Traxxas Summit 5610
Что мешает отключить отсечку и поставить пищалки на аккумуляторы?
да и скорости еще хочется.
Всем привет! Представляю сколько раз этот вопрос мусолился уже… Но все же спрошу - на Саммите при установке Мамба монстер дифы живут совсем мало? Или терпимо? Можно ли шимирование на них сделать и поможет ли?
И ещё - на саммит есть стальные карданы? Я так понимаю от ревы не подходят?
Просто подумываю о покупке сего аппарата. Рева, Е-рева и Е-Макс у меня были, но хотелось бы узнать про дифы саммита подробнее, у них же конструктив несколько иной.
Заранее большое спасибо за ответы)
Шестерни одни и теже. На пониженной момент сильно большой что даже колектор их сворачивает. Модернезировал сателиты. Отпилил те что для приводов и просверлил. Теперь неломаются. Привода стоят сток. Ничего не мудрил. Очень достойно ходят.
Иван, а силовая какая?
И какую шестерёнку именно отпилил? Интересное решение
Шестерни одни и теже. На пониженной момент сильно большой что даже колектор их сворачивает. Модернезировал сателиты. Отпилил те что для приводов и просверлил. Теперь неломаются. Привода стоят сток. Ничего не мудрил. Очень достойно ходят.
ты сам пилил и сверлил,или токарю отдавал?Там ведь сталюка будь здоров,обычными сверлами не берет
Подключил ВЕС, встроенный ВЕС отключен. вроде все работает.как проверить что ВЕС внешний пашет?или если все работает, то это и знаит что все правильно?и есть разница в какие каналы вставлять?рег я вставил туду где и стоял (в 3ий канал), а ВЕС в 1ый (он свободный был)
ты сам пилил и сверлил,или токарю отдавал?Там ведь сталюка будь здоров,обычными сверлами не берет
У токаря. Напилил на 4-5 дифов. Пусть будут. Самому не реально точно просверлить. И токарь сказал что очень тяжело их сверлить.
Иван, а силовая какая?
И какую шестерёнку именно отпилил? Интересное решение
в дифе 4 сателита. Два с отверстием белые. И два с выходом на привода черные. Вот брал черные, сверлил и отпиливал крепление для привода. Белые ломаются. А черные очень долго живут
Силовая ксерун 2200 сенсор 150А. 4s
Регуль стоит во 2 канале. Проверить просто, отключить бек от акумов. Запускаться ничего не должно.
Регуль стоит во 2 канале. Проверить просто, отключить бек от акумов. Запускаться ничего не должно.
ВЕС припаян к проводам рега прям у самого разъема,при включении питания (подключения аккумов) сервы и свет работают, а рег выключен, в общем рег видимо сам по себе работает.
на втором канале рулевая стояла, так и стоит сейчас
Значит работает.
У токаря. Напилил на 4-5 дифов. Пусть будут. Самому не реально точно просверлить. И токарь сказал что очень тяжело их сверлить.
как сам год назад просверлил 2 штуки я не помню, но тут решил токарям отдать, потому как покупал разные сверла ( 6 шт) и так и не смог сам высверлить. Многих оббегал - почти не сверлятся. нашел рядом с домом, они накалили и просверлили как надо, потом закалили обратно . Пока катаюсь- все нормально. До кучи заказал 2 алююминиевых бокса ( www.ebay.com/itm/…/301616551726 ) не реклама. Уже пришли, но пока не поставил - до очередного случая жду. А то заметил что со временем в пластиковом начинают сильно люфтить привода на выходе.
кстати, может кто подскажет, как весь дифф (уже в сборе) зафиксировать во внешнем корпусе ?
т.е вот это
вот в этом
зафиксировать во внешнем корпусе
Ну он вроде там болтается, но видел как чувак пистолетным клеем его заливал. Говорит снять легко, а так стоит не люфтит
Чашки для дифов алюминиевые в продаже никто не видел?
Отпилил те что для приводов и просверлил
А можешь линкануть номера деталей что на что менял с донапильником? Или номер поста? А то найти не могу
Можно ли шимирование на них сделать и поможет ли?
Шимирование сделать можно и нужно. Подробно на пиндосском написано тут. Я правда не догнал, какие шимы он всё же использовал (по размерам), а то брать тот комплект, что у него - баксов 30 выходит минимум
сенсор
Сенсор позволяет плавно трогаться? Для ползанья как раз, правильно?
Подробно на пиндосском написано тут.
Спасибо! Очень все наглядно
Всем привет! Представляю сколько раз этот вопрос мусолился уже… Но все же спрошу - на Саммите при установке Мамба монстер дифы живут совсем мало? Или терпимо?
Еще раз на этот вопрос укажу. И сразу еще - может лучше сенсорную сразу ставить и проблем нет?
И ещё - на саммит есть стальные карданы?
Понял, что есть. Подскажите какие лучше всего?
лучше всего?
“СТОК”!
“СТОК”!
Чем лучше? У них же ушки ломаются очень часто
Чем лучше?
я , своего саммита катаю практически каждый день на протяжении двух лет! мотор теншок 1900кв, рег хоббивинг ксерун 150а . весь пластик сток !
из сломанного:
- булкхеды 1шт .удар о бордюр (неудачно переходил дорогу)
- чашка привода переднего колеса (зимой прыгнул с трамплина . как оказалось (потом при осмотре) заводской брак трещина у основании полусферы cloud.mail.ru/public/GUBL/i8f2ksZC7
- привода пласиковые. 2шт, (первый летом запутался в высокой траве , cloud.mail.ru/public/5m5T/7vo636H6V. второй на соревах .
- рулевые сервомашинки 2 шт (там же в высокой траве )
- планетарная шестерня 3шт . и шестерни дифа стоько-же пар . в разных условиях . сейчас сделал старт по мягче и слипер по мягче пол года полет нормальный.
- кузов сток 1шт . на соревах .
остальное все родное ! НО ДАЖЕ “ПЛАСТИКОВЫЙ” ПРИВОД ЛЮБИТ СМАЗКУ!
НО ДАЖЕ “ПЛАСТИКОВЫЙ” ПРИВОД ЛЮБИТ СМАЗКУ!
подробнее можно? что и как и чем смазывать?
что и как и чем смазывать?
ГРАФИТОВАЯ смазка вам в помощь и желательно сделать пыльники, хоть из перчаток.
Шестени. Из этих www.aliexpress.com/item-img/…/1971229874.html. Те сто с валом сверлим. Отпиливаем. и получаются те что с отверстием. про сенсор, есть один недостаток- боится влаги. Надо герметить.
5382x
про сенсор, есть один недостаток- боится влаги.
вся электроника боится влаги ! раньше в “шарик” упаковывали . а сейчас всяких разных компаундов и смазок на выбор. не ленись собирать инфу!
если сама электроника не косячная и руки из того места что надо, очень трудно накосячить ! гланое не торопиться!