Traxxas Summit 5610
Привет, контрольный вопрос по ободам.
Поставил вот такие колеса
при повороте внутреннее бортовое кольцо обода цепляет за тягу
что бы этого не было нужно купить такие переходники
Integy Hex Wheel 17mm Hub 6mm Offset Silver T-Mx/Revo(4
все правильно или нет???
все правильно или нет???
ДА
Переходники отгрузил, спасибо.
А про наконечники не знал и даже ни разу не слышал и не видел, киньте в меня ссылкой на эти штуки.
И еще вопрос к Гуру Саммитов, брать ли Т-Бон и если брать, то в какой комплектности?
И есть ли на Саммит Интеговские или какие нибудь гайки для колес что бы они были еще и с колпаками???
Киошевские например.
Не знаю на Саммите диаметр шара 6,8мм или 5,8, но существуют и под те, и под те.
Наконечниками эта проблема не лечится. Только замена хексов. У интеговцев новинка появилась. Нет проблем с бобышками.www.integy.com/st_prod.html?p_prodid=21727&p_catid…
На других авто проблема с задеванием бедлоком рулевой тяги лечится с помощью наконечника, а саммит такой весь особенный, что ему помогут только хексы? Не верю. Судя по фото Беллок максимум на 1-2мм задевает тягу при полном вывороте и наконечники должны помочь.
Они рычаг пилят! А не тягу! Вот такой он саммит! Не такой как все (T-Lock)! Он же индивид! За это и любят!
Рычаг? Если вы читали сообщение с вопросом, то наверно заметили слова “при повороте внутреннее бортовое кольцо обода цепляет за тягу”. Про рычаги в сообщении нет ни слова.
Наконечниками эта проблема не лечится. Только замена хексов. У интеговцев новинка появилась. Нет проблем с бобышками.www.integy.com/st_prod.html?p_prodid=21727&p_catid…
А +12мм не слишком большой вылет? Я отгрузил с вылетом +6мм
У интеговцев новинка появилась. Нет проблем с бобышками.www.integy.com/st_prod.html?p_prodid=21727&p_catid…
Что там интересно под гайкой, такая же резьбовая втулка (бобышка)?
А +12мм не слишком большой вылет? Я отгрузил с вылетом +6мм
При +12 у меня постоянно летели ступичные подшипники. Поставил +6, лететь перестали. +6 мм Кстати вылечит “проблему” колес.
Про рычаги все правильно. При сильно задранной подвеске (или при отбое) внутренний бедлок начинает подтачивать верхний рычаг. Нижний рычаг у меня точило только на передней подвеске в районе трех отверстий для пушрода… И то при сильном вывороте колес.
то там интересно под гайкой, такая же резьбовая втулка (бобышка)?
Я думаю Sashok поделится сией информацией. 😃 Я продолжаю тестировать мои хендмейдные хексы… Проблем никаких. Кроме откручивающегося штатного пина/болта.
Я думаю Sashok поделится сией информацией. Я продолжаю тестировать мои хендмейдные хексы… Проблем никаких. Кроме откручивающегося штатного пина/болта.
Что даже локтайт не держит?
Держит, только открутить потом не реально.😃
Гриша. Это ты про алюминиевые с резьбой которые? Есть такой косяк как откручивание. Еще и гайки раскручиваются������
Помню в теме было обсуждение аналогов титана,но найти не могу.Родной движок стал жутко свистеть и скрежетать.видимо умирают втулки.Приобрести БК систему пока не позволяют средства
Вот такой нашел, пойдет? ru.aliexpress.com/item/…/32300133048.html,не реклама
Родной движок стал жутко свистеть и скрежетать.видимо умирают втулки.
Поставьте подшипники качения вместо втулок. Бюджет 160 р за подшипники и надо развернуть посадочные места до 13 мм. Если щетки и коллектор еще не стерты мотор побегает. Коллектор надо проточить от окислов.
Помню в теме было обсуждение аналогов титана,но найти не могу.
Самый расово верный коллекторный аналог титану - мотор от шуруповерта deWalt.
Большущий коллектор, сменные щетки, шариковый подш спереди, дикий крутящий момент.
Водится на ибее, есть новые, есть б/у:
www.ebay.com/itm/…/131379622171
Поставьте подшипники качения вместо втулок. Бюджет 160 р за подшипники и надо развернуть посадочные места до 13 мм. Если щетки и коллектор еще не стерты мотор побегает. Коллектор надо проточить от окислов.
Движок уже давно юзается на липо, много раз дымил, так что не уверен что обмотка в хорошем состоянии. Думаю лучше его заменить. Народ у кого деволты писали, что довольно таки быстро сгорает, даже по сравнению с титаном, мол более тонкий провод в обмотке
Народ у кого деволты писали, что довольно таки быстро сгорает, даже по сравнению с титаном
Всю тему от начала читал, ни разу не видел на него жалоб.
И титан (775 мотор) и этот мотор используются в шуриках от deWalt, наш герой позиционируется как более мощный и разработан самой фирмой для своего инструмента.
мол более тонкий провод в обмотке
А провод толще как раз в deWalt’е, по виду диаметр миллиметр. Да и диаметр коллектора и массивные сменные щетки как бы намекаэ;)
У меня трудится на Саммите, крутьмомент внушает, юзаю на липо, никаких проблем, ни дыма))
У меня трудится на Саммите, крутьмомент внушает, юзаю на липо, никаких проблем, ни дыма))
Что ж,интересно. Попробовать можно. А по моей ссылке не смотрели,подойдет движка?