Traxxas Summit 5610

Mikotka
aheart82:

Кто поможет высверлить отверстие в шестеренке 5382X (вал отпили уже) ? Всего 4 штуки. Обычные сверла не берут, хоть белые,хоть желтые. В мастерских горят, что не реально, но я то как то сделал это в прошлом году сам.
диаметр сверла 3 мм

я делал у человека на маленьком токарном станке

Иван_TRX

Только желательно сначала сверлить. А потом отпиливать. центр хорошо получается.

aheart82
Иван_TRX:

Только желательно сначала сверлить. А потом отпиливать. центр хорошо получается.

Поздняк! Когда все уже отшлифовал - только подумал… Просто у меня тисков нет, и все время думается что или руками держать или плоскогупцами на столе

Roman-Crimea
aheart82:

на схемке есть артикул 5382X - там есть с длинной ножкой шестеренка ( саттелит ) …вот из длинного сделать короткий, который тоже является комплектом 5382x ) 😁
просто те, что длинные- у них материал в разы лучше, а диаметр одинаковый

А вот эта большая шестерня диффа на схеме-5379х,она из какого металла,сталь или порошок прессованный с покрытием?

Roman-Crimea
Иван_TRX:

Порошок.

А как долго она ходит если все сток-мотор,регуль,2S аккумы?Потому что на мелком саммите это больное место,диффы летят как семки)Правда есть замена от HR,дорого)

kabuum

При правильной настройке зазора шестерней и сборке они не летят “как семки” ни на большом, ни на маленьком.

Grinmodels

Ром, если следить за состоянием подшей то долго. У меня сейчас полгода уже прошли. А ты знаешь как я катаю. 😃

Sashock

На мелком Саммите правда с центр.дифом, отъездил 3 этапа летних соревнований, зиму, и весну, на штатной бк системе и ничего не сломалось вообще. А в соревновательных заездах выручал T-Bone. Так что Гриня прав.

Roman-Crimea
kabuum:

При правильной настройке зазора шестерней и сборке они не летят “как семки” ни на большом, ни на маленьком.

Пробовал настраивать шайбами настроечными,один фиг,стоит один раз перетормозить и начинает трещать потом,все хуже и хуже,ну это фигня,постафил дифф HR и забыл за него,да и это другая тема,это мелкий саммит)А то что на большом диффы более продуманные и надежные это я слышал.

Иван_TRX

Честно казать. Саммит мой 2011 года. Главные пары родные. Бк. Привода и карданы сток. Привода только заменил на новые из за выработки металла. Сателиты усиленные (пиленные). Ну и подвеска рпм. И он не ломается. Только ищу серву на руль хорошую. Все никак не могу подобрать по усилию. Кстати, смазка везде Шрус! Намного надежнее.

esso
Иван_TRX:

Честно казать. Саммит мой 2011 года. Главные пары родные. Бк. Привода и карданы сток. Привода только заменил на новые из за выработки металла. Сателиты усиленные (пиленные). Ну и подвеска рпм. И он не ломается. Только ищу серву на руль хорошую. Все никак не могу подобрать по усилию. Кстати, смазка везде Шрус! Намного надежнее.

Если БК сенсор, то ссылочки на мотор и регуль, пожалуйста.

Жендос
Grinmodels:

Аппаратура. Антенна поднята?

Батарейки свежие?

Кстати при использовании аккумуляторов дальность еще меньше. В акках меньше вольтаж чем в батарейках. Мощьности не хватает.

Поменял батарейки, что то не изменилась ничего…максимум метров 100 берет… Может еще что то надо посмотреть или на штатной аппе можно на большее не расчитывать?

Grinmodels

Если пульт над головой поднять или подойти на пару шагов и шась поедет, то это максимум.

Жендос

Да не далеко получается( кто то менял аппаратуру?

Grinmodels

Я ушел на FlySky It4. Веещь.
Единственный минус. Каналов только 4. Пришлось блокировки запараллелить.
Берет за 400 метров. Машинки не видно даже по габаритам. Шел по камере. (Зимой на озере).


У штатной TQi дальность должна быть побольше TQ.
Как пульт умрет, хочу попробовать TQi с блютусом… 😃

Sashock

Поставил пружины, которые Гриня советовал, что то мне кажется очень уж они жесткие какие то. Стоят конечно очень по Российски, 50 рублей за штуку на авторынке.
Для сравнения зафотал родные задние и Вазовские для клапанов.

Правда модель сейчас без силовой и батареек.
Кто нибудь ставил такие? 5649 Spring, shock (red) (long) (GTR) (5.4 rate double orange stripe)
Интересно они жестче чем Вазовские?