Traxxas Summit 5610
Есть знакомый, у которого есть 3д принтер с максимальным размером печати 27см и разные пластики для него (начиная от пластика, тянущегося как резина и заканчивая самым прочным и пластичным типа РПМ). У него же есть 3д сканер, которым можно сканировать детали. Проблема в том, что я живу в Москве а он во Владивостоке и к RC машинкам не имеет никакого отношения. (не единомышленник короче). Вот пример его работы. Чертеж, готовая заготовка, макет, изделие в сборе.
Макет печатался с минимальным качеством 4 часа и полый внутри. Готовая деталь печаталась 13 часов с максимальным качеством и заполнение максимум.
Это держатели противотуманок в бампере для машины изготовлены из двух половинок. Всего ушло 160гр. пластика и стоимость 250р.
печаталась 13 часов
и
стоимость 250р.
Очень плохо стыкуются меж собой.
Или же это стоимость только пластика?
Стоимость пластика 1р. 50 коп. за 1 грамм. Вот человеку примерно 250р стоило изготовление этих деталей на принтере, который у него стоит на работе.
Ок, т.е. это просто стоимость пластика. Стоимость 13 часов работы принтера никто в расчет не взял, про оператора, электроэнергию, аренду помещения и прочее молчу… Т.е. в итоге кто то за это платит в любом случае, иначе эти составляющие просто пропадут.
Если посчитать все вместе будет другой порядок цены, если речь идет о желании производить детали.
Блин, вот походу завтра приедет уже серва повер ХД, и возникает вопрос, стоит ли на ней кататься пока нету бека?, а то он чет завис где-то, уже 20 дней и в России еще не чекнулся (((( а кататься охото, и кстати надо ли ее герметить, вроде она ватерпроф.
Я ее не герметил. Подключить стоит, она будет медленнее и при поворотах будет свет моргать. 😃
Здравствуйте товарищи!!! Недавно прикупил себе этот чудо аппарат, б\у. Решил сразу поставить ЛиПо(хи) (www.rcr.club/catalog/32/434/ не реклама), благо регулятор позволяет сие удовольствие (с пометкой Low voltage detected). Установил режим ЛиПо и вот беда, при включении аварийного режима (низкое напряжение на акках), регуль перестает выключаться копкой на нем, приходится разъединять разъемы. В чем беда? как исправить?
Все ок. Это защита от забывания вытащить аккумы из машины 😃 Типа: Хозяин, я устал и включаться больше не буду. Поменяй акки наконец 😃 И не забудь после катания меня обесточить, забрать акки и зарядить…
Причем, если переткнуть все акки и потом включить, он еще немного побегает…
Причем, если переткнуть все акки и потом включить, он еще немного побегает…
Да эт я знаю, уже прочитал, что на ввод с этикетной нагрузка больше. Да и экспериментально подтверждено)))
Такой еще вопрос: есть ли смысл с стоковым движком менять спур или пиньон (или чтотоодно из этого) для увеличения скорости, или это гиблая затея, ибо двигатель будет греться или тем паче сгорит?
Лучше не надо. А тко был случай зимой. Друг поставил передатку близкую к реве для скорости. Коллектора хватило на 30 мин. На нем снег испарялся…
есть ли смысл с стоковым движком менять спур или пиньон
Не, не, не точно не надо, у меня когда стоял еще стоковый двигатель я на стоковом пьнбене и спуре умудрялся гоняя по грязи и камням раскочегарить его до такого состояния, что на нем можно было пирожки запекать, ну в итоге потом он и сгорел… 😃
А зачем менять передачу? Сток вполне хватает. Не для скоростей саммитушка! Может он быстро, но не надо! Я бы так еще бы ее уменьшил для увеличения крутящего. Но зимой зацеп слабый. Стоек самый оптимальный хотя и стоит бк 2200
Все как и обещал выложить фотки как доделаю до рабочего состояния свой аппарат.
Единственное останется поставить нормальные сервы для блокировок дифференциалов, и для переключение коробки (Savox SW-0250MG)…
Так все отлично работает, и останется заменить обычные винтики на винтики из нержавейки )
Поставил еще стойки бамперов RPM, нужно будет еще поставить рычаги и кулоки RPM.
Круто получилось)
а аккум получается один будет?
Не мало?)На сколько одного хватает?
Не мало?)На сколько одного хватает?
Я ездил в основном как трофи, хвотает на 1 час )
Думая в быстром режиме хватит на мин 20.
Что то похожее тоже должно выйти у меня, правда за основу взята рама кершау, но в ней надо будет кое чего придумать что бы воткнуть 2 акка на 10к 4S ибо они шириной 65мм и весом 900грам… вообще потом хочу узнать сколько будет стоить снять с рамы черетж, и кое что в нем изменить, и попробовать все-таки сделать с титана, но это ближе к лету, счас жена начинает давить мелкими намеками раз остаются стоковые детали почти все, кулаки, днище, рычаги, аморты, ну все, что можно заменить тюнингом, что бы собрал 2 саммита для нее… :///
Сток вполне хватает.
Почти, хватает, бывают такие моменты когда в итоге не хватает скорости что бы еще раза в полтора он ехал быстрее и тогда бы точно из грязи выбрался… а то закопаешься бывает в грязи, гашетку в пол нажал и вот понимаешь, еще бы чуток скорости и он бы вылез или еще бы побыстрее и он бы на гору точно залетел))))
Еще вот мне интересно, работал кто с такой штукой называется www.ebay.com/itm/…/141533201513 (не реклама) не могу у нас его найти в маленькой таре, а оттуда заказывать химию дорого, доставка дороже товара, и аналога не могу найти, везде в баллончиках разбавленный, а это не то, надо именно концентрат густой, очень классная штука для герметизации акумов да и вообще много чего полезного.
Что то похожее тоже должно выйти у меня, правда за основу взята рама кершау, но в ней надо будет кое чего придумать что бы воткнуть 2 акка на 10к 4S ибо они шириной 65мм и весом 900грам… вообще потом хочу узнать сколько будет стоить снять с рамы черетж, и кое что в нем изменить, и попробовать все-таки сделать с титана, но это ближе к лету, счас жена начинает давить мелкими намеками раз остаются стоковые детали почти все, кулаки, днище, рычаги, аморты, ну все, что можно заменить тюнингом, что бы собрал 2 саммита для нее… :///
Почти, хватает, бывают такие моменты когда в итоге не хватает скорости что бы еще раза в полтора он ехал быстрее и тогда бы точно из грязи выбрался… а то закопаешься бывает в грязи, гашетку в пол нажал и вот понимаешь, еще бы чуток скорости и он бы вылез или еще бы побыстрее и он бы на гору точно залетел))))
Ну это уже баловство)Так не интересно и не копийно.
Ну это уже баловство)Так не интересно и не копийно.
Ну не всегда бывает возможность самому залезть в грязь, особенно туда куда забрался саммит и вот стоишь на него смотришь и думаешь, как бы теперь этого зверя достать, когда там глины и воды почти по колено))))
как бы теперь этого зверя достать, когда там глины и воды почти по колено))))
как говорят ; чем больше джип- тем дальше идти за трактором !