Traxxas Summit 5610
Все ок. Это защита от забывания вытащить аккумы из машины 😃 Типа: Хозяин, я устал и включаться больше не буду. Поменяй акки наконец 😃 И не забудь после катания меня обесточить, забрать акки и зарядить…
Причем, если переткнуть все акки и потом включить, он еще немного побегает…
Причем, если переткнуть все акки и потом включить, он еще немного побегает…
Да эт я знаю, уже прочитал, что на ввод с этикетной нагрузка больше. Да и экспериментально подтверждено)))
Такой еще вопрос: есть ли смысл с стоковым движком менять спур или пиньон (или чтотоодно из этого) для увеличения скорости, или это гиблая затея, ибо двигатель будет греться или тем паче сгорит?
Лучше не надо. А тко был случай зимой. Друг поставил передатку близкую к реве для скорости. Коллектора хватило на 30 мин. На нем снег испарялся…
есть ли смысл с стоковым движком менять спур или пиньон
Не, не, не точно не надо, у меня когда стоял еще стоковый двигатель я на стоковом пьнбене и спуре умудрялся гоняя по грязи и камням раскочегарить его до такого состояния, что на нем можно было пирожки запекать, ну в итоге потом он и сгорел… 😃
А зачем менять передачу? Сток вполне хватает. Не для скоростей саммитушка! Может он быстро, но не надо! Я бы так еще бы ее уменьшил для увеличения крутящего. Но зимой зацеп слабый. Стоек самый оптимальный хотя и стоит бк 2200
Все как и обещал выложить фотки как доделаю до рабочего состояния свой аппарат.
Единственное останется поставить нормальные сервы для блокировок дифференциалов, и для переключение коробки (Savox SW-0250MG)…
Так все отлично работает, и останется заменить обычные винтики на винтики из нержавейки )
Поставил еще стойки бамперов RPM, нужно будет еще поставить рычаги и кулоки RPM.
Круто получилось)
а аккум получается один будет?
Не мало?)На сколько одного хватает?
Не мало?)На сколько одного хватает?
Я ездил в основном как трофи, хвотает на 1 час )
Думая в быстром режиме хватит на мин 20.
Что то похожее тоже должно выйти у меня, правда за основу взята рама кершау, но в ней надо будет кое чего придумать что бы воткнуть 2 акка на 10к 4S ибо они шириной 65мм и весом 900грам… вообще потом хочу узнать сколько будет стоить снять с рамы черетж, и кое что в нем изменить, и попробовать все-таки сделать с титана, но это ближе к лету, счас жена начинает давить мелкими намеками раз остаются стоковые детали почти все, кулаки, днище, рычаги, аморты, ну все, что можно заменить тюнингом, что бы собрал 2 саммита для нее… :///
Сток вполне хватает.
Почти, хватает, бывают такие моменты когда в итоге не хватает скорости что бы еще раза в полтора он ехал быстрее и тогда бы точно из грязи выбрался… а то закопаешься бывает в грязи, гашетку в пол нажал и вот понимаешь, еще бы чуток скорости и он бы вылез или еще бы побыстрее и он бы на гору точно залетел))))
Еще вот мне интересно, работал кто с такой штукой называется www.ebay.com/itm/…/141533201513 (не реклама) не могу у нас его найти в маленькой таре, а оттуда заказывать химию дорого, доставка дороже товара, и аналога не могу найти, везде в баллончиках разбавленный, а это не то, надо именно концентрат густой, очень классная штука для герметизации акумов да и вообще много чего полезного.
Что то похожее тоже должно выйти у меня, правда за основу взята рама кершау, но в ней надо будет кое чего придумать что бы воткнуть 2 акка на 10к 4S ибо они шириной 65мм и весом 900грам… вообще потом хочу узнать сколько будет стоить снять с рамы черетж, и кое что в нем изменить, и попробовать все-таки сделать с титана, но это ближе к лету, счас жена начинает давить мелкими намеками раз остаются стоковые детали почти все, кулаки, днище, рычаги, аморты, ну все, что можно заменить тюнингом, что бы собрал 2 саммита для нее… :///
Почти, хватает, бывают такие моменты когда в итоге не хватает скорости что бы еще раза в полтора он ехал быстрее и тогда бы точно из грязи выбрался… а то закопаешься бывает в грязи, гашетку в пол нажал и вот понимаешь, еще бы чуток скорости и он бы вылез или еще бы побыстрее и он бы на гору точно залетел))))
Ну это уже баловство)Так не интересно и не копийно.
Ну это уже баловство)Так не интересно и не копийно.
Ну не всегда бывает возможность самому залезть в грязь, особенно туда куда забрался саммит и вот стоишь на него смотришь и думаешь, как бы теперь этого зверя достать, когда там глины и воды почти по колено))))
как бы теперь этого зверя достать, когда там глины и воды почти по колено))))
как говорят ; чем больше джип- тем дальше идти за трактором !
как говорят ; чем больше джип- тем дальше идти за трактором !
Я обычно на покатушки в сапогах хожу,чтоб можно было достать)
Езжу на коллекторе,на аккумах 2s,в принципе никогда небыло нехватки мощности.Подумываю перейти на б/к,но только сенсор,но скорее из за экономии энергии,коллектор жрет аккумы безумно.
Подумываю перейти на б/к,но только сенсор
Да мой как сгорел коллектор, сразу заказал бк и я считаю, что если брать то ТОЛЬКО сенсор, видел я с мамбами саммитов, с грамотно настроенными регулями для них, но никакая мамба не сравниться с сенсором, вообще подумываю к своему мелкому саваджу тоже купить сенсор систему, кто то говорил что там есть какие то геморои с герметизацией, честно сказать я не заметил, разобрал сразу мотор как приехал, плату с сенсором раза 4 с перерывами промазал лаком пластик 71, разобрал регуль тоже раза 4 макнул целиком в лак, с промежуточной просушкой, главное все провода стяжками в кучку стянуть что бы удобнее было и потом за них подвесить что бы подсыхал, и закрыть аккуратно разъем для сенсора, и брал мотор на 1350KV вроде по скорости такой же как сток хотя фиг его поймет))) стоят 2 акка в параллель пока что на 7800, хватает вроде надолго, мотор ваще не грееться как его не насиловал, подумаю или второй мотор купить побыстрее на 1900 или помучатся с передаткой, благо шестерней да пиньенов на него навалом…
Сходил сегодня помесить грязь и в заднем дифе разлетелось два подша, фиг его знает которые стоят в канале куда крепиться кардан и идет от туда пиньен на большую шестерню, и все шарики высыпало в сам диф на шестерню, было куча треска, приятного мало… вот и настал момент проверить косые шестерни, заказал как приедут потестю отпишусь))))
Сходил сегодня помесить грязь и в заднем дифе разлетелось два подша, фиг его знает которые стоят в канале куда крепиться кардан и идет от туда пиньен на большую шестерню, и все шарики высыпало в сам диф на шестерню, было куча треска, приятного мало… вот и настал момент проверить косые шестерни, заказал как приедут потестю отпишусь))))
Так это могут и сателиты быть.У меня тпк было,один зуб выломало,и немного колеса подкусывало.
Так это могут и сателиты быть.
Да нее разобрал уже все, сразу после покатухи, сам думал что или сателиты или еще что, оказалось подши оба, в кашу видимо из-за одного и все остальное покрошило
разлетелось два подша, фиг его знает которые стоят в канале куда крепиться кардан и идет от туда пиньен на большую шестерню,
два подша хвостовика 6х12х4, подш планетарной шестерни 8х16х5, с другой стороны корпуса редуктора аналогичный хвостовику .
два подша хвостовика 6х12х4
да именно они, хвостовика забыл название…
Нагрузки вроде нету там особой, может один был заклинившей в свое время …