Traxxas Summit 5610

Systemklim

Тяжеленные. Дорогущие. Крутые) на них только ползать, иначе на скорости все посворачивает.

Grizar
Volgan:

И станет саммит полуревой … Да и рулить лучше не станет.

Не совсем, разница есть. Старт с места - набор скорости лучше, управляемость в повороте при переднем доминирующем приводе и газ в пол -лучше. только вот это касаемо летнего заезда. По снегу управляемости помогают цепи.

redbox:

Господа прошу совета. Какой мощности брать БК на саммита? 1900, 2100 или 2300, брать хочу Turnigy TrackStar Waterproof.

1900 бери - самый ИМХО универсальный вариант.

redbox

Смотрю самый быстрый вариант 2300 в России есть на хоббикинге. Остальные ждать нужно.

Volgan
Grizar:

Не совсем, разница есть. Старт с места - набор скорости лучше, управляемость в повороте при переднем доминирующем приводе и газ в пол -лучше. только вот это касаемо летнего заезда. По снегу управляемости помогают цепи

Да не станет он лучше! Я как раз сейчас думаю что залить в апач в центр дифф погуще, перед раздувает и машина не разгоняется, а при повороте на скорости одно из колес так дует что вот вот разорвет. Да и саммит не для этого

Евген76

Парни для тех кто часто теряет ШТИФТЫ и делает их потом из сверл и других подручных материалов будет полезна эта ссылка “ШТИФТЫ”

Диаметр и длину подбираем по каталогу пишут что сталь пружинная думаю сломать будет сложно.

kabuum

А вы уверены что они подойдут?
Так-то они выглядят так:

kabuum

Мммм. А чем Din 7, не закаленная сталь, лучше закаленного хвостовика сверла?

Nemesis

Привет всем, покажите свое кунфу
Подскажите дешовый, рабочий и нормальный свичь на 3й канал(красную кнопку) чтобы модно было свет включать -выключать или куллера

redbox
Nemesis:

Привет всем, покажите свое кунфу
Подскажите дешовый, рабочий и нормальный свичь на 3й канал(красную кнопку) чтобы модно было свет включать -выключать или куллера

Я такое ни разу не видел

Defers

Народ, не пождскажите, можно ли наш стоковый EVX-2 использовать с одним 540-550 мотором? А то я тут в трофисты записался и хотелось бы этот регуль использовать на аксиале.

Евген76
kabuum:

Мммм. А чем Din 7, не закаленная сталь, лучше закаленного хвостовика сверла?

А где вы видели что хвостовик сверла закаленный?

Та часть сверла которая сверлит закалена и по этому ломается, а хвостовик отпущен и поэтому гнется. А раз он отпущен то ни чем не лучше штифта, да и цена сверла не сопоставима с ценой штифта за 1,5 - 2 рубля.

aheart82
kabuum:

Мммм. А чем Din 7, не закаленная сталь, лучше закаленного хвостовика сверла?

согласен
все что покупал штифты на сайтах RC - давно сломались
сверла живы, если не ошибаюсь то 2,5 или 2,6 мм (на крайняк на 2,6 чуть увеличить отверстие) .
цена 20 руб, желтые . из одного сверла 2 штуки получается

тут еще писали про бабышки у хексов…
да выкручиваются даже с фиксатором,но пока не терялись,потому как много грязи и они остаются постоянно внутри хекса.
на всякие пожарные нашел токаря, сделал мне 3 штуки прозапас. работы минут на 30 составило у него. только не под шестигранник, а под отвертку - так надежнее,а то заметил немного стачиваются уже.
просил 100 руб. дал 400. всё равно лучше чем с ебея заказывать.

если кто в москве- могу выручить 1 штучкой, но прозапас не дам 😉

redbox
Евген76:

Вариант первый
не реклама
Вариант второй
не реклама

Кому нужен первый вариант? Буду заказывать себе, доставку предлагаю пополам по 200 р с копейками. Ответа жду до завтрашнего вечера, потом заказываю.

Defers:

Народ, не пождскажите, можно ли наш стоковый EVX-2 использовать с одним 540-550 мотором? А то я тут в трофисты записался и хотелось бы этот регуль использовать на аксиале.

Можно.

Defers
redbox:

Можно.

Спасибо
А там с мотора нужно раздвоение проводов делать как на титане 775 или просто один мотор подключить, а вторые два проводка просто убрать?

redbox
Defers:

Спасибо
А там с мотора нужно раздвоение проводов делать как на титане 775 или просто один мотор подключить, а вторые два проводка просто убрать?

Вторые просто не подключай, на какую машину ставить собрался?

Defers
redbox:

Вторые просто не подключай, на какую машину ставить собрался?

Аксиал сцх 10 Рэнглер рубикон ртр

Уже переделал слегка компановку на раме для лучшей развесовки 😃

Dez

Вчера получил посыль с новой(точнее уже б/у)мамбой монстер первой.Пришёл домой подключил-все работает.Сразу начал герметить.Разобрал корпус рега так там на плпте земли было столько что картошку сажать можно,взял кисточку с жёстким ворсом все почистил потом спиртом прошёлся раза 3,высушил феном хорошенько. Собрал из тонкой нержавейки короб чтоб рег поместился,налил на дно немного компаунда(скажу сразу Я не знаю чё за компаунд такой,мне его отец с работы принес,могу сказать только что этой штукой на военном производстве платы заливают)и положил туда резиновые проставки что бы получилась потом прослойка под платой,облил весь рег и потом аккуратно,что бы не получилось пузырьков с воздухом,положил рег в “корыто” и стал понемногу заливать его.Чтоб не залить радиатор между рёбрами вставил пластинки.Вот только упустил тот момент что залил Я его в “кирпич”,а когда герметил китайский рег около года назад,то его просто облил и диоды просвечивали через не толстый слой,а на мамбе теперь не видно диодов,надо было на них какую нибудь стекляшку положить.
К утру компаунд окончательно “застыл” и стал похож на жёсткую резину.Начал крепить его к деке,хотел на двусторонний скотч-шиш там,оказалось к нему ваще ничё не липнет,и армированный скотч ради интереса попробовал приклеить-нифига отваливается будто бумажку простую приложил.Короче сделал в деке два отверстия и притянул мамбу нейлоновым хомутом(если у кого есть идея лучше-поделитесь,буду рад)
Подсоединил акки,включил-всё Ок.Пошёл тестить на улицу.Вышел начал катать-довольный как слон,все же первый раз за пол года запустил его(китайская б/к сдохла,а новую купить все никак руки не доходили)
Блин,канешь прёт он на с этой силовой ваще улет(и это на 4s которые лежали без дела пол года и по жиже вода/лед в перемешку,даже непредставляю как он поедет по нормальному покрытию на норм акках)
Вопрос ток есть относительно двигла:у него вал трудно вращяется,гораздо тяжелее его провернуть чем на китайском дигле того же размера(он ток короче миллиметров на 7)и трогается он не плавно а рывком на 2-й не заметно,а вот на 1-ой есть небольшой рывок,это нормально или стоит внутрь глянуть?

Sreg

Лучше все таки глянуть во внутрь мотора, Б/У все таки, и подшибники за одно проверь…

Sanich

Нормально, что дергает. Надо програматором катнуть. Стоял на саммите комбо, карданы рвало…

Grizar
Volgan:

Да не станет он лучше! Я как раз сейчас думаю что залить в апач в центр дифф погуще, перед раздувает и машина не разгоняется, а при повороте на скорости одно из колес так дует что вот вот разорвет. Да и саммит не для этого

Саммит не для этого, но если в диф Межосевой залить вязкую смазку, то смысл есть. Я гонял на передке, есть разница! Задок порван был и привод передний оч хорошо себя показывает, а раздутие… это фигня, решаемая накачкой. Да и без накачки установка межосегого дифа - Да! Согласен! Саммиту не нужно, но управляемость машины станет лучше.

Dez Много слов, вопрос в чём? Залитый компаунодом регуль… - жесть! рему не подлежит практически. Папа принёс клёвый гермет-материал… не факт, что не попала влага в момент обработки.
Трудно проворачивающийся вал = хорошие магниты двигуна. Двигун кастл…? Какие КВ? 2200? Может дёргать! Кокинг есть на мамбе)))

P.S.Прежде чем компаундами заливать, стоит пройти лаком по плате. Есть такие, для микросхем.

Выключатель срезать, будет глючить.

По фоттке топорная работа. я не полез бы в лужу с такой гермой(

Defers
Grizar:

Саммит не для этого

Я и без межосевых дифов неплохо гоняю 😁
Уже прошло чуть больше полугода как я ничего не меняю и не ломаю в саммите. При этом катаюсь в свое удовольствие на полном газу (с головой конечно же). Единственное, я полностью исключил прыжки с трамплинов, максимум - это снежные кучи, накиданные дворниками.
Даже подшипники с прошлой зимы 😃

Dez
Grizar:

Трудно проворачивающийся вал = хорошие магниты двигуна. Двигун кастл…? Какие КВ? 2200? Может дёргать! Кокинг есть на мамбе)))

P.S.Прежде чем компаундами заливать, стоит пройти лаком по плате. Есть такие, для микросхем.

Выключатель срезать, будет глючить.

По фоттке топорная работа. я не полез бы в лужу с такой гермой(

Спасибо что разъяснили вопрос с двиглом.

Про лак не знал.Если буду ешё что то герметить учту.

Про выключатель не понял.Разъясните если не трудно.

Топорная работа?Чем?Форма заливки некрасивая?
Не было под рукой на тот момент материалов из которых можно собрать нормальное “корыто”.
Это уже 3-й рег который так гермечу и пока никаких косяков с ними не было,в плане герметизации.