Traxxas Summit 5610
или я чего-то не догоняю , или вы мне как-то заумно пишите: на картинке показано три схемы подключения питания БЕКа .верхний; показано 2 аккумуляторных бат. БЕК подключен к левой батарее . судя по описанию питание БЕКа возможно до 12s-lipo. с низу с лева показано подключение от правой батареи . а с низу с права подключение от обеих батарей . в любом из этих подключений напряжение выходящее из бека будет в соответствии с настройками БЕКа .
10А кастловский бек (который на картинке, там это даже есть) только до 6с батарей (25В). При наличии 2 батарей каждая от 4 до 6 банок включительно "-"бека необходимо подключать к черному проводу, идущему на регулятор от батарей, а “+” бека к перемычке между батареями, идущей от “+” первой батареи к минусу второй. Именно это и нарисовано на картинке.
Минусы и бека и регулятора должны подключаться к минусу одной и той же батареи. Не буду правда ручаться за все регуляторы и беки, вдруг где-то может схема выполнена наоборот, и является общим полюсом “+”
Надпись “NEVER DO THIS” относится к батареям больше 6 банок, точнее к комбинациям 2 батарей более 3 банок в каждой.
вот теперь все стало на места, комбнация 2 по 3с может выдать до 25,2в, а это получается макс для бека (5v to 25v 2s to 6s LiPo), кароче у меня все встало на свои места, благодарю Констанитана, вопрос закрыт
10А кастловский бек (который на картинке, там это даже есть) только до 6с батарей (25В). При наличии 2 батарей каждая от 4 до 6 банок включительно "-"бека необходимо подключать к черному проводу, идущему на регулятор от батарей, а “+” бека к перемычке между батареями, идущей от “+” первой батареи к минусу второй. Именно это и нарисовано на картинке.
Минусы и бека и регулятора должны подключаться к минусу одной и той же батареи. Не буду правда ручаться за все регуляторы и беки, вдруг где-то может схема выполнена наоборот, и является общим полюсом “+”
итог для меня: кастловский бек держит 25в, если суммарное напряжение 2ух акк не привышает, можно цепляться прям на рег(те максимум 2акк по 3с(12,6в+12,6в=25,2в), если же привышает, то цепляем на один акк, с главным(или общим) минусом, и так можно цеплять при любом акке, тк напряжение от 2с-6с будет 8,4в-25,2в.
нужно, думаю, внести коррективы в инструкции в тему модернизации, сейчас все на пальцах раборали, что можно/нельзя и почему, а то там картинка дающая свободу фантазии для таких как я )))
Поставил рекомендованную в этой теме серву Turnigy TGY-5521MD Metal Gear Digital Servo 21kg / 0.14sec / 57.5g.
Сточилась металлическая шестерня. Можно ли где-нибудь шестерни приобрести?
В общем сделал новый провод на рег, все живое вроде)))
подключил все по новой схеме) не че не загорелось, это рабует, что хоть на новые рег не попал))
теперь вопрос особенности работы бека, я питание на него подключил через разъеме, чтоб можно было его отстегнуть.
На реге есть отдельная кнопка включения, если все собрать подключить акки, вставить бек, все начинает работать на выключенной кнопке рега,(сервы крутят,фары горят но по мутнее, но двиг не крутит), если же включить рег через его отдельную кнопку, то добавляется света в фарах и кулер крутит сильнее, и двиг подключается.
Я примерно понимаю что происходит, что бек замыкает цепь как бы в обход рега,повышает видимо напряжение.
Хотя бек еще не программировал, и выходное напряжение должно быть 5в как и в стоке.
В общем я как школьник опыты провожу, результаты записываю))
Объясните суть происходящего процесса?
Очень похоже на поджаренный титан. Хотя судя по потере мощности регуль отсечку дает. Но на орионах коллектор должен работать около часа. В режиме ползанья больше.
Покатали с трофистами… 😃
Прикольно.
Наверное не местные все.
Катаю в одиночестве уже год в царицынском парке, за год только парочка людей попалась, кто хоть узнал, что у меня саммит )
суть происходящего процесса?
Суть такова: BEC и регулятор подключены через Y кабель напряжение с BEC приходит на приемник - поэтому горят фары и крутится вентилятор
На реге есть отдельная кнопка включения, если все собрать подключить акки, вставить бек, все начинает работать на выключенной кнопке рега,(сервы крутят,фары горят но по мутнее, но двиг не крутит), если же включить рег через его отдельную кнопку, то добавляется света в фарах и кулер крутит сильнее, и двиг подключается.
Я примерно понимаю что происходит, что бек замыкает цепь как бы в обход рега,повышает видимо напряжение.
Хотя бек еще не программировал, и выходное напряжение должно быть 5в как и в стоке.
А вы точно вытащили красный провод из разъема того кабелёчка, что между приемником и регулятором?
Если вытащили, то ищите еще “кольца”
Программировать на 6в. и при включении рега ничего ярче и крутить сильнее не должно.
у кого миповские привода? таких брать два комплетка? без всяких различий как на стоки, длинные там короткие?
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXZJC9&P…
и вот это для каких целей? ремкомплект что ли…
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXZJD0&P…
Брать 2 первых. Подойдут на короткие идеально. На длинных будет шлиц (звезда) торчать на 5 мм. Это не критично.
Вторая ссылка это удлинитель кардана (на длинный)
Можно удлиненный не брать.
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXFCC1&P…
Я бы таких горку набрал бы… Пины ломает часто…
Брать 2 первых. Подойдут на короткие идеально. На длинных будет шлиц (звезда) торчать на 5 мм. Это не критично.
Вторая ссылка это удлинитель кардана (на длинный)
Можно удлиненный не брать.www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXFCC1&P…
Я бы таких горку набрал бы… Пины ломает часто…
т.е это комплект коротких, а на длинной стороне просто чутка “растянется”?а если по феншую то брать брать удлинитель, и еще его заменить?))вот кидалово то придумали)
Интересно,чем сток не устраивает? Раз в 1.5-2 года меняю!
Интересно,чем сток не устраивает? Раз в 1.5-2 года меняю!
ну на коллекторе, тоже два года не менял, а вот БК делает свое дело, либо уже пластик просто устал за два года, три привода поменял за 5 выездов
Тоже бк. Но все стоит в минималке. плавныф старт,нейтраль маленькая. И все в этом роде.
Тоже бк. Но все стоит в минималке. плавныф старт,нейтраль маленькая. И все в этом роде.
ну еще так может быть, эти два года тоскал ребенка и на санках и на велике, вроде жили привода, может бк тут себя проявляет, я кароче не знаю, сломались 3, осталось еще пара штук на запас, а потом долго ждать, лучше сразу закажу.
Настройки тоже не агресивные, да и как хочешь настраивай, если слипер подрасслабить, то должно все ок быть, но все равно ломает…
Смотря как ездить. Если летать и прыгать, а если еще блокировками мучать то не надолго. Сам вернулся на сток. Раз в полгода поменять пластик с пинами и все… металл раз в год.
Ребенка таскал мало. А так лежат комплект крестовин и осей на 4привода. И два коротких и два длинных. Всегда пополняю по чуть чуть запасы. Что бы бед не знать.
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXEXPY&P…. Кто катал их? Как они?
Интересно. А от ревы привода колес, чем отличаются от саммита. Подойдут ли? И разница в длинне колесных приводов около 5 мм. Они же"телескоп" можно же и длинные подпилить под короткие?
Вместо длинных подойдут, о ненадолго. Пластиковые уши свернет из-за больших углов работы подвески. Задний центральный в Саммите это вообще целиковый Ревовский. Только без пыльника и колесной оси (вместо нее часть к дифу.)
Подпилить можно, только короткую часть.
значит саммитовские привода более живучии по сравнению с ревскими?
Конечно.