Traxxas Summit 5610

Grizar
Volgan:

Да не станет он лучше! Я как раз сейчас думаю что залить в апач в центр дифф погуще, перед раздувает и машина не разгоняется, а при повороте на скорости одно из колес так дует что вот вот разорвет. Да и саммит не для этого

Саммит не для этого, но если в диф Межосевой залить вязкую смазку, то смысл есть. Я гонял на передке, есть разница! Задок порван был и привод передний оч хорошо себя показывает, а раздутие… это фигня, решаемая накачкой. Да и без накачки установка межосегого дифа - Да! Согласен! Саммиту не нужно, но управляемость машины станет лучше.

Dez Много слов, вопрос в чём? Залитый компаунодом регуль… - жесть! рему не подлежит практически. Папа принёс клёвый гермет-материал… не факт, что не попала влага в момент обработки.
Трудно проворачивающийся вал = хорошие магниты двигуна. Двигун кастл…? Какие КВ? 2200? Может дёргать! Кокинг есть на мамбе)))

P.S.Прежде чем компаундами заливать, стоит пройти лаком по плате. Есть такие, для микросхем.

Выключатель срезать, будет глючить.

По фоттке топорная работа. я не полез бы в лужу с такой гермой(

Defers
Grizar:

Саммит не для этого

Я и без межосевых дифов неплохо гоняю 😁
Уже прошло чуть больше полугода как я ничего не меняю и не ломаю в саммите. При этом катаюсь в свое удовольствие на полном газу (с головой конечно же). Единственное, я полностью исключил прыжки с трамплинов, максимум - это снежные кучи, накиданные дворниками.
Даже подшипники с прошлой зимы 😃

Dez
Grizar:

Трудно проворачивающийся вал = хорошие магниты двигуна. Двигун кастл…? Какие КВ? 2200? Может дёргать! Кокинг есть на мамбе)))

P.S.Прежде чем компаундами заливать, стоит пройти лаком по плате. Есть такие, для микросхем.

Выключатель срезать, будет глючить.

По фоттке топорная работа. я не полез бы в лужу с такой гермой(

Спасибо что разъяснили вопрос с двиглом.

Про лак не знал.Если буду ешё что то герметить учту.

Про выключатель не понял.Разъясните если не трудно.

Топорная работа?Чем?Форма заливки некрасивая?
Не было под рукой на тот момент материалов из которых можно собрать нормальное “корыто”.
Это уже 3-й рег который так гермечу и пока никаких косяков с ними не было,в плане герметизации.

crazyDollar

Парни, подскажите пожалуйста что может быть с колесом?

Grinmodels

Рулевая (хромированная тяга) или погнута или пластиковые наконечники вылетели по резьбе. Можно подкрутить. Что случилось? Удар?

crazyDollar
Grinmodels:

Рулевая (хромированная тяга) или погнута или пластиковые наконечники вылетели по резьбе. Можно подкрутить. Что случилось? Удар?

Не знаю. Купил БУ. Пока вникаю )

Grinmodels

Тяга от кулака до булки ( корпус дифа). Лучше вникнуть это разобрать до винтика и собрать обратно. Попутно пепезабивать и чистить все и вся.

Volgan

Там вроде и задне не отрегулированы, смотрите все тяги с наконечниками, тример руля выставите, качалки серв может тоже не правильно стоят.

Wishnu

Коллеги, планирую стать самитоводом в эти выходные, тему потихоньку читаю, но осилил пока страниц 20-30, не больше 😃
Просто так покупать хоп-апы на модели не очень люблю, отсюда вопрос - на полностью стоковом саммите есть ли больные места, если катать с умом? Башить не планирую, на трассу возить - тоже (для трассы есть асоха трага).
Беру саммита для покатать во дворе и поползать.

Единственное, что сразу хочу докупить - это колесья для ползанья - RC4WD Mud Slingers Monster Size 40 Series 3.8" Tires ну и набор болтов\гаек из нержавейки заказал. Тут вроде как есть владельцы данных колес - от них привода не сворачивает?

Grinmodels

Если мееедленно ползать, то не свернет. А так за карданами следить. Ну и за подшами.

Volgan:

Там вроде и задне не отрегулированы

Посмотрел на большом компе. Мне одному кажется, что одна сторона ровная, а одна кривая? Такое ощущение, что ему в бочину въехали.
Снимаем тяги вместе с наконечниками.

Если они кривые, ( то выправляем молотком. После установки синим ключом на 5 выставляем сход/развал. Вид сверху должен быть похож на Х. То есть передние должны смотреть в разные стороны, а задние внутрь. Кстати у заднего правого колеса угол похож.

PS. Нужно фото снизу.

Garidze

2 Wishnu
Если ездить с умом и использовать его по назначению, то ничего особо не надо, я себе поставил только алюминивую защиту перед/зад, а если башить то рассыпится:-)

Sanich

У саммита проблемы всех траксас. Ставим Мамбу, ставим рпм, останутся проблемы с карданами, их усиливаешь - ломаются дифы 😃

Как правильно говорят тут - саммит это ползать, плавать и медленно ездить.

Пс я Мамбу снял

Garidze

я бк наоборот поставил, НО, это хоббивинг, сенсор и мотор 1800 и никаких проблем. Едет чутка быстрее стока на 4с

garaje

я, устал менять , подшипник первичного вала коробки . каждые полтора -два месяца , люфт охрененный на оборотах визжит и шестерню слипера сжирает.

Defers
Sanich:

Как правильно говорят тут - саммит это ползать, плавать и медленно ездить

Это потому что кататься, имея большую мощность, надо тоже с умом, а не “газ в пол”. У меня карданы стоковые, дифы периодически менял, потому что за подшипниками не смотрел. Сейчас чаще их проверяю и если нужно, то реанимирую, либо меняю. На 6S на мамбе без поломок вполне реально, ну по крайней мере у меня. За 2 года использования различных бк систем на саммите сказать, что он ломучий - нельзя, сказать что крепче других моделей - тоже нельзя. Мамба при правильном педалировании ничего не рвет, если нормально рулить, то рпм тоже не нужен, дифы ломаются не от большой нагрузки, а из-за некачественных или же просто сухих подшипников 😉

Так что не надо тут рассказывать какой саммит плохой или хороший, все зависит от водителя (катателя) 😊

P.S. все выше изложенное - имхо.

Wishnu
Sanich:

У саммита проблемы всех траксас. Ставим Мамбу, ставим рпм, останутся проблемы с карданами, их усиливаешь - ломаются дифы

У меня был как-то лоси монстр, там то же самое - одно поменяешь, зато в другом месте сломается. Хотел бы только башить, взял бы флюкса, наверное.

А что все так хотят БК установить? Есть же коллекторники приличные - dewalt там, можно dual dewalt поставить, если мощщи не хватает.

Sanich
Defers:

Это потому что кататься, имея большую мощность, надо тоже с умом, а не “газ в пол”. У меня карданы стоковые, дифы периодически менял, потому что за подшипниками не смотрел. Сейчас чаще их проверяю и если нужно, то реанимирую, либо меняю. На 6S на мамбе без поломок вполне реально, ну по крайней мере у меня. За 2 года использования различных бк систем на саммите сказать, что он ломучий - нельзя, сказать что крепче других моделей - тоже нельзя. Мамба при правильном педалировании ничего не рвет, если нормально рулить, то рпм тоже не нужен, дифы ломаются не от большой нагрузки, а из-за некачественных или же просто сухих подшипников 😉

Так что не надо тут рассказывать какой саммит плохой или хороший, все зависит от водителя (катателя) 😊

P.S. все выше изложенное - имхо.

Катать без баша или трассы Скучно. А с такими карданами и мамбой прыжков не видать.
У меня 3 модели, одна из них саммит. Люблю всё равно нго.

Wishnu
Sanich:

Катать без баша или трассы Скучно

Поэтому хорошо иметь несколько моделей - для ползать\двора, баша и отдельно для трассы ДВС 😉

Sanich

Ога, как у меня 😃 саммит побаловаться с 775 мотором, что бы даже плавать. Х2 в алюмине на мамбе для баша и фг 1к5 для трассы 😃

Volgan

Саммит хороший
Хопапы берите любые, но все они не обязательны.
Что по моему обязательно - центральные карданы траксовские из металла. Необходима четкая регулировка слипера на саммите. Чуть перетянули - готовьтесь менять дифф, особенно на тех колесах, что выбрали. Кстати сам смотрю на них, так сказать в коллекцию. У меня ROCK CRUSHER , они даже чуть побольше, но полет нормальный! гребут тока в путь, да и с такими колесами клиренс апупенный.
смотреть с 7:15

youtu.be/_Ts0AAgVnmA?t=7m15s

Еще рекомендую на зад поставить такие же пружины как и спереди - с двумя оранжевыми полосками, так как модель ощутимо проседает на зад.
Про БК могу сказать, 6S - много для него, 4S - и погонять и поползать. Есть мотор от ТОRO 6-и полюсный, попробовав его я понял, что сенсор не нужен. Краулить на нем одно удовольствие.

Defers
Sanich:

Катать без баша или трассы Скучно. А с такими карданами и мамбой прыжков не видать.

Ну я начинал с емакса, вот на нем прыгать одно удовольствие (управляется в воздухе шикарно для монстра), но поломки так достаточно частые, там я ломал два раза стальные карданы, которые я на саммита даже не ставил. Там я ломал дифы. На емаксе я делал все, что душа позволяла, но когда его поломки замучали в край я его продал без мамбы на коллекторных моторах, и продал мамбу снятую с него. Купил текин 1700кв на саммита, и купил акки 6S. Сначала не прыгал, потому что на емаксе уже надоело даже. Затем стал немного прыгать на саммите, причем с каждым разом все выше и дальше 😃 В итоге дошел до 3х метров в высоту с бэкфлипом. Этот прыжок был жестким, но на 4 колеса и без поломок (сам был удивлен). Потом я рискнул прыгнуть с этого трамплина (625й пост)
В итоге 3 или 4 раза прыгал с него и все без поломок.
После этого трамплина я стал реже прыгать, потому что достиг всего чего хотел + я специально слегка утяжелял перед, чтобы лучше сцепление было на горках 😃
Задний диф ломал два раза из-за рассыпавшихся подшипников и один раз на трамплинах при полностью затянутом слиппере (моя ошибка, т.к. очень много газу дал при приземлении).
Если интересно как катаю, то вот некоторые мои видео (не реклама).