или 4 раза прыгал с него и все без поломок.
После этого трамплина я стал реже прыгать, потому что достиг всего чего хотел + я специально слегка утяжелял перед, чтобы лучше сцепление было на горках 😃
Задний диф ломал два раза из-за рассыпавшихся подшипников и один раз на трамплинах при полностью затянутом слиппере (моя ошибка, т.к. очень много газу дал при приземлении).
Если интересно как катаю, то вот некоторые мои видео (не реклама).
Весело и качественно попрыгать можно на трассе, на спортивном шасси 😃
Кстати сам смотрю на них, так сказать в коллекцию
Колесья зачетные, но ценник сейчас приближается к 12 рублям за комплект. Если б по старому курсу, то не думая заказал бы уже.
В общем сервы сдохли у меня.
Щётки и обмотку разъело.
Вопрос - что нынче не сильно дорогое и долгоиграющее?
Хзхз… У меня карданы на мамбе рвало в путь
И вопрос, давно саммит не ковырял, больше 2х лет, а что такое слипер на нем? На нитро понимаю, а на саммите где он. Забыл уже конструкцию…