Traxxas Summit 5610
Вы меня извините, но вот после такого, многие пишут что трахус(в том числе саммит) го*но(Гараж, не про Вас), но ведь саммит не для этого, ну купите модель для гонок!
Вот именно, так, говорят многие. Но я пытаюсь доказать обратное. Там на покатушках ломались все, всякое бывает. согласен, что саммит не для гонок, но он не хуже других. А уход нужен за любой техникой.
Пиленные/восстановленные. Покупаем комплект сателитов два с отверстием и два с осями под привода. Ломается диф. Меняем сателиты. Как правило ломаются с отверстием. С осями лежат, копятся. Вот берем их и идем к токарю и отпиливаем оси, сверлим и ставим вместо обычных стоковых. Ходят эти на много дольше. Так как метал крепче.
Саммит самый удобный и погонять, и по ползать. Даже на отдыхе на берегу. Сделал прицеп под 15 бутылок пива и он возит тебе его. Лежишь, загораешь, а саммит стоит прицепом в воде и охлождает пивас. Детей таскает. Лично мое мнение, на данный момент нет подобной модели. Индивидуален. На счет ломучести, рпм решает. И ломаться впринцыпе нечему. Естественный износ.
Лично мое мнение, на данный момент нет подобной модели.
Ну не знаю, взял себе на пробу AXIAL YETI XL 1/8 хочу сравнить их.
Понижайки нет помоему. Блокировок нет. В ютюбе смотрел видео. Ползать явно хуже. И тяги не будет такой. Мое мнение это трага закошенная под троффи. Для фана бы тоже взял. Мост, все дела. Но нет. Саммит устраивает на все 1000%
Понижайки нет по моему
Сегодня узнаю пришла посылка с KITом, как опция заявлена на офф сайте.
А блокировки. Если заблочить жестко то выворот теряется и нагрузка на привода.
А блокировки. Если заблочить жестко то выворот теряется и нагрузка на привода.
Есть идея зад сделать постоянно блокированным а перед оставить рабочим.
Есть идея зад сделать постоянно блокированным а перед оставить рабочим.
Зря, управляемость будет хуже. А вот передний, будет на много лучше.
Поддержу Евгена! Зад будет сносить. Особенно зимой очень сильно ощущается. И помоему етти и саммита нет смысла сравнивать. Это абсолютно разные шаськи. Саммит обладает собственной харизмой которая притягивает😍! Индивидуал!😎 я катаю толпой редко. Но если выезжаю, треть народа хотят себе саммита. Но нет у многих возможности. При нынешнем то курсе. (ни кому не навязываю! Мое мнение)
Снова посмотрел видюхи с етти и саммитом. взял бы наверное его для трассы. Вместо трагги. А то у всех трагги. Фишка с цельным мостом нравится. Но походу усиливать много в нем надо. Терпение есть. Пусть народ годик поюзает. Выявит слабые места. Косяки. И сделаем вывод, нужно ли оно мне или нет. На саммита низачто не отдам.
Поддержу Евгена! Зад будет сносить. Особенно зимой очень сильно ощущается.
как говорится ; на ошибках учатся . я всю гонку на заблоченном переднем приводе откатал и не жалею.а задний развалился от чрезмерной нагрузки . диф живой и никаких повреждений, а вот подшипник хвостовика подкачал(жаль). все-таки надо промежуточный диф, надо. а настройку распределения крутящего момента постараемся отрегулировать вязкостью смазки. НО ЛУЧШЕ УЧИТЬСЯ НА ЧУЖИХ ОШИБКАХ.
по поводу блокируемых диференциалов. есть спец.смазка"жвачка" она начинает густеть и блокирует диф. когда шестерни начинают вращатся (в нутри дифа) конечно не 100% блокировка но в трофи при диагоналке колеса медленно крутятся, модель вывешивается, встает. даеш газку и дифы подхватывают, модель едет.На поворотах наоборот дифы разблоктрованы , конечно есть небольшой преднатяг но колеса крутятся с разной скоростью(в повороте) и модель не переставляет и не тащит. Как на трассе и на скорости ведет себя эта штука не знаю.
Кому как. Но раздельное включение блокировок тема. Мне так больше нравится! Еще бы можно было выбирать мосты. А то последовательность блокировок. но и так тоже отлично!
Такая фигня…Саммит в стоке на LIPO 2s 4000MAH 45c, первый 15 минут летает как угорелый (ну для титана)))) , а потом 15-20 мин скорость становится резко в два раз меньше…в чем может быть проблема?По началу (первые 10 покатух), сначала ездил мин 30 быстро и потом 5-10 мин медленно…
Такая фигня…Саммит в стоке на LIPO 2s 4000MAH 45c, первый 15 минут летает как угорелый (ну для титана)))) , а потом 15-20 мин скорость становится резко в два раз меньше…в чем может быть проблема?По началу (первые 10 покатух), сначала ездил мин 30 быстро и потом 5-10 мин медленно…
Аккумуляторы какой фирмы? Какой их возраст?
Аккумуляторы какой фирмы? Какой их возраст?
tEAM ORION циклов 10-15 прошли, покупал 1,5 года назад, заряжаю в балансе.
tEAM ORION циклов 10-15 прошли, покупал 1,5 года назад,
Думаю помирают аккумуляторы!
Они как хранились в промежутках между покатушками, ездили вы на них чуть менее 1 раза в месяц получается.
Думаю помирают аккумуляторы!
Они как хранились в промежутках между покатушками, ездили вы на них чуть менее 1 раза в месяц получается.
Да, не часто ездил, На е-максе на б/к на тех же аккумах нет такой проблемы, может из-за того что на саммите коллекторная система, там какая нибудь отсечка стоит, или ограничение, или из-за перегрева…Титан греется не хило) И на слэше я подключал 1 аккумыч, там тоже все норм (слыш б/к)
из-за перегрева…Титан греется не хило)
Тогда нужно подбирать передатку что бы не грелся.
Тогда нужно подбирать передатку что бы не грелся.
Попробую, но передатка стандартная…с завода, по началу все норм было…
Думаю б/к все таки поставить чтоб не париться)Спасибо!
Очень похоже на поджаренный титан. Хотя судя по потере мощности регуль отсечку дает. Но на орионах коллектор должен работать около часа. В режиме ползанья больше.
Покатали с трофистами… 😃
На красном саммите что за резина стоит шосейка какая то.