Traxxas Summit 5610
Так только хром слезет и все.
Хром не слазит, он набирает на себя накипь и мутнеет. Полирнуть войлоком опосля и будет блестеть как новый.
Полирнуть войлоком опосля и будет блестеть как новый.
Надо будет попробовать, дело не хитрое
Просто во время кипения прибывал резину снять. Так там диск так гнулся. Мягкий. Вот и побоялся.
У пролайна и траксас же паз дисков и резины один. Верно.
всем , привет ! что-то ветка затухает. у кого, как зима прошла!? cloud.mail.ru/public/51gcU45h8TYz/DSC_0036.jpg cloud.mail.ru/public/2T8RN94N8E54/IMG_0993.JPG cloud.mail.ru/public/2T8RN94N8E54/IMG_0993.JPG
www.youtube.com/watch?v=SzM1T4yN54M[/url] [url]htt…
конечно не обошлось без потерь. кузов в какашку и редуктор заднего моста (развалился подшипник хвостовика .и сответственно шестерни ). cloud.mail.ru/public/…/DSC_0085(1).jpg cloud.mail.ru/public/…/DSC_0082(1).jpg
Вы меня извините, но вот после такого, многие пишут что трахус(в том числе саммит) го*но(Гараж, не про Вас), но ведь саммит не для этого, ну купите модель для гонок!
Саммит между прочим долго ходит без то. Диф живет долго с пилиными шестернями. Погу пар 6 ОТПРАВИТЬ стоковых за спасибо. То раз в год в апреле. Ступичные раз/два в месяц промываю и смазываю. Вложений за год максимум 1000. А, ну крестовины в приводах поменял. Но они с 12 года отходили.
+1 у меня стоковые дифы ходят больше 6 мес. Потом меняю при ТО на восстановленные. И так по кругу:)
Диф живет долго с пилиными шестернями
Это как и зачем ?
меняю при ТО на восстановленные. И так по кругу:)
Можно поподробнее? Это как восстанавливают?
Вы меня извините, но вот после такого, многие пишут что трахус(в том числе саммит) го*но(Гараж, не про Вас), но ведь саммит не для этого, ну купите модель для гонок!
Вот именно, так, говорят многие. Но я пытаюсь доказать обратное. Там на покатушках ломались все, всякое бывает. согласен, что саммит не для гонок, но он не хуже других. А уход нужен за любой техникой.
Пиленные/восстановленные. Покупаем комплект сателитов два с отверстием и два с осями под привода. Ломается диф. Меняем сателиты. Как правило ломаются с отверстием. С осями лежат, копятся. Вот берем их и идем к токарю и отпиливаем оси, сверлим и ставим вместо обычных стоковых. Ходят эти на много дольше. Так как метал крепче.
Саммит самый удобный и погонять, и по ползать. Даже на отдыхе на берегу. Сделал прицеп под 15 бутылок пива и он возит тебе его. Лежишь, загораешь, а саммит стоит прицепом в воде и охлождает пивас. Детей таскает. Лично мое мнение, на данный момент нет подобной модели. Индивидуален. На счет ломучести, рпм решает. И ломаться впринцыпе нечему. Естественный износ.
Лично мое мнение, на данный момент нет подобной модели.
Ну не знаю, взял себе на пробу AXIAL YETI XL 1/8 хочу сравнить их.
Понижайки нет помоему. Блокировок нет. В ютюбе смотрел видео. Ползать явно хуже. И тяги не будет такой. Мое мнение это трага закошенная под троффи. Для фана бы тоже взял. Мост, все дела. Но нет. Саммит устраивает на все 1000%
Понижайки нет по моему
Сегодня узнаю пришла посылка с KITом, как опция заявлена на офф сайте.
А блокировки. Если заблочить жестко то выворот теряется и нагрузка на привода.
А блокировки. Если заблочить жестко то выворот теряется и нагрузка на привода.
Есть идея зад сделать постоянно блокированным а перед оставить рабочим.
Есть идея зад сделать постоянно блокированным а перед оставить рабочим.
Зря, управляемость будет хуже. А вот передний, будет на много лучше.
Поддержу Евгена! Зад будет сносить. Особенно зимой очень сильно ощущается. И помоему етти и саммита нет смысла сравнивать. Это абсолютно разные шаськи. Саммит обладает собственной харизмой которая притягивает😍! Индивидуал!😎 я катаю толпой редко. Но если выезжаю, треть народа хотят себе саммита. Но нет у многих возможности. При нынешнем то курсе. (ни кому не навязываю! Мое мнение)
Снова посмотрел видюхи с етти и саммитом. взял бы наверное его для трассы. Вместо трагги. А то у всех трагги. Фишка с цельным мостом нравится. Но походу усиливать много в нем надо. Терпение есть. Пусть народ годик поюзает. Выявит слабые места. Косяки. И сделаем вывод, нужно ли оно мне или нет. На саммита низачто не отдам.
Поддержу Евгена! Зад будет сносить. Особенно зимой очень сильно ощущается.
как говорится ; на ошибках учатся . я всю гонку на заблоченном переднем приводе откатал и не жалею.а задний развалился от чрезмерной нагрузки . диф живой и никаких повреждений, а вот подшипник хвостовика подкачал(жаль). все-таки надо промежуточный диф, надо. а настройку распределения крутящего момента постараемся отрегулировать вязкостью смазки. НО ЛУЧШЕ УЧИТЬСЯ НА ЧУЖИХ ОШИБКАХ.
по поводу блокируемых диференциалов. есть спец.смазка"жвачка" она начинает густеть и блокирует диф. когда шестерни начинают вращатся (в нутри дифа) конечно не 100% блокировка но в трофи при диагоналке колеса медленно крутятся, модель вывешивается, встает. даеш газку и дифы подхватывают, модель едет.На поворотах наоборот дифы разблоктрованы , конечно есть небольшой преднатяг но колеса крутятся с разной скоростью(в повороте) и модель не переставляет и не тащит. Как на трассе и на скорости ведет себя эта штука не знаю.