Traxxas Summit 5610
Асеровские подши хороши. У меня они дали +5 км/ч на стоке. Перезабивать смазкой обязательно.
А какой именно вариант у тебя стоит? там есть простые и более дорогие типо с керамикой или что то типо того… за 30+ баксов и за 98 по скидону…
И еще такой вопрос, сегодня решил пока нет карданов разобрать остатки машинки, все-равно праздники есть время, так вот заметил что два кардана стоковых больше не выдвигаются с огромным усилием телескопы зажимает, от чего такое происходит? пыльники все нормальные грязи нету, хотел их на 2 машинку для жены поставить, но походу придется менять какую то из частей, я так понимаю что саму трубу…
Попытался как то разработать смазал WD и особо толку нету(
А вот и няшки от HR очередные, картинки пока только на зад, но цены уже есть… как обычно 2 цветов… перед грубо говоря 34$ зад 30$ в наличии пока еще нету нигде ))))
С керамическими шариками. Кстати в комплекте не будет больших подшей (центральных) в дифы.
Пыльники точно целы? Трещинки, маленькой дырочки нет? Обычно туда попадает вода и песок и все клинит. Если карданы разобраны, а при сборке вдруг заклинили, то нужно посмотреть на отверстия под пины крестовин. Они должны быть на одной линии. Если сместить половинки кардана хотябы на один зуб, то заклинит.
Проверить состояние отверстий под пины, состояние пыльников и тд. Если в данном случае отверстия подразбиты (элипс) то менять. А так поможет разбор кардана, промывка и сборка обратно… можно смазки туда напихать…
Пыльники срезаются ножом (они приклеены с торцов) приклеиваются обратно на циакрин. Или на суперклей.
Стойки веещь. У самого стоят от GH. Переднюю согнул от ударов (начало цеплять за рокера). Заднюю погнул от приземления на крышу с 3 метров:) выгнул молотком:) До этого штатные стойки от приземлений на попу ломало в узкой части над рамой. Надоело…
У самого стоят от GH
А это кто? знаю GPM Integy HR больше не видел вроде на саммита люминя… Да вот тоже задумываюсь след закупку к весне сделать уже на алюминь, булки, стойки, корпус раздатки, и Т-Bone перед зад поставить, но меня смущает не будт ли этот Т-Боне загребать грязь и прочее как ковшом… он больше для башинга так от него наверное нету понту…
Полностью называется Golden Horizon. Не нагружай алюминизацией. Он тяжелый будет.
Можно ограничится алюбулками и стойками для развесовки… Остальная алюминизация это понт. Ну может еще алюминиевый корпус дифа (внутренний).
А так полезные вкусности это rpm. По моему списку.
Полностью называется Golden Horizon.
А да вспомнил, они перестали существовать вроде, их офф сайт того…
А так полезные вкусности это rpm.
Ну RPM давно уже стоит один из первых, жаль они булки не сделали…
Пыльник синий ? Метал.
Тбон вещь как ко мне. Тока надо брать полный кит.
Тбон вещь как ко мне. Тока надо брать полный кит.
Ну то, что эта вещь отличная и так понятно))) вопрос просто в том, что если я гоняю в основном по самую крышу в гов…, болотах, сугробах и т.д. мне кажется что он этим своим бампером(защитой) будет мордой загребать все как лопатой((( что мне кажется не особо скажется положительно на проходимость… (хотя подумывал взять и еще в эти дырки светодиоды вставить) 😃
Пыльник синий ? Метал.
И ка кон растягивается? там что какой то мягкий металл не могу понять просто принцип этой гармошки из металла.
Ну то, что эта вещь отличная и так понятно))) вопрос просто в том, что если я гоняю в основном по самую крышу в гов…, болотах, сугробах и т.д. мне кажется что он этим своим бампером(защитой) будет мордой загребать все как лопатой((( что мне кажется не особо скажется положительно на проходимость… (хотя подумывал взять и еще в эти дырки светодиоды вставить) 😃
И ка кон растягивается? там что какой то мягкий металл не могу понять просто принцип этой гармошки из металла.
Бампер высокий. Наоборот будет им себе дорогу разгребать. Днище и рычаги становятся как бы в одной плоскости, так что думаю наоборот пролетать будешь там где цеплялся раньше 😉
Конструкция обычный метал, декоративно рефленный. Накручивается если не ошибаюсь да и все. Привод сам внутри телескопичный и ходит по шлицам.
Днище и рычаги становятся как бы в одной плоскости, так что думаю наоборот пролетать будешь там где цеплялся раньше
Ну ладно возьму на пробу перед и зад, на рычаги уже в пути защита, а с днищем наверное в пролете, у меня не стоковое так что туда Т-Боне не встанет))))))
Ну ладно возьму на пробу перед и зад, на рычаги уже в пути защита, а с днищем наверное в пролете, у меня не стоковое так что туда Т-Боне не встанет))))))
У меня стоковый и я не заказал середину. Точнее там где брал были тока бампера перед и зад. Пока катался на стоке было норм. Потом поставил мамбу 2 и тут я начал сильно цепляться жопой даже на подзажатых пружинах, в итоге на очередной неровности я отбил задний тбон, вместе со сток защитой и повырывал крепления в булках. Поэтому если будешь брать только перед и зад. Сразу решай проблему с этим. Я реши так: Кусок лексана, 4 болта и прикрутился к днищу. Теперь получается как полноценная защита и если ударюсь то просто поцарапаюсь и поеду дальше. А так оставался край грубий и им можно крепко зацепится и остатся в минусах еще хуже чем без нее!
Я не вижу ни одной причины что бы не использовать защиту на внедорожнике.
От снега и грязи она помогает очень хорошо.
Правда вес с этой защитой по понятной причине увеличивается, ну это как бы по-х.
Sashock, Поддерживаю полностью!
Поддерживаю полностью. У самого точно такой же комплект! Передний бампер 100г., центральная 130г., задний бампер 109г., передние рычаги 62г., задние рычаги 52г. В сумме со взаимозачетом крепежа получается 450г. прибавки в весе. Поэтому, 2 передние тяги подвески у колес переставил на внутреннюю позицию, чтобы морда не так проседала.
У меня крепеж заднего бампера к булкхедах состоял из каких-то странных винтов с дюймовой резьбой. Это не М3, а нечто близкое с внешним диаметром 3,11мм и совсем другим шагом. И назывались они 5-40x3/4" FHS и 5-40x1" FHS, что соответственно, было заменено на винты М3x20 и M3x25. Также меня что-то напрягают дистанционные втулки на обоих бамперах, те что короткие и ближе к передней или задней кромке рамы. Чтобы притянуть к ним защиту нужно с большим усилием вворачивать винты в нижние листы защиты, она прилично деформируется, создавая серьезное напряжение. То ли этим они хотят этим как-то компенсировать возможные нагрузки от ударов в бамперы, толи такая конструкция просто. Но я решил втулки 10мм и 8 мм, заменить на соответственно 12мм и 10мм, а там поглядим. Как-то срывать резьбы в булкхедах в планы не входит. Они у меня не алюминиевые.
Собрал весь комплект крепежа защиты из нержавейки, так будет правильнее и эстетичнее, в дальнейшем.
Сначала думал сделать защиту из текстолита, но это легко для днища, сложнее для рулевых тяг, а вот бамперы городить уже иные трудозатраты и текстолит не гнется, следовательно, надо что-то эластичное. Думал из полиуретановых листов, но он слишком пластичный, даже самые твердые его сорта. А то что менее эластичное, уже будет толщиной миллиметров 8 и прибавит слишком много веса. еще были идеи из полиэтилена толщиной 5мм, это уже интереснее, так как его можно греть и формовать. Так же неплохо использовать черные брызговики Sparco) Всем знакомы эти лопухи. Легко режутся канцелярским ножом, можно крепить на нейлоновые стяжки к рычагам. Легко сделать замену в случае износа.
Хотя, самый перспективный вариант, по моему мнению - из дюралюминия 3мм. Можно формовать и идеально скользит по любым поверхностям, ущерб будет меньше, чем у нейлона. И не дорого выйдет. Так как T-Bone полный сет стоит 101$, плюс доставка, в нынешних реалиях с доставкой порядка 9к. рублей. Если бы не взял по нормальной цене делал бы сейчас из дюралюминия. Потом начертил бы все в Автокаде, чтобы любой человек мог вырезать правильные макеты самостоятельно и дальше только подогнуть.
Вариантов полно, кстати кто что сам изобретал в этой сфере или просто владеет информацией?
Еще установил пылезащиту и защиту аммортов, правда на них попозже закреплю еще внешние края.
И изготовил вот такую сумку для переноски. Очень прочная, с мягкими стенками, непромокаемый материал изнутри и днище с наружи.
Сумка супер…
Вот задался вопросом никто не находил такие болты есть ли у них маркировка или нет, хочу сменить на нержу, но не могу найти…
А по поводу провисания из-за веса защиты, надо в таком случае подбирать пружины чуть крепче…
На ереву себе ставил больше года назад т бон бампер удары держит на морозе не ломается ( правда одну штуковину сломал ищу замену ) Рычаги кажется с такой защитой буду много на себя грязи собирать и модель будет проседать постоянно, защита у них чисто эстетическая от царапин ( если рычаги рпм на моделе стоят )
никто не находил такие болты есть ли у них маркировка или нет, хочу сменить на нержу, но не могу найти
Не лучшая затея. Нержа довольно мягкий металл, скорее всего их будет сворачивать.
Защита рычагов помогает не зацепляьтся за поверхность, а проскакивать или проскальзывать. У настоящих раллийных или дакаровских Авто такая защита ставится с начала 70х годов.
У меня был маленький Саммит и на нём такая защита помогла выжить в трёх этапах гонок офроуд в классе мини. Причём об неё разбилось две мелких ревы, мини-трупер и какая то китайская трагга-багга.
На большом Саммите пока в заездах не участвовал.
Защита рычагов помогает не зацепляьтся за поверхность, а проскакивать или проскальзывать. У настоящих раллийных или дакаровских Авто такая защита ставится с начала 70х годов.
У меня был маленький Саммит и на нём такая защита помогла выжить в трёх этапах гонок офроуд в классе мини. Причём об неё разбилось две мелких ревы, мини-трупер и какая то китайская трагга-багга.
На большом Саммите пока в заездах не участвовал.
А меня бампер спасает он широкий уводит удар от рычага пару раз столбики ловил всякую арматуру на полном ходу поэтому зазубрены на нем. Ну то что защищать будет такая защита рычагов не спорю. Но если удар именно в колесо то защита никак не поможет. ))) хотя дело случая )
Не лучшая затея. Нержа довольно мягкий металл, скорее всего их будет сворачивать.
Нержавейка не мягкий металл, а вязкий, именно поэтому на нем даже нарезать резьбу проблема, только качественным инструментом можно создать ровные нитки без зазубрин. Но его не рекомендуется использовать в паре с черным металлом, так как он срежет резьбу черного металла, в случае закусывания. Или всегда сажать на консистентную смазку, типо LMX, тогда проблем не будет. Если нержавейка или даже черная сталь вворачивается в алюминий, смазывание резьбы обязательно! Я это уяснил для себя однозначно, особенно когда моторамы устанавливал, слайдеры и всякий тюнинг.
Защиты рычагов именно для того, чтобы не было лишних отверстий в нижней части, в которые могут попасть посторонние торчащие объекты. Так же они помогают перескочить препятствие, а не удариться об него с полного хода. Чем ровнее днище - тем безопаснее езда. Это и к моделям 1:1 относится в полной мере)
Farmazon, только вчера был в двух крупных магазинах, торгующих нержавеющим крепежом, подобного не видел. Обычно там большой ассортимент популярных изделий, а это уже спецпродукт, который имеет крайне низкую ликвидность на рынке.
Я решал проблему серединки вот так. Иначе цепляешь и отрываешь (
Кстати всем рекомендую сделать как у меня на задней оси защита пластиковая. Весит копейки. А защита приводов и зад. рычагов чумовая. Даже на фотке видно разницу 😉
Я решал проблему серединки вот так. Иначе цепляешь и отрываешь (
Ну как приедет перед и зад буду думать, у меня рама металл просто, там уже придется колхозить что то что бы к ней прикрутить, хотя всегда можно новые отверстия сделать для Т-Боне…
Ну как приедет перед и зад буду думать, у меня рама металл просто, там уже придется колхозить что то что бы к ней прикрутить, хотя всегда можно новые отверстия сделать для Т-Боне…
У меня только шляпки болтов постирало где они менее утоплены.