Traxxas Summit 5610
ну как вариант мона и китай ))))
Согласен в двух вариантах 1) Нет других запчастей в наличии, а надо))) 2) Большая разница в цене. здесь ни то ни другое)
Завтра выложу фото своего самита с двумя вазелинами и если ВЕС спасёт от глюков регулей сниму видео.
Сегодня на тестовых заездах я просто офигел как самит может валить)))))))))))))
О, это важно!! И по глюкам подробней плиз!
разобрался уже? я свою аппу старую менял, на 2.4гц. вечером могу сфоткать радиобокс. но я, насколько помню, T-Lock бриблуду не убирал…
В принципе, да. Но приблуда тогда включает сразу два блока диффов. Это на новой аппе 2.4. Стара на 2.4 у меня тоже была с приблудой. Или можно и на новой корректно подключить? Хм, а если в приблуду ставить только один блок диффов, а второй в приёмник…? Только пришло в голову, надо попробовать… Или не заморачиваться и сваять разветвитель на питание…
ну с новым годом всех что ли …
что пожелать ммммм…
ну наверное крепкого пластика … долгих подшипников… побольше мили амперов в аккумуляторы … и хорошей компрессии …
а главное здоровья вам и вашим близким … ну и достатка в ваши семьи…
С Новым годом, господа радиолюбители! Здоровья крепкого , удачи , потенциала, несадящихся акков, минимум поломок, нескончаемого рвения и вдохновения к нашему любимому хобби!!!
Вчера вышел с семьей на горках покататься возле дома на пруду. Взял с собой саммита… через пару секунд на горках никто не катался! Все моментально замерли и только пальцами тыкали - О! О! … О!!! "Смотрите, что это??? …
Кстати не устоял, чтобы провести собственный эксперимент с тягой ! Небольшой видео отчет:
А вот на горках (Снимала жена на фотик, поэтому… как есть!)
Всех с наступившим новым годом!!!
В ходе активных катаний выявились несколько глюков если кто знает в чём дело подскажите.
Глюк №1: после непродолжительного катания (мин10) начинает пропадать задний ход (тормоз остаётся), причём на регуле (при нажатии заднего хода) лампочка гаснит и так подмаргивает (насколько я понимаю сигнал какой то видит). Сей глюк происходин на обоих моих самитах (один с вазелином, а другой сток)
Глюк№2 На самите с вазелином, регуль отсекает полимер слишком рано (в акках остаётся 45-55%). Стоит два акка 3S по 4350мАч 25C подключенны параллельно.
Глюк №3 На вазелиновском саммите в продолжении глюка №1 происходит самопроизвольное отключение.
Если кто то сталкивался с этими проблемами- дайте совет как их решить.
Зарание спасибо!!!
глюк номер два это защита от перегрузки … 2S ставиш и всё нормуль … 3S это регуль работает на максимуме своих возможностей- а с учётом того что мотор на такие машинки скорее всего не рассчитан то факт на лицо …
глюк номер два это защита от перегрузки … 2S ставиш и всё нормуль … 3S это регуль работает на максимуме своих возможностей- а с учётом того что мотор на такие машинки скорее всего не рассчитан то факт на лицо …
Привет. Когда регуль перегревается включается защита от перегрева (красная лампочка мигает быстро), а у меня срабатывает именно отсечка полимеров, типо низкое напряжение. Вынимаешь полимеры, а там осталось по 50%. Я думал, что они на морозе проседают, но как то не вяжется: два полимера параллельно законтаченны с остатком 50% в каждом прям так просели- ерунда какаето.
Уточнение к Глюку №1 : Когда отключается задний ход, немного понажимав (в попытках поехать назад) машина может начать ехать задом. остановившись (после заднего хода) можно без проблем опять ехать задом, но вперёд она уже не хочет трогаться, а когда пронешся вперёд назад опять не хочет ехать(замеченно на вазелине)
Попробуёте с одной полимерко , мб при параллельном подключении рег мандит.
идея номер два … в одном из полимеров проседает 1-на банка и рег думает батарея из лоу и вырубает … у тебя тестора нет который по банкам мереет ??? у меня так было … 2 ака по 2S ---- одна банка садилась и вырубало - причом каждый раз разная — просто потом по одному втыкал с переключалкой и всё …
Глюк N1 у меня было такое на слеше с вазелином. Открыл регуль, а там трещина на влагозащитном слое и влага попала на плату от этого и глючило. Такая проблема не у меня одного, трахусовская влагозащита не выдерживает перепадов температуры. Решилось покрытием этой трещины цапонлаком в три слоя. Пока все нормально, а раньше задний ход пропадал под конец каждой покатушки по снегу, потом опять появлялся после просушки, сейчас не пропадает. Только перед заливкой нужно высушить рег, задний ход должен появиться.
Попробуёте с одной полимерко , мб при параллельном подключении рег мандит.
Спасибо за ответ- попробую, хотя и не понимаю почему мондит при двух параллельно подключанных акках)))
идея номер два … в одном из полимеров проседает 1-на банка и рег думает батарея из лоу и вырубает … у тебя тестора нет который по банкам мереет ??? у меня так было … 2 ака по 2S ---- одна банка садилась и вырубало - причом каждый раз разная — просто потом по одному втыкал с переключалкой и всё …
Тестер конечно есть (ты меня прям обижаешь, знаеш же чем понемногу занимаемся))))))). Сразу так же подумал!! И проверил разнобой между банками не более 0,008 В после катаний.
Глюк N1 у меня было такое на слеше с вазелином. Открыл регуль, а там трещина на влагозащитном слое и влага попала на плату от этого и глючило. Такая проблема не у меня одного, трахусовская влагозащита не выдерживает перепадов температуры. Решилось покрытием этой трещины цапонлаком в три слоя. Пока все нормально, а раньше задний ход пропадал под конец каждой покатушки по снегу, потом опять появлялся после просушки, сейчас не пропадает. Только перед заливкой нужно высушить рег, задний ход должен появиться.
Очень похоже на правду, т.к. штатный рег (коллекторный) подсох и заработал нормально. Бошое спасибо за наводку.(надеюсь я не успел рег замучить своими попытками ехать задом))))
народ, подскажите,
можно ли на него без коллект поставить ??? от траксеса какой ?? и регуль ??
и на много эффекта будет ??
народ, подскажите, можно ли на него без коллект поставить ??? от траксеса какой ?? и регуль ?? и на много эффекта будет ??
мдяяя… читай выше … там всё написано сфотографировано … прокомментировано… обкатано …
kossmoss
ссори, если раздражаю таким вопросом, просто я с конца читаю, и до шёл до 30 стр пока
Пропустил значит
Тестер конечно есть (ты меня прям обижаешь, знаеш же чем понемногу занимаемся))))))). Сразу так же подумал!! И проверил разнобой между банками не более 0,008 В после катаний.
попорченная банка может проседать только под нагрузкой, бывает сразу после отсечки меряешь, на просевшей 3в а на остальных 3.6 например, проходит 2-3 минуты и просевшая догоняет остальные. Снова ставишь в модельку - едет, как газ дал снова отрубается. Я пару таких паков на фонарики и акки для пультов пустил, малые токи отдают отлично, но на модели уже не годятся.
короче осилил в крации…
понял следующее, что мамба 2200 в самый раз и для скорости по прямой и для триала… тяга есть…
я прав ??
и ещё я так и не понял, если ставить подешевле VXL c 3500 от траксеса, то эффекта никакого что ли ??
мало инфы… интересует тяга на пониженной и скорость на прямой…
нет , мамба она для всего , а не для разгона по прямой , это спортивная бк , впринципе если ее поднастроить , то и как краулерная будет.
попорченная банка может проседать только под нагрузкой, бывает сразу после отсечки меряешь, на просевшей 3в а на остальных 3.6 например, проходит 2-3 минуты и просевшая догоняет остальные. Снова ставишь в модельку - едет, как газ дал снова отрубается. Я пару таких паков на фонарики и акки для пультов пустил, малые токи отдают отлично, но на модели уже не годятся.
Согласен, я смотрел при разряде (ток разряда 9 Ампер) всё в приделах допустимого.
понял следующее, что мамба 2200 в самый раз и для скорости по прямой и для триала… тяга есть… я прав ??
вот мамба
вот VXL-3s
вот NOVAK
Всем спс за пояснения !!!
только последний вопрос меня достаёт…
как на пониженной передаче тянет авто с вазелином 3500, типа триал ??
простокомплект мамба стоит 260, а вазелин 160…